Фэндом

Травля (англ. Hunted) — десятый эпизод второго сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм, узнав о существовании особенных детей, отправляется на их поиски, чтобы присоединиться к тем, кто обладает такими же паранормальными способностями, как он. Парень встречает Эву, у которой было видение о его смерти. А в это время Гордон решает поохотиться за экстрасенсами, Дин должен спасти брата.

Сюжет Править

Дин рассказывает Сэму о том, что сказал ему отец перед смертью — что, если ему не удастся спасти Сэма, то он должен будет его убить. Дин решает сделать перерыв в работе и подумать над тем, что им делать дальше, а Сэм, наоборот, начинает поиски других людей с такими же способностями, как и у него.

Сэм отправляется в бар «Дом у дороги» и с помощью Эша узнаёт о человеке по имени Скотт Кэрри, который обладал паранормальными способностями и не так давно был зарезан. Сэм отправляется в Индиану, где был убит Скотт. Эллен говорит ему, что должна предупредить Дина, но Сэм берёт с неё обещание, что она ничего не расскажет брату.

Сэм разговаривает с отцом Скотта и выясняет, что того мучили кошмарные сны. Он отправляется в отель и встречает там девушку по имени Эва, которая говорит ему, что его жизнь в опасности. Она рассказывает, что не так давно её начали мучить кошмары, в которых она видит смерть людей. Эва говорит, что недавно ей приснился кошмар, в котором зарезали мужчину, а затем она прочитала о его смерти в газете. Она передаёт газету Сэму, и тот видит в ней фотографию Скотта. Затем Эва сообщает, что прошлой ночью ей приснилась гибель Сэма от взрыва в заброшенном доме. Он говорит Эве, что она одна из экстрасенсов, и просит её помочь ему найти других экстрасенсов и узнать всю правду.

Дин звонит Эллен, и она после недолгого сопротивления рассказывает ему, где находится Сэм. Сэм пробирается в кабинет доктора Векслера, к которому перед смертью ходил Скотт Кэрри, и с помощью Эвы выкрадывает его личное дело. В папке Сэм и Эва находят запись, из которой узнают, что Скотт обладал необъяснимыми способностями: он мог ударить электрическим разрядом всё, к чему прикасался, а также что Скотт неоднократно видел желтоглазого человека, который говорил, что у него на Скотта имеются какие-то планы.

Дин приезжает в Индиану и останавливается около отеля, где находятся Сэм с Эвой. В это время раздаются выстрелы, и Сэм с Эвой вынуждены спрятаться за столом. Дин замечает на крыше Гордона с винтовкой в руках и, поднявшись туда, набрасывается на него, нанося в лицо удары. Гордону удаётся перехватить винтовку, и он оглушает Дина. Сэм звонит Дину и говорит, что кто-то хотел его убить, и просит, чтобы тот приехал к нему на помощь. Дин отвечает, что он уже в городе, и называет кодовое слово: «Дикий городок» (в другом русском варианте говорится «Ну и занюханый городишка»). Он говорит, где сейчас находится, и они договариваются с Сэмом о встрече. Услышав кодовое слово, Сэм понимает, что Дин в опасности. Эва предлагает Сэму свою помощь, но тот отправляет её домой, говоря, чтобы она позвонила ему, как только доберётся.

Гордон держит Дина связанным в заброшенном доме и рассказывает, как недавно он проводил обряд экзорцизма над одной девушкой (девушка в конце концов погибла), и демон, вселившийся в неё, случайно рассказал о какой-то надвигающейся войне. И что в этой войне будут участвовать солдаты — люди, обладающие экстрасенсорными способностями. Демон также сказал, что одного из них Гордон знает, и это Сэм Винчестер. Гордон рассказывает о том, что одного из будущих солдат он не так давно зарезал.

Гордон догадывается, что Дин предупредил брата, и готовит ловушку для Сэма, натягивая перед входом проволоку и закрепляя гранату, а затем завязывает рот Дину. Сэм подходит к дому, о котором сказал ему Дин, и видит брата привязанным к стулу. Он пробирается к заднему входу, с помощью отмычки открывает дверь и попадает внутрь. Дин с Гордоном слышат, как Сэм пробирается в дом. Затем раздаётся взрыв, после которого следует второй (предвидя осторожность Сэма, Гордон установил вторую гранату). Гордон приходит посмотреть на останки Сэма, но тот оказывается жив, перехватывает винтовку и с силой бьёт ею Гордона по голове. Оглушив охотника, Сэм развязывает Дина, и тот направляется к Гордону, чтобы убить его. Сэм говорит, чтобы Дин не беспокоился о Гордоне, и оба брата направляются к выходу.

Уходя от дома, Винчестеры видят Гордона, который направляется за ними, стреляя из пистолета. Братья укрываются от пуль в кювете и видят подъезжающие полицейские машины (анонимный звонок Сэма в полицию). Полицейские тут же арестовывают Гордона и находят в его машине много незарегистрированного оружия.

Сэм пытается дозвониться до Эвы, но та не отвечает. Почуяв что-то неладное, Сэм с Дином едут к ней домой и находят там убитого жениха Эвы. Обследуя квартиру, Винчестеры находят следы серы и приходят к выводу, что в доме побывал демон. Возле кровати в крови Сэм находит обручальное кольцо Эвы.

Саундтрек Править

Интересные фактыПравить

  • Альтернативное название данного эпизода — «Жертва».
  • Ричард де Клерк, исполнивший роль Скотта Кэрри, также сыграл Кита Версона в эпизоде 10.15 «Тяжкое бремя».
Сверхъестественное - Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьВрата Ада. Часть 1Врата Ада. Часть 2

Также на Фэндоме

Случайная вики