Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Тень

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тень (анг. Shadow) — шестнадцатый эпизод 1-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Расследуя очередную серию смертей в Чикаго, Сэм и Дин неожиданно встречают Мэг. Оказывается, за преступлениями стоит именно она, и Винчестеры, сами того не ожидая, попадают в её западню. Но всё оказывается гораздо хуже, когда они выясняют, что ловушка предназначена не только для них.

СюжетПравить

16 серия; 1 сезон, 16 эпизов "Тень".JPG

Даэва убивает Мередит.

Узнав из газет о загадочной смерти девушки по имени Мередит, братья Винчестеры отправляются в Чикаго. Под видом работников охранной компании они проникают в квартиру Мередит. Обследовав квартиру, Винчестеры выясняют, что окна и двери были закрыты, а сигнализация была включена. Дин замечает на полу пятна крови и с помощью чёрного скотча соединяет их. Получается некий знак, в центре которого находится маленький круг. Поговорив с девушкой из полиции, Дин узнаёт, что у Мередит отсутствовало сердце. Сэм предполагает, что убийцей может быть дух.

436t436.jpg

Символ Даэвы, демона тьмы.

Сэм и Дин отправляются в бар, где работала Мередит, и узнают, что она была не первой жертвой. До неё был точно таким же способом убит банкир. В баре Сэм замечает Мэг, с которой он не так давно познакомился на дороге. Они разговаривают, и Сэм узнаёт, что Мэг родом из Массачусетса. Они решают как-нибудь встретиться, и она даёт Сэму свой номер телефона. Сэм считает эту встречу подозрительной и просит Дина проверить информацию насчёт Мэг. В то время как Сэм сидит в засаде около дома Мэг и наблюдает за её окнами, Дин с помощью ноутбука ищет о ней данные, но ничего подозрительного не находит. Он звонит Сэму и рассказывает, что знак, который они видели в комнате убитой девушки – это символ Даэвы, демона тьмы, которого кто-то вызвал.

Сэм видит Мэг, выходящую из дома, и прячется в машине. Она проходит мимо Импалы (машины братьев) и заходит в заброшенный дом. Сэм следует за ней. Мэг подходит к алтарю, берёт в руки чашу с кровью и с кем-то связывается. Сэм прячется в шахте лифта, наблюдая за ней. Из монолога Мэг Сэм понимает, что сюда должен кто-то прийти. Закончив разговор, Мэг уходит, а Сэм подходит к алтарю и видит на тарелке тот самый знак, который они обнаружили в квартире Мередит, нарисованный кровью.

Мэг, вызывавшей Даэву.JPG

Символ Даэвы на алтаре.

Вернувшись в отель, Сэм всё рассказывает брату, и они приходят к выводу, что Мэг вызывает Даэву. Дин узнаёт, что обе жертвы, Мередит и банкир, были родом из Лоуренса, штат Канзас. Дин предлагает устроить Мэг засаду и разгромить алтарь, но Сэм говорит, что сначала они должны узнать, кто должен прийти на склад.

Дин звонит отцу, оставляет на автоответчике координаты склада и просит его приехать в Чикаго, если тот сможет. Ночью Винчестеры проникают на склад и прячутся за ящиками. Они наблюдают за Мэг, стоящей у алтаря. Она замечает братьев, и они понимают, что Мэг заманила их в ловушку. В это время на стене появляется тень, похожая на какое-то существо в капюшоне, и набрасывается на Винчестеров. Мэг связывает братьев верёвками и рассказывает, что она специально вызвала Даэву, который убил Мередит и банкира, чтобы Сэм и Дин приехали в Чикаго. Мэг говорит, что эта ловушка была не для них, а для их отца, так как, узнав о том, что его сыновья в опасности, он обязательно придёт сюда, и тогда Даэва убьёт их всех.

6543yg56y7.jpg

Даэвы напали на Джона.

Дину удаётся достать нож, но Мэг замечает это и отбирает его. В это время Сэм тоже достаёт нож, перерезает верёвки и бьёт Мэг. Сэм бежит к алтарю и переворачивает его. В это время тени Даэвы хватают Мэг и выбрасывают её из окна. Сэм помогает брату освободиться от верёвок, и оба возвращаются в отель, где встречают отца. Братья рассказывают Джону о ловушке, но тот подозревал, что всё так и будет. Джон говорит, что он напал на след Демона и Сэм просит, чтобы отец дал им с Дином возможность помочь ему, но тот говорит, что это очень опасно. Затем что-то невидимое швыряет Джона к стене, ударяет Сэма, а затем и Дина. Нам показывают Мэг, которая жива и находится снаружи. Сэм достаёт ракетницу, зажигает её, и тени исчезают.

Винчестеры выходят из отеля и направляются к машине. Дин говорит, что отец не может ехать с ними, так как рядом с сыновьями он более уязвим. Сэм хочет участвовать в битве с Желтоглазым Демоном, убившим Мэри Винчестер, но Джон говорит, чтобы он его отпустил. Отец прощается с Дином и Сэмом, садится в свою машину и уезжает. Братья тоже садятся в Импалу и покидают город. На месте, где только что стояли машины Винчестеров, появляется Мэг.

СаундтрекПравить

ЦитатыПравить

  • Дин: "А ты куда?"
    Сэм: "Следить за Мег."
    Дин: "Хаха. Ясно."
    Сэм: "В таком деле лучше перестраховаться."
    Дин: "Конечно, извращенец."

Международные названияПравить

  • Финский: Varjo (Тень)
  • Французский: Daeva (Даэва)
  • Немецкий: Tödliche Schatten (Смертельная тень)
  • Итальянский: Ombre (Тень)
  • Польский: Cień (Тень)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня

Также на Фэндоме

Случайная вики