ФЭНДОМ

Телекинез - сверхъестественная способность, с помощью которой можно передвигать предметы не касаясь их. Степень владения телекинезом зависит от потенциала использующего - чем могущественней существо, тем большую массу можно поднять. Этой способностью владеют архангелы, ангелы, демоны, призраки.

ОписаниеПравить

Телекинез был известен с древних времён, но его природа так и не была раскрыта. Возможно, телекинез является одной из форм управления материей с помощью энергии. Скорее всего, существа тратят некоторую часть энергии, для того, чтобы перемещать обьекты, но этого хватит для того, чтобы повесить в воздухе нескольких человек, выбить окна и т.д. 

Некоторые телекинетики столь сильны, что лишь своим голосом могут разбивать стекло, разрушать дома, или ломать шеи. Единственными такими существами являются архангелы и ангелы. Михаил мгновенно захлопнул очень тяжёлую дверь зелёной прихожей, когда Дин пытался спасти Сэма и Адама. Рафаил, а потом и Люцифер с особой лёгкостью уничтожили сосуд Кастиэля, разорвав того на молекулы. Гавриил так неожиданно толкнул Люцифера, что тот проломил собой дверь. 

Демоны также способны использовать довольно неплохой телекинез, подвешивая людей в воздухе и одновременно сражаясь (Астарот победила Руби, не выпуская Дина и Сэма из телекинетической хватки, и даже смогла защитить себя от Кольта). Азазель может причинить боль, используя телекинез. Призраки могут использовать телекинез в состоянии сильного гнева или ярости, либо когда они абсолютно безмятежны и спокойны.

Люди также могут использовать телекинез, но таких очень мало. Макс Миллер получил этот дар с кровью Азазеля и был очень талантливым практиком. От его силы тряслись стулья и столы, скрипели окна и серванты. Сэм Винчестер впервые неосознанно использовал телекинез, чтобы выбраться из ловушки того же Макса Миллера. Дальше он использует его на демонах, чтобы изгонять их души из человеческих тел, перед этим обездвиживая.

Известные практикиПравить

  • Архангелы - владеют им на особо высоком уровне. Фактически, сильнейшие телекинетики в сериале.
  • Серафимы - владеют телекинезом, по силе превосходящим телекинез обычных ангелов и всех демонов.
  • Ангелы - не столь сильны как архангелы и серафимы, но владеют способностью на порядок выше большинства демонов.
  • Демоны - получают дар к телекинезу после развращения своей души.
  • Низшие демоны не обладают этой способностью.
  • Среднего уровня демоны могут использовать основы телекинеза: двигать предметы, отталкивать людей.
  • Высшие демоны используют расширенный телекинез: могут пригвоздить человека к стене, сворачивать людям шеи движением руки, останавливать на лету пули, использовать для пыток путем дробления органов.
  • Ведьмы - Ровенна использовала заклинание для применения телекинеза.
  • Призраки - могут использовать телекинез в состоянии крайнего гнева или полного спокойствия.
  • Макс Миллер - получил дар с кровью Азазеля.
  • Сэм Винчестер - получил дар с кровью Азазеля.
  • Дин Винчестер - может управлять Первым клинком с помощью телекинеза (возможно, не только им).

Появления Править

1.14 "Кошмар" Править

Сэма посещает видение, в котором он видит смерть мужчины, подстроенную под самоубийство. Братьям не удаётся выявить ничего сверхъестественного, пока они не встречают Макса Миллера, молодого человека, постоянно подвергающегося избиениям со стороны членов своей семьи. Братья выясняют, что это Макс, используя способность к телекинезу, убил своих родных, таким образом, отомстив за всё.

1.21 "Спасение" Править

Том использует телекинез, чтобы пригвоздить к стене Джона Винчестера.

1.22 "Чёртова западня" Править

Том использует телекинез, чтобы оттолкнуть Дина, после чего тот падает на машину.

3.01 "Великолепная семёрка" Править

Гордыня использует телекинез и вырывает двери, которые пролетают через всю комнату.

3.09 "Молот ведьм" Править

Сэм переводит кольт на ведьму по имени Тамми (Астарот), которая оказывается демоном. Он приказывает ей отпустить Дина, но получает только усмешку в ответ. Тогда Сэм нажимает на курок, но Тэмми, подняв ладонь, останавливает пулю.

