Фэндом

Тони Уормби (англ. Tony Wharmby) — британский телевизионный режиссёр и продюсер.

БиографияПравить

Несмотря на то, что Тони Уормби родился в Британии, в его резюме много американских проектов. Уормби дебютировал как режиссёр в 1968 году, ставя эпизоды английской мыльной оперы "Улица коронации". В течение следующего десятилетия, с 1968 по 1986, он был одним из наиболее деятельных режиссёров и руководил съёмками во многих битанских шоу, например "Хадли", "Новый Скотленд-Ярд" и "Букет из колючей проволоки", а также телевизионных фильмов "Почему не спросили Эванс?" и "Тайна семи циферблатов".

Он также был сценаристом, продюсером и режиссёром британского сериала "Демпси и Мейкпис". Эта криминальная драма привела его к работе в американских шоу "Частный детектив Магнум", "Уравнитель" и "Полиция Майами: Отдел нравов". Он пользовался спросом в Соединенных Штатах, и, после ряда телевизионных фильмов, в том числе "Извините, вы ошиблись номером" и "Rockford Files: Крестный отец знает лучше", Уормби пригласили руководить съёмками эпизодов таких шоу, как "Военно-юридическая служба", "Провиденс" и "Секретные материалы", в последнем он также выполнял обязанности продюсера.

Кроме того Уормби был режиссёром в проектах "Расследование Джордан", "Без следа" и "О.С. – Одинокие сердца". В 2006 году Уормби стал одним из исполнительных продюсеров и иногда режиссёром в сериале канала Fox "Кости". Также он внёс свой вклад в многочисленные эпизоды сериалов "Морская полиция: Спецотдел", "Сплетница" и перезагрузки подростковой драмы "Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение".

Уорми является свёкром британскому кино- и телевизионному композитору Дебби Вайсман.

В "Сверхъестественном"Править

Тони Уормби занимал режисёрское кресло во время съёмок эпизода "Кровь мертвеца" первого сезона.

Также на Фэндоме

Случайная вики