Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер (англ. Are You There, God? It's Me, Dean Winchester) — второй эпизод 4-ого сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Сэм пытается заставить Дина поверить в то, что Кастиэль — настоящий ангел, и что из ада его спас именно он. Бобби Сингер пытается связаться по телефону со своей знакомой Оливией Лоури, чтобы узнать у неё на счёт Кастиэля, но та не берёт трубку, и Бобби вместе с братьями едут к ней домой.

В доме они находят труп Оливии, а датчик ЭМП фиксирует присутствие призрака. Бобби говорит, что он обзвонил и других охотников, но ни один из них так ему и не ответил. Винчестеры приезжают в дом к охотнику по имени Джед, но тот также как и Оливия оказывается мёртв.

На заправке Сэм встречает призрака агента ФБР Виктора Хенриксена, который начинает обвинять его в своей смерти. Сэм говорит, что очень сожалеет об этом, но призрак агента начинает его бить. На помощь Сэму приходит Дин, выстрелив в призрака солью.

В это время в своём доме Бобби встречает призраков двух девочек, которых он когда-то не смог спасти. Винчестеры приезжают к нему на помощь, но не находят его и решают разделиться. Дин поднимается на второй этаж и сталкивается с духом Мэг Мастерс. Она обвиняет его в том, что они с братом не спасли её, когда она была одержима демоном. Дин просит у неё прощения, но Мэг начинает его избивать, пока Дин не роняет на неё люстру из железа. В это время Сэм находит Бобби, которого призраки двух девочек прятали в старом автомобиле, не позволяя позвать на помощь. Сэм замахивается железным ломом на одного из духов, второго прогоняет очнувшийся Бобби.

Дин говорит, что у Мэг на руке была какая-то странная метка. Бобби отводит братьев в бункер из железа, покрытого солью, с ловушками для демонов и огромным количеством оружия. По рисунку Сэма Бобби распознаёт клеймо и говорит, что это души-свидетели — призраки тех людей, которые умерли по чьей-либо вине не естественной смертью, их кто-то призвал, и что всё это — предзнаменование апокалипсиса. Он даёт Дину книгу с заклинанием, способным навсегда упокоить призраков и говорит, что заклинание необходимо бросить в огонь.
RonaldReznikWitness.jpg

Призрак Рональда

Вооружившись дробовиками, они покидают бункер и продвигаются к камину. У лестницы они встречают дух Рональда Резника, который, так же как и все остальные призраки, обвиняет их в своей смерти. Бобби стреляет по нему солью, и дух рассеивается.

Братья и Бобби добираются до цели, попутно расправляясь с призраками Резника, девочек, Мэг и Хенриксена. Бобби успевает прочесть заклинание, а Дин выбрасывает содержимое чаши в камин, после чего призраки исчезают.

Ночью в доме перед Дином появляется Кастиэль. Он говорит, что Бог действительно существует, несмотря на то, что Дин уверен в обратном. Кастиэль также рассказывает, что Лилит намерена сломать 66 печатей, что вызовет Люцифера и послужит началом апокалипсиса.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Заголовок эпизода пародирует книгу Джуди Блум "Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет".
  • Девочки-призраки, которые преследуют Бобби, говорят стихами.
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера

Также на Фэндоме

Случайная вики