ФЭНДОМ

Убойное чтиво (англ. Slash Fiction) — шестой эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Двое левиафанов копируют Сэма и Дина и открыто совершают массу грабежей и убийств по всей стране, превращая Винчестеров в самых разыскиваемых людей в Штатах.

СюжетПравить

Ненастоящие Сэм и Дин совершают вооруженное ограбление банка. Они собирают сотрудников и клиентов в банке и расстреливают их всех в сейфовом хранилище. Связанный цепями Левиафан Чет сидит в подвале в доме Руфуса и хвастает, что Левиафаны скопировали Винчестеров, используя их волосы. Бобби пробует всё что только можно придумать, но убить Чета не получается. А двойники Винчестеров - Левиафаны мало того, что получили воспоминания настоящих Винчестеров, так ещё и натравили на них все органы правопорядка в стране. По наводке Бобби, братья отправляются за помощью к старому знакомому Бобби - Фрэнку Деверо. Фрэнк первым делом приказывает братьям забыть все старые псевдонимы и избавиться от кредиток, мобильников, уничтожает ноутбук Сэма, а затем говорит оставить Импалу.

Сэм догадывается, что их двойники едут по тем же городам, где они с Дином охотились на нечисть начиная с дела "женщины в белом". Братья едут в закусочную в Сент-Луисе, штат Миссури, которая должна быть следующей в списке двойников. Но те успевают первыми и убивают всех посетителей закусочной. Винчестеры почти догоняют двойников в Энакине, штат Айова, но братьев арестовывают. Тем временем, Бобби на примере Чета делает открытие: что отрубление головы у Левиафанов обезвреживает их. Правда ненадолго, голова приползет обратно к тулувищу Левиафана. Шериф Джоди Миллс приезжает к Бобби предложить свою помощь, и в процессе мытья пола на Чета случайно попадает моющее средство, содержащее борат натрия. Чет получает ожоги, а шериф Миллз поцелуй от Бобби. Когда Дин звонит из полицейского участка, Бобби сообщает ему о борате натрия. Один из полицейских случайно становится свидетелем того, как два Левиафана меняют облик и едят офицеров полиции. Он освобождает Дина и помогает ему спасти Сэма от двойника Дина. Полицейский с дочерью-коронером фабрикуют смерть Дина и Сэма. Присланный Левиафан раскрывает их обман и обоих убивает. Однако Дик Роман (главарь Левиафанов) приказывает подчинённым больше не имитировать Винчестеров. Кроули пытается заключить с Левиафанами союз, но Дик Роман отказывает ему. В конце Сэм и Дин ссорятся из-за того что Дин убил кицунэ Эми Понд. Сэм не может с этим смириться и говорит Дину, что будет охотиться один.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Фрэнк называет Сэма и Дина «Бутч и Санденс». Бутч Кэссиди и Санденс Кид — легендарные бандиты, грабившие банки и грузовые поезда на Диком Западе на рубеже XIX и ХХ веков.
  • "Одна из моих любимейших сцен в сезоне – это первая встреча Кроули и Дика Романа в лимузине. А ведь эту сцену мы вставили в самый последний момент", – рассказывает Сара Гэмбл.
  • "В начале эпизода ты должен думать, что это настоящие Сэм и Дин, – говорит режиссёр Джон Шоуолтер, – а потом наступает момент, когда ты говоришь себе: "Вот, чёрт!" Дженсен Эклс и Джаред Падалеки настолько хорошо знают своих персонажей, что могут отступить от шаблона и сделать такое. Они играют немного резче и добавляют в их образ детали, которые оригинальным героям совершенно не свойственны". Сэм и Дин не только никогда не расстреляли бы группу невинных людей, они в жизни не использовали автоматическое оружие. И этот факт объясняет, почему у Джареда Падалеки возникли небольшие проблемы с автоматом. "Это оружие меня невзлюбило, – говорит он, - первый раз, когда я из него стрелял, автомат был в кадре слишком высоко и мне сказали его опустить. Мне пришлось согнуть локти, и когда я стал стрелять, он стал выплёвывать гильзы прямо мне в лицо! Три гильзы попали мне по лицу, пока я не отпустил курок". В его защиту необходимо добавить, что "гильзы вылетали прямо вверх, и такого не было ни в одном из автоматов, из которых мы когда-либо стреляли, – рассказывает Дженсен Эклс, – Джаред держался молодцом, учитывая, что три гильзы, попавшие ему в подбородок, оставили на лице ожоги. Веселуха".