Тамми (Астарот) взмахивает рукой, и Сэм врезается в стену. Затем так же, одним взмахом руки, она сворачивает шею Рене. В это мгновение в комнату влетает Дин, но Тамми одним движением руки обезоруживает его. Появляется Руби и говорит Тамми, чтобы та приняла её обратно к себе на службу, так как именно она привела сюда Винчестеров. Заговаривая Тамми, Руби замахивается ножом, которым раньше убила несколько демонов, но той удаётся его перехватить.

3.16 "У чёрта на рогах" Править

В этом эпизоде Лилит вселяется в маленькую девочку. Но после этого - в Руби.

Руби просит отдать ей нож с целью попробовать отбиться. Но Дин замечает истинную сущность демона и понимает, что это уже не Руби. В её теле находится Лилит. Она взмахом руки прижимает Сэма к стене, а Дина швыряет на стол, затем открывает дверь и впускает псов в комнату. Лилит пытается убить и Сэма, сотворив вспышку белого света, но у неё ничего не получается, и она покидает человеческое тело. Дин умирает. Его душа отправляется в Ад.

4.09 "Я знаю что вы сделали прошлым летом" Править

Появляется демон, по имени Аластар. Он с помощью телекинеза открывает двери. Силы Сэма не действуют на него. Аластар бьёт Дина. Дин встречался с ним в Аду. В этом хаосе Руби уводит Анну в безопасное место, хотя Анна напугана, так как может видеть демонское лицо Руби. 

4.16 "На острие иглы" Править

Аластар избивает Дина, но ему на помощь приходит Кастиэль, к которому чуть позже приходит на помощь Сэм. Сэм убивает Аластара с помощью телекинеза, который ещё чуть и отправил бы Каса обратно на небеса. Перед смертью Аластар признаётся, что это не демоны убивают ангелов.

4.21 "И падут преграды" Править

Из-за отсутствии демонской крови Сэму становится плохо. Из-за телекинеза он переворачивается и катится по стенам.

4.22 "Восстание Люцифера" Править

Сэм использует телекинетический экзорцизм и убивает Лилит, после чего освобождается Люцифер.

5.06 "Я верю, дети - наше будущее" Править

Одним лишь словом Джесси пригвоздил демона к стулу и изгнал его.

5.08 "Переключая каналы" Править

Гавриил пригвоздил к стене Каса.

5.17 "99 проблем" Править

Вавилонская Блудница использует телекинез, чтобы оттолкнуть Винчестеров и Дэвида Гидеона.

6.10 "Страсть за решеткой" Править

Мэг пытается убить Кроули, но он, подставив ей подножку, забирает нож и с его помощью ломает дьявольскую ловушку, пригвоздив с помощью телекинеза Сэма и Дина, однако, прежде чем ему удается принять ответные меры, появляется Кастиэль с мешком костей в руках, которые, по его словам, принадлежат Кроули. Ангел требует Кроули вернуть душу Сэма, и когда тот отвечает ему, что не может этого сделать, Кастиэль, не задумываясь, убивает его, поджигая кости движением руки.

7.05 "Заткнитесь, доктор Фил" Править

Мэгги и Дон Старк используют телекинез на Сэме и Дине во время ссоры.

7.07 "Менталисты" Править

Призрак Маргарет Фокс использовала телекинез, чтобы разрушить соляную дорожку.

7.20 "Девушка с татуировкой подземелий драконов" Править

Левиафаны догоняют Чарли, но Бобби, действуя, как настоящий мстительный дух, бьёт стёкла входной двери и отбрасывает прочь левиафана, случайно ломая руку Чарли. Также, он использует телекинез, чтобы остановить Дика Романа.

8.05 "Отважный охотник" Править

Фред, используя свои способности, убивает Махони, который грабил банки и использовал его для убийства людей.

8.12 "Когда время проходит мимо" Править

Абаддон использует телекинез.

9.11 "Первенец" Править

Каин в ярости от того, что они раскрыли его. Видя, что Дин не умеет отступать, Каин решает его проверить. Он впускает в дом несколько демонов с помощью телекинеза и наблюдает за тем, как Дин справляется с ними.

9.21 "Король проклятых" Править

Абаддон шантажирует Кроули его сыном и требует, чтобы он подстроил Винчестерам ловушку. Кроули вынужден согласиться, но предупреждает Дина о ловушке. Абаддон использует телекинез, но Дин освобождается, используя Первый Клинок и убивая Абаддон.

10.12 "О мальчике" Править

Ведьма Катя использует телекинез, чтобы оттолкнуть Сэма с его пистолетом.

10.14 "Песнь палача" Править

Каин использует телекинез.

11.02 "Форма и пустота" Править

Кроули использует телекинез и убивает Дженну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики