Фэндом

Ты веришь в чудеса? (англ. Do You Believe in Miracles?) — двадцать третий (29) эпизод девятого сезона телесериала «Сверхъестественное»

В ролях Править

Главные ролиПравить

Сюжет Править

Дин чувствует силу Метки Каина, но сдерживается. Сэм и Кастиэль запирают его и уходят, чтобы найти Гадриэля, бежавшего, опасаясь за свою жизнь. Между тем, Дин начинает чувствовать недостающую связь между собой и Первым Клинком - он начинает выплевывать кровь. Сэм и Кастиэль находят раненого Гадриэля, он же умоляет их сохранить свою жизнь, а не его собственную. Однако Кастиэль использует силу из собственной благодати, чтобы помочь Гадриэлю восстановиться, несмотря на уговоры ангела, и слабеет.

Между тем, на небесах, Метатрон посылает сообщение для каждого ангела через мощное ангельское радио, говоря им, что небесные врата временно будут закрыты до его возвращения, и он позже предоставит им объяснение, обещая, что они будут поражены.

Тем временем Дин вызывает Кроули. Тот помогает Дину выйти, и они уходят с Первым Клинком. Сэм встречается с Кастиэлем и Гадриэлем, обнаруживая пропажу Дина и Клинка, а Гадриэль говорит, что понимает, что Дин - единственный шанс убить Метатрона.

Метатрон перед людьми воскрешает сбитую машиной девушку и шепчет ей что-то на ухо. Затем он идёт в лагерь бездомных и исцеляет больного нищего, ангел, живущий там, называет его мошенником и пытается заставить людей поверить, что он злой. Бездомные не верят и убивают ангела во имя Метатрона.

Винчестеры и ангелы понимают, что силу Метатрону придаёт Ангельская скрижаль, делая его Богом. Гадриэль и Кастиэль идут на Небеса, чтобы прервать связь Метатрона со скрижалью и сделать его обычным ангелом, но их план проваливается, и их заточают ангелы в небесную темницу.

Дин вырубает Сэма и идёт бороться с Метатроном в одиночку. Как оказалось, ангел его уже давно ждёт. Дин пытается убить Метатрона, но тот избивает Винчестера. Прибегает Сэм и видит, как Метатрон протыкает ангельским клинком Дина и исчезает.

В это время в темнице Гадриэль хочет помочь Кастиэлю выбраться из темницы. Он говорит, что у них, ангелов, есть миссия - защищать слабых, защищать людей. Затем он разворачивается, у него на животе вырезаны символы, как у других "камикадзе". Он кричит Кастиэлю и Ханне отойти и протыкает себя осколком камня, взрывая темницу. Ханна верит Кастиэлю, и тот проходит в кабинет Метатрона. Он разбивает скрижаль. Появляется Метатрон и говорит Кастиэлю, что их план провалился, потому что Дин Винчестер мёртв. Кастиэль ошарашен. Метатрон приковывает Каса наручниками к своему креслу и начинает рассказывать свой план и причины. Затем он достаёт клинок и собирается убить Кастиэля, но тот указывает на включённый передатчик для передачи всем ангелам сообщения. Вбегают ангелы во главе с Ханной и хватают Метатрона, Кастиэль заточает его в небесную темницу.

Дин всё ещё жив. Сэм тащит его к выходу. Дин останавливается, говорит Сэму, что он гордится ими, и после этого умирает. Сэм плачет, приносит Дина в бункер и идёт вниз, чтобы вызвать Кроули.

Кроули сам приходит в комнату, где на кровати лежит тело Дина. Он садится на стул рядом с ним и говорит, что никогда ему не врал, и он не знал, что Метка настолько опасна. Король Ада рассказывает, что от Каина она тоже требовала убийств, и тот убил себя Первым Клинком. Но Метка не до конца отпустила его и превратила в демона. Кроули подходит к Дину и вкладывает в его руку Первый Клинок. Он говорит: "Так может, чудеса всё-таки случаются" и хочет, чтобы тот прочувствовал это, увидел мир, как видит он. Кроули приказывает Дину открыть глаза, и тот открывает.

Они чёрные, Дин — демон...

Саундтреки Править

  • Carry On My Wayward Son — Kansas
  • Can't Find My Way Home — Blind Faith

Интересные факты Править

  • В конце эпизода Дин становится черноглазым демоном (Рыцарем Ада).

Промо фотоПравить

Промо видеоПравить

Supernatural 9x23 Extended Promo - Do You Believe in Miracles HD Season Finale00:31

Supernatural 9x23 Extended Promo - Do You Believe in Miracles HD Season Finale

Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?

Также на Фэндоме

Случайная вики