ФЭНДОМ

Том — черноглазый демон, сын Азазеля и брат Мэг.

ПоявленияПравить

1.21 "Спасение" Править

Сэма посещают видения, в которых он видит, как демон убивает незнакомую женщину таким же способом, что и его мать Мэри. Трое Винчестеров отыскивают семью этой женщины, чтобы спасти. Но Мэг объявляет братьям настоящую войну, начиная убивать их друзей и требуя отдать ей Кольт.

Приехав в город, Джон проникает в подвал и освящает воду, которая там находится. Затем он приходит на склад, где встречается с Мэг и её напарником-демоном Томом. Он передаёт ей фальшивый Кольт, но, поняв, что пистолет не настоящий (Том выстрелил в Мэг), Мэг выходит из себя и собирается его убить. Винчестеру удаётся сбежать, и он отправляется в подвал, заманивая демонов в ловушку. Он открывает в подвале вентиль, и вода начинает заливать пол. Ступив в освящённую воду, Том и Мэг испытывают обжигающую боль, а Джон успевает скрыться в неизвестном направлении. Винчестеры приезжают в дом, где по видению Сэма должно произойти убийство. Убегая от Мэг, Джон попадает в тупик. Непреодолимая сила отбрасывает его к стене. Он пытается освободиться, но не может пошевелить даже пальцем. В это время появляется Том.

1.22 "Чёртова западня" Править

В Джефферсон-Сити, штат Миссури, он и другие демоны держали в плену Джона Винчестера, когда Том поймал его с помощью телекинеза. Когда Сэм и Дин хотели спасти отца (который на тот момент был одержим Азазелем), Том устроил засаду для Винчестеров. Когда они вышли на улицу, он начал избивать Сэма, а когда его пытался остановить Дин, то он, с помощью телекинеза, оттолкнул его и тот упал на машину, после чего Том вновь начал избивать Сэма, но Дин выстрелил из Кольта и убил демона.

Способности Править

  • Бессмертие — как и все демоны Том бессмертен и может жить вечно, пока его не убьют.
  • Неуязвимость — демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами, например, Кольтом.  
  • Сверхсила — вселяясь в человека, демоны наделяют его сверхчеловеческой силой. Том не среагировал на удар Дина.
  • Телекинез — смог пригвоздить Джона к стене, а также одним наклоном головы оттолкнуть Дина и ударить его об машину.
  • Одержимость — демоны способны вселяться в человека, подчиняя его тело и душу и полностью его контролируя.

Интересные фактыПравить

  • За два эпизода Том произнес всего одну фразу — "Это подделка".
  • Том — первый убитый демон в сериале.

Родственные связиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики