ФЭНДОМ

Ты не вынесешь правды (англ. You Can't Handle the Truth) — шестой эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэм и Дин, расследуют серию самоубийств. Выясняется, что люди сходили с ума, из-за того, что каждый рассказывал им правду, зачастую жестокую. Братья узнают, что за этим стоит Веритас — богиня истины. Следующей жертвой проклятья становится Дин.

СюжетПравить

Несколько человек внезапно кончают жизнь самоубийством. Сэм и Дин выясняют, что все окружающие стали говорить им всю правду, что и довело их до самоубийства. Трупы самоубийц пропадают из морга. Дин, сидя в баре, когда по телевизору идёт передача "Вся правда", говорит: "Мне нужна правда", и все начинают говорить ему всю правду. Дину звонит Лиза и говорит, почему они расстались.

Дин спрашивает Сэма, почему он не помог, когда на Дина напал вампир. Сэм сказал, что "не смог, впал в ступор".

Жертва самоубийства, погибшая на неделю раньше остальных искала истину и вызвала богиню истины Веритас. Трупы нужны ей в качестве пищи. Винчестеры выясняют, что Веритас — местная телеведущая Эшли Фрэнк. Они проникают к ней, но она их оглушает и связывает. Ей нельзя соврать, но Сэм врёт. Она говорит, что он — не человек. В это время Сэм освобождается с помощью ножа, бросает нож Дину и нападает на неё. Вдвоём им удаётся её убить.

Сэм объясняет Дину, что после возвращения из мёртвых он изменился — перестал что-либо чувствовать, его ничего не страшит, поэтому он стал лучшим охотником и позволил вампиру обратить Дина. В итоге, Дин избивает Сэма.

Интересные фактыПравить

Значит, когда Сэм вернулся обратно в твою жизнь, ты вздохнул с облегчением. Микки обрёл Мэллори.
Фраза Веритас является отсылкой к фильму "Прирождённые убийцы.
Сверхъестественное - Сезон 6