Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Тульпа

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тульпа — это существо, являющееся «физической материализацией мысли».

ХарактеристикаПравить

Тульпа представляет собой материализовавшуюся мыслеформу. Технику создания тульпы изобрели тибетские монахи и практикуют её, как часть своего обучения. Теория заключается в том, что если долго концентрироваться на идее, она материализуется. Для материализации идеи используется специальный символ, накапливающий энергию мысли.

Однажды созданная мыслеформа не обязана оставаться в неизменном виде. Наоборот, она будет трансформироваться в зависимости от того как изменяется идея. Тульпа может быть уничтожена только, если уничтожить или изменить идею так, чтобы уничтожение стало возможным. Если тульпа привязана к стационарному объекту, можно уничтожить её вместе с ним.

Тульпа создается путем интенсивных ритуальных визуализаций, известных как dubthab. Её разновидность, известная как dragpoi dubthab, применяется для создания мыслеформы, способной нанести вред другому человеку. Физическая форма тульпы становится становится видимой после того, как разум начинает ощущать присутствие духа.
Таким образом, тульпа, независимо от намерения создателя, постепенно обратится против него. Эванс-Вентц писал, что просвещенные маги могут уничтожить тульпу так же легко, как создать её, а также о том, что эти мастера могут вселить свою духовную сущность в тело другого человека. Речь идет о силе воли.

— 15 мая 1993 года, «Дневник Джона Винчестера»

История Править

В 1915 году в Тибете группа из 20 монахов старалась представить голема в своём воображении. Они так усердно медитировали, что голем появился прямо из воздуха.

Способности и слабости Править

Тульпа может обладать любыми способностями, которыми наделят её те, кто материализует идею. Например, если они будут верить, что существо неуязвимо, оно будет таковым. Так обстоит дело и со слабостями. Если люди, концентрирующие свои мысли на идее, начнут верить, что существо боится огнестрельного оружия, это станет правдой.

ПоявленияПравить

1.17 "Адский дом"Править

17 - Hell House.jpg

Мордехай Мёрдок с топором.

В Ричардсоне (Техас) группа подростков обнаруживает в подвале заброшенного домика тело повешенной девушки. Сэм и Дин узнают о случившемся и приезжают провести собственное расследование. Оказывается, что существует легенда о том, что в этом домике раньше жил фермер Мордехай Мёрдок, который повесил своих шестерых дочерей, а затем повесился сам. Его дух навеки остался в том доме, подвешивая любую девушку, которая появлялась там.

Винчестеры осматривают дом и отмечают, что все стены разрисованы разными символами. Братья сталкиваются с Гарри Спэнглером и Эдом Зеддмором, создателями сайта, посвящённого этой легенде. Когда Винчестеры приходят в заброшенный домик в следующий раз, на них нападает призрак с топором и со шрамами на запястьях. После Сэм обнаруживает, что на сайте опубликована заметка о том, что Мордехай на самом деле убил дочерей топором, а затем перерезал себе вены.

Братья догадываются, что Мордехай — тульпа, именно поэтому он видоизменяется в зависимости от того, во что верят люди. Винчестеры выясняют, что местный парень Крэг Терстен со своей кузиной Даной и набрели на этот заброшенный дом, придумали эту легенду и разрисовали стены разными символами, среди которых оказался и символ, материализующий мысли, что послужило причиной появления тульпы. Дин и Сэм решают рассказать Гарри и Эду новую легенду о том, что Мёрдок боится ружья с пулями 45-го калибра. Но этот способ не срабатывает, так как сервер сайта «падает», и этот вариант легенды никто из гостей сайта не прочитал. В итоге Дин решил уничтожить тульпу вместе с домом: он направляет аэрозольный баллончик на тульпу и поджигает его. Мордехай погибает в доме, охваченном пламенем.

8.08 "Отважный охотник"Править

Упоминается, когда Винчестеры перечисляют предполагаемые причины происходящих событий.

10.05 "Фанфики" Править

Упоминается, когда Винчестеры предполагают, кто мог напасть на пропавших преподавательницу и школьницу.

Также на Фэндоме

Случайная вики