Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Таксист

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Таксист (англ. Taxi Driver) — 19-й эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэму и Дину звонит Кевин Трен в ужасе от того, что слышит у себя в голове голос Кроули. Сэм и Дин находят жнеца по имени Аджей, который помогает им на втором испытании, указанном в скрижали, отправляя Сэма в Ад за душой Бобби Сингера. Тем временем, Дина навещает Наоми и рассказывает, что путь Сэма в Ад лежит через Чистилище. Дин мчится к Аджею, но тот убит Кроули. Тогда Дину приходится просить Бенни Лафита о большой услуге.

Сюжет Править

Аджей.jpg

Кевин мучается от того, что в его сознание якобы проникает Кроули. Из-за этого он не может нормально работать со Скрижалью. Кевин вызывает Винчестеров, чтобы сообщить им, что он расшифровал второе испытание — надо вытащить невинную душу из Ада.

Братья обращаются к демону перекрестков и выпытывают у него, каким образом можно попасть в Ад. Проводником должен стать жнец-контрабандист по имени Аджей, который не только знает дорогу, но и говорит, что Бобби в Аду. Сэм отправляется выполнять задание в одиночку. Путь в Ад идет через Чистилище, обратно его должен вывести тот же жнец через 24 часа.

Hell8x19.png

Ад

BobbyHell.jpg

Бобби в Аду

Сэм без попадает в Ад, через особую дверь. Попадая в Ад, он видит много грешников, а в одной из камер находится Бобби. Но тот начинает его бить, думая, что он — демон. После чего Сэм ему доказывает, что он — не демон. Бобби ему верит, и они выбираются из Ада. На то время к Аджею приходит Кроули, узнав, что Аджей провёл Сэма в Ад. Аджей хочет телепортироваться, но Кроули подавляет его силы, после чего рассказывает про то, что провел Сэма в Ад, после чего Кроули убивает жнеца. Сэм и Бобби застряли в лесу Чистилища. Сэм ждет жнеца, но тот не приходит. Сэм начинает волноваться.

В то время к Дину приходит Наоми с надеждой втереться в доверие к Винчестерам; Дин не хочет её слушать, но она всё же сообщает Дину, что путь в Ад проходит через Чистилище. Дин вовремя сообразил, что у них проблемы, так как он увидел Аджея мёртвым и вызвал Бенни на помощь. Бенни может попасть в Чистилище без проблем, всего-то и надо — отрубить ему голову. Вампир соглашается на это даже с охотой, хотя Дин уже готов расплакаться от жалости. Бенни говорит, что ему в этом мире уже стало как-то неинтересно. Дин убивает Бенни, после чего кладёт его тело в багажник Импалы, в то время как за ним наблюдает демон.

Сэмвчистилище.jpg

Сэм, Бобби и Бенни в Чистилище

В Чистилище на Бобби и Дина нападают вампиры. Сэм отрубает головы нескольким вампирам, и тогда приходит Бенни и спасает их. Бобби хочет его убить, но Сэм говорит, что этот вампир —друг. Бобби в шоке:

Друг — чёртов вампир, вы что, с братом совсем мозгов лишились, когда меня не было?
NaomiLight.gif

Наоми хочет убить Кроули

Бенни говорит, что его прислал Дин. Он отводит их к порталу, после чего Сэм разрезает руку и запечатывает душу Бобби. Он говорит, что Бенни тоже должен выбраться, но в это время нападают вампиры. Бенни остается в Чистилище и жертвует собой. Сэм выбирается из Чистилища и встречает в лесу Дина. Он говорит, что Бенни не выжил. Сэм говорит заклинание и освобождает душу Бобби, после чего тот возносится на Небеса. Но что-то происходит не так. Приходит Кроули, и он хочет отправить Бобби обратно в Ад. Кроули с помощью телекинез пригвоздил братьев к дереву. В это время появляется Наоми и возносит душу Бобби в Рай. Наоми использует Белый свет и хочет убить Кроули, но тому удается сбежать. Наоми уходит и говорит: "Мне можно доверять". Сэм читает заклинание и проходит второе испытание.

BobbySoul.gif

Душа Бобби возносится в Рай

В это время Кевину вновь мерещится, что с ним разговаривает Кроули. Кевину слышатся голоса, и в этот момент появляется и сам Кроули. Он говорит, что его ничто не остановит, что он узнал про это место от мамы Кевина, и то, что миссис Трен — мертва.

К бункеру Кевина приходят Сэм и Дин, а самого Кевина нигде нет. Все его вещи, и записи, и Скрижаль, и он сам — пропали.

Интересные фактыПравить

  • Наклейка, на бампере, машины Аджея, гласит: "Как вам моё вождение? Звонить по телефону 1-555-GO2-HELL".
  • В этом эпизоде стало известно, что жнеца, помимо Серпа Смерти, можно убить клинком ангела.
  • Во время съёмок даного эпизода на перекрёстке, фигурирующем в серии, был снят 30-секундный ролик - супернатуральная версия набравшего в это время популярность "Harlem Shake". Посмотреть, как жгут исполнители главных ролей и съёмочная группа "Сверхъестественного" можно на Youtube: Supernatural Harlem Shake.
Сверхъестественное - Сезон 8

Также на Фэндоме

Случайная вики