ФЭНДОМ

Трупы детям не игрушка (англ. Children Shouldn't Play With Dead Things) — четвёртый эпизод второго сезона телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Сэм и Дин знакомятся со студентом по имени Нил, который, используя некромантию, вернул к жизни свою возлюбленную Анжелу, погибшую в результате автомобильной аварии. Но никто не предполагал, что Анжела станет разозлённым зомби, убивающим на своём пути всех, кто её когда-то обидел.

СюжетПравить

Normal supernatural204-000240

Решив навестить могилу матери, Сэм и Дин приезжают на кладбище. Возле одной из могил Дин замечает высохшее дерево и правильный круг высохшей травы. У служителя кладбища Дин узнаёт, что здесь три дня назад была захоронена Анжела Мэйсон, попавшая в аварию. Сэм и Дин приходят к выводу, что проклятая земля может быть признаком присутствия Демона или духа Анжелы. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, братья отправляются к отцу Анжелы, который работает в колледже.

В кабинете доктора Мэйсона братья замечают необычную древнегреческую книгу. Позднее братья узнают о смерти одного парня по имени Мэтт, который перерезал себе горло. У подруги Анжелы, Линдси, Дин выясняет, что Мэтт был парнем Анжелы. Дин также узнает у Линдси, что перед смертью у Мэтта были галлюцинации: он видел Анжелу. Братья считают, что это было не самоубийство. Нанеся визит в дом Мэтта, Дин находит кучу высохших растений, но так и не понимает, почему Анжела превратилась в злого духа. Стащив дневник Анжелы, Дин узнаёт из него, что у девушки был близкий друг по имени Нил, работающий помощником её отца в университете. У Нила братья узнают, что перед тем, как попасть в аварию, Анжела застала Мэтта с другой девушкой. Решив утихомирить разгневанный дух девушки, Сэм и Дин решают сжечь её тело, но, раскопав могилу, братья с ужасом обнаруживают, что она пуста. В гробу братья находят табличку с какими-то символами. Дин вспоминает, что видел похожие символы в книге у отца Анжелы.

Приехав в дом к отцу Анжелы, Дин обвиняет его в том, что он воскресил свою дочь с помощью древнегреческого ритуала, но Сэм, пытаясь внушить Дину, что он не прав, показывает на прекрасные живые растения в доме. Братья приходят к выводу, что Анжелу воскресил её друг Нил и решают нанести ему визит. Перелистав дневник отца, Дин и Сэм, выясняют, что Зомби можно убить самыми разными способами, например, с помощью серебра.

Придя в дом к Нилу, Дин и Сэм находят подвал, в котором, как они считают, Нил прячет Зомби, но подвал оказывается пустым. Братья приходят к выводу, что Анжела застала Мэтта с её подругой Линдси и отправляются к ней. Придя к Линдси, братья видят Анжелу, готовящуюся убить девушку ножницами. Дин стреляет в Анжелу серебряными пулями, но та выпрыгивает в распахнутое окно и убегает. Понимая, что серебро на неё не действует, братья решают испробовать ещё один способ: "запереть немёртвых в их собственных гробах". Придумав, как заманить Анжелу на кладбище, братья отправляются к Нилу. Приехав в университет, Дин обвиняет Нила в том, что он не должен был воскрешать Анжелу. Потом Дин заверяет Нила, что они с Сэмом могут исправить ситуацию, но Нил должен сказать им, где он прячет Анжелу. Нил говорит, что Анжела находится у него дома, и только тут Дин замечает поникшие растения на подоконнике. Дин говорит Нилу, что есть только один способ её остановить, и они должны совершить новый ритуал над её могилой.

Братья уезжают, а к Нилу подходит Анжела и говорит, что он должен отправиться с ней на кладбище и помочь ей остановить Сэма и Дина. Нил говорит, что согласен ей помочь, и уходит за машиной. Но Анжела, одержимая местью, не верит в преданность Нила и рядом с машиной сворачивает ему шею.

Dead things supernatural

На кладбище возле могилы Анжелы братья расставляют зажжённые свечи, и тут появляется Анжела, которая говорит, что она не просила никого её возвращать и что она всё ещё человек. Сэм поднимает пистолет и стреляет девушке в лоб. Но, понимая, что пуля не причинила Анжеле никакого вреда, Сэм бросается бежать, а Анжела несётся за ним. Возле своей могилы, Анжела догоняет Сэма, валит его на землю и хватает за горло, пытаясь свернуть ему шею, но тут раздаётся выстрел и девушка падает в собственную могилу. Дин достаёт длинный клинок и вонзает его в грудь Анжелы, убивая её.

Позднее возле машины Дин говорит, что это он виноват в том, что отец умер, а Демон как-то с этим связан.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название этого эпизода — намёк на фильм о зомби 1972 года "Детям трупы не игрушка", в котором рассказывается о том, как группа актёров вместе со своим режиссёром провели ритуал чёрной магии и вызвали к жизни мёртвых, которые убили их всех.
  • Во время съёмок этого эпизода серии Джаред Падалеки, исполняя один из трюков на кладбище, сломал себе руку. Данную сцену пришлось включить в сценарий. На протяжении нескольких последующих эпизодов Сэм ходит с гипсом.
  • Альтернативное название этого эпизода - "Жизнь после смерти".

ЦитатыПравить

Дин
— Мёртвое должно оставаться мёртвым — неужели вы не смотрели «Кладбище домашних животных»?

Международные названияПравить

  • Финский: Kielletyt leikit (Запрещённые игры)
  • Французский: Vengeance d'outre-tombe (Месть с того света)
  • Немецкий: Spiel nicht mit toten Dingen (Не играйте с мертвецами)
  • Польский: Dzieci nie powinny bawić się, tym co martwe (Дети не должны играть с тем, что мертво)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное — Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьАд срывается с цепи. Часть 1Ад срывается с цепи. Часть 2