ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!
Телепортация — сверхъестественная способность, с помощью которой можно попасть в одно место из другого почти мгновенно.

Характеристика Править

Очень полезная способность, с помощью которой можно не тратить время на долгий путь, быстро убежать или уйти с линии огня. Телепортируясь, ангел, демон или кто-то другой искривляет пространство вокруг себя, таким образом появляясь в любой точке Вселенной. Возможно, что дальность "прыжка" зависит от количества вложенных сил, ведь не все существа могут попасть в любое место, хотя возможно у каждого существа есть свой предел расстояния, или же места, куда нельзя попасть. Клетка Люцифера, например — туда может попасть только особо сильное существо. Люцифер века просидел в ней и даже его мощь не позволяла уйти, так как клетка была запечатана Богом. Вдвоём с Михаилом они не смогли выйти после того, как Сэм прыгнул в клетку, потянув за собой Михаила и Адама. Лишь Смерть смог свободно войти и выйти оттуда.  Архангелы и ангелы очень хорошо обучены телепортации. Они могут посетить любое место во Вселенной, но раньше спускаться в Ад им разрешено было лишь с позволения Михаила. Интересно то, что они не могут использовать телепортацию в своей истинной форме. Находясь вне сосуда, они могут летать, причём очень быстро достигая намеченного ими места, но способность к телепортации обретают лишь после того, как вселятся в кого-то. Во время перемещения слышен звук хлопающих крыльев.

Dis

Бог телепортируется.

Архангелы своими появлениями способны создавать бури и вытягивать энергию, как Рафаил, или вызывать резкие похолодания на несколько десятков градусов, что сделал Люцифер в Детройте. Видимо, они могут и не создавать бедствий, либо по своему желанию (Гавриил телепортировался много раз, никак не воздействуя на окружающую среду, Михаил также), либо сосуды архангелов не выдерживали их силы (Ник и Донни Финерман очень сильно пострадали от Люцифера и Рафаила соответственно, так как не были их истинными сосудами). Демоны умеют телепортироваться в любую точку Земли или Ада. В Небеса и Чистилище им путь закрыт. Путешествовать из Ада на Землю в сосуде могут только могущественные демоны. Как и ангелы, демоны могут телепортироваться лишь находясь в сосуде, без него они могут летать в виде черного дыма.

Призраки могут телепортироваться лишь вокруг места или вещи, к которой привязаны. Если удерживающий их предмет переместить на значительное расстояние, призраки вынуждены будут последовать за ним. Возможно и воспротивиться этому, но для этого призрак должен вселиться в человека. В отличие от ангелов и демонов, в этой форме они не обретают способности к обширной телепортации.

DagonTeleportation

Дагон телепортируется.

Также британские просвещённые нашли возможность открывать портал для перемещения на огромные расстояния, но это заклинание требует значительных ресурсов и времени на подготовку. Это подтверждает ответ лондонского коллеги доктору Хесс, когда та требовала чтобы её вытащили из осажденной охотниками базы британских хранителей знаний.

Известные практикиПравить

  • Бог — способен телепортироваться в любое измерение, в любую точку во Вселенной и даже за её пределы, кроме того, может телепортировать других существ без физического контакта.
  • Тьма — сестра Бога, может телепортироваться в любое место по желанию и телепортировать других сущесств не прикасаясь к ним.
  • Всадники Апокалипсиса — способны мгновенно телепортироваться в любую точку во Вселенной и даже в другие измерения.
  • Жнецы — существа, созданные Смертью, они способны телепортироваться в любую точку мира, а также перемещаться во все 4 измерения (Рай, Чистилище, Ад, Земля).
  • Архангелы — могут появляться в любой точке Вселенной. Не способны покинуть Клетку Люцифера.
  • Серафимы — также могут переместиться куда угодно, однако после падения с небес и потери крыльев утратили эту способность.
  • Ангелы — свободно телепортируются в пределах Рая и Земли. Не имеют права появляться в Аду или Чистилище без разрешения. Но после падения с небес и потери крыльев утратили эту способность.
  • Языческие боги — могут телепортироватся по всему миру, кроме, возможно, Рая, Ада, Чистилища. Атропос точно могла попасть на Небеса.
  • Фейри — могут телепортироваться лишь в определенном масштабе и из Авалона, на Землю. По словам Уэйна, при сделке он способен возвратить душу Сэма из Клетки Люцифера.
  • Демоны — могут телепортироваться лишь в Аду и на Земле.Слабые черноглазые демоны не обладают этой способностью.
  • Призраки — могут телепортироваться лишь возле того места или вещи, к которым привязаны. Захватывая тело человека, теряют способность телепортироваться, но могут свободно путешествовать по миру обычными человеческими способами. При выходе из тела возвращаются в свою обитель.
  • Британские просвещённые — данная организация обладает знаниями телепортации объектов, включая людей. Так, доктор Хесс и её ученик попали в Америку с помощью портала, а во время разгрома базы в Штатах доктор просила Старейшину открыть портал в Лондон для неё.
  • Антихрист — способен перемещаться в любую точку вселенной, что демонстрирует Джесси Тёрнер, переместившись предположительно в Австралию.
  • Некоторые нефилимыДжек неосознанно телепортировался во время спора Сэма, Дина и Донателло. Не известно, умела ли телепортироваться другой известный нефилим Джейн, и есть вероятность, что способность присуща только нефилимам, рождённым от архангелов.