ФЭНДОМ

Третий человек (англ. The Third Man) — третий эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэм и Дин зовут на помощь Кастиэля, чтобы расследовать дело о странно погибших полицейских. Кастиэль думает, что было использовано  оружие небес, недавно похищенное во время царящего наверху хаоса.

СюжетПравить

Один полицейский на глазах напарника превратился в лужу крови. Другой, сидя в засаде, внезапно покрылся нарывами. Третий перед тем, как его череп изнутри прогрызла саранча, рассказал Дину и Сэму о том, что они втроём убили мальчишку и подкинули оружие. Сэм и Дин просят помощи у ангела Кастиэля в расследовании дела об убитых полицейских, причиной смерти которых, по всей видимости, стали казни египетские. Кастиэль говорит, что убийства совершены посохом Моисея, украденным у ангелов во время Апокалипсиса. Выяснилось, что посох мальчику, брату покойного, продал за душу ангел Бальтазар, который инсценировал свою смерть. Архангел Рафаил, как выяснилось, тоже охотился за оружием, чтобы захватить власть. Бальтазар, братья Винчестеры и Кастиэль сразились с Рафаилом и двумя его помощниками (сам Бальтазар использовал, в частности, артефакт, превративший телесную оболочку Рафаила в соль). Затем Бальтазара поймали в круг из горящего масла, Бальтазар аннулировал долг мальчика, и Кастиэль его отпустил. В конце серии Дин пытается узнать, почему Сэм стал таким чёрствым к посторонним людям, и предполагает, что это последствия его пребывания в Аду, на что Сэм отвечает, что нельзя судить по собственному опыту.

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к известному триллеру "Третий человек".
  • В начале эпизода под белой майкой истекающего кровью полицейского просматривается аппарат, который используется для пускания искусственной крови в кино.
  • Роберт Сингер не только был режиссёром эпизода, но и исполнил эпизодическую роль врача в морге.
Сверхъестественное - Сезон 6