Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Тамара

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тамара — охотница, знакомая Бобби Сингера.

ИсторияПравить

Тамара, британская охотница, замужем за Айзеком. Они женаты уже восемь лет, и раньше жили рядом с Линкольном, штат Небраска. После того, как нечто сверхъестественное убило их дочь, Тамара с мужем стали охотниками. В какой-то момент в течение этих восьми лет познакомились и подружились с Бобби Сингером.

ПоявленияПравить

3.01 "Великолепная семёрка"Править

Тамара и Айзек расследуют дело о гибели семьи и сталкиваются с Сэмом, Дином и Бобби. Айзек говорит, что они с Тамарой охотятся вдвоём и им не нужны другие напарники, тем более Винчестеры. Однако Тамара увещевает его и даёт понять, что готова работать с ними.

В поисках демонов они приходя в бар. Там они обнаруживаю Семь Смертных Грехов. Демон Чревоугодие заставляет Айзека выпить бутылку чистящего средства, и он умирает. Тамаре и остальным удаётся сбежать из бара. Позже в тело Айзека вселяется Гнев. Он пытается обмануть Тамару, но она не поддается и, обездвижив его с помощью Пало Санто, изгоняет демона в Ад. После битвы Тамара устраивает Айзеку охотничьи похороны. Дальнейшая судьба неизвестна. 

Также на Фэндоме

Случайная вики