  • На тему стрельбы Дженсен Эклс шутит, что в сцене, когда Винчестеры впервые встречают Фрэнка Деверо, Кевин МакНелли "очень хотел кого-нибудь подстрелить". Хотя в сериалах сцены часто снимают в произвольном порядке, здесь актёры действительно встретились впервые – точно, как их персонажи. "Вы и сами можете видеть, как, изображая Сэма и Дина, мы с Дженсеном очень искренне реагируем на того, кого мы никогда прежде не видели, – размышляет Джаред Падалеки. Будучи прекрасным актёром, Кевин полностью влез в шкуру персонажа и привнёс множество отличных актёрских находок". "Сцена всегда получается лучше, когда ты работаешь с актёром подобного калибра, – согласен с ним Дженсен Эклс. – Создавалось впечатление, что он долго готовился. Было очень, очень здорово. Где-то в середине сцены я завис и стал просто наблюдать за ним, как зритель".
  • Одну из посетительниц закусочной в Сент-Луисе сыграла писатель С.И. Хинтон. "Я – большой её фанат, – рассказывает Робби Томпсон, – и её участие в моей серии, возможно, для меня, как для сценариста, лучшая реклама".
  • Именно Фрэнка Дин должен благодарить за то, что его любимая Импала оказалась на приколе в гараже. Вскоре после этого снимали сцену, как братья оказываются в том, что Джаред Падалеки назвал: "г-тачкой под номером один. Вероятно, вы легко догадаетесь, что означает это "г". Это была хорошая шутка – засунуть Винчестеров в машину с очень женским интерьером – с прилеплёнными к приборной панели фигурками зайчиков и свисающей с зеркала заднего вида куклой лошадки. Очень забавно наблюдать, как реагирует на это Дин". Робби Томпсон был особенно доволен тем, как получилась эта сцена. "На примере с лошадкой и зайчиками особенно хорошо видно, как актёры, съёмочная группа и режиссёр умеют работать с предоставленным им материалом, – говорит он. Предполагалось, что Дин увидит лошадку, сорвёт её и бросит на заднее сидение. А потом Сэм включит радио, чтобы он отвлёкся. Вместо этого в начале сцены Дин не смог оторвать эту штуковину, вытащил нож и срезал её. Я помню, когда смотрел материалы съёмочного дня, то захохотал. Это было отлично проделано, было так смешно! Дин раздражён, но даже не может испытать катарсис, сорвав эту гадость. При финальном монтаже в момент, когда он хватает лошадку, добавили пищащий звук, что сделало сцену ещё смешнее. А потом, в сцене, когда Винчестеры вынимают из багажника коробку с головой, там лежит эта лошадка. Поразительно, как внимательно съёмочная группа относится к деталям, чтобы должным образом подчеркнуть момент. К счастью, у нас также есть два прекрасных актёра, которые могут обыграть все эти детали".
  • Коробка в багажнике – это доказательство, что Левиафана можно нейтрализовать, если удастся насовсем отделить его голову от туловища. Однако Шон Оуэн Робертс считает, что, в принципе, его персонаж не мёртв. "Нам не показали, что же случится с Четом дальше, – говорит он, – но мне нравится думать, что его голова намерена потихоньку ползти в направлении туловища, как бы далеко оно ни находилось. Чет не окончательно мёртв, и если я его знаю так хорошо, как мне кажется, он так просто не сдастся".

ЦитатыПравить

Фрэнк: Психованные Бутч и Сандэнс. Вы весь день в новостях.
Сэм: Нет, нет, нет, это не мы.
Фрэнк: Само собой. У вас же нет телепорта... Или всё-таки есть?
Сэм: Нет. Сэр. Нет.
Фрэнк: Сочувствую, ребята. Вас подставили доппельгангеры.

Кроули: В знак дружбы.
Дик: Не стоило. Обожаю кексики.
Кроули: Стопроцентные натуральные язычки младенцев без сои.
Дик: Вы так внимательны.

Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий и драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор