ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета.

Тонкий человек (англ. Thinman) — 15-ый эпизод девятого сезона телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Убита девочка-подросток. За миг до смерти она успевает сделать фото, на котором видна призрачная фигура на заднем плане. Чтобы чем-то себя занять, Дин и Сэм направляются в Вашингтон на поиски призрака. Разговаривая с Бетти, матерью убитой девушки, братья спрашивают её о паранормальных знаках, и та говорит, что ранее ей звонили «охотники за сверхъестественным» и спрашивали то же самое. Знаменитыми «охотниками за сверхъестественным» оказываются Гарри и Эд.

Интересные фактыПравить

  • Это третий эпизод, где нет ничего сверхъестественного — ранее были «Бендеры» и «Родня».
  • В этом эпизоде Эд сказал: «Команда Скуби в деле, ушлёпок!» - это отсылка к американскому мультсериалу «Скуби Ду», в котором все монстры оказывались просто людьми в костюмах.
  • Скорее всего, «тонкий человек» (Thinman) из эпизода — это отсылка к Слендермену (Slenderman - стройный человек), популярной крипипасте.
  • Сцена в лесу, где Гарри находит сооружение из веток - это отсылка к фильму "Ведьма из Блэр".

СаундтрекПравить

Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?