ФЭНДОМ

Ужастики (англ. Monster Movie) — пятый эпизод четвёртого сезона американского телесериала Сверхъестественное.

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Transylvania

Welcome to Transylvania

Братья приезжают в Пенсильванию на Октоберфест расследовать дело об убийстве. Во время осмотра трупа они видят две точки на шее, шериф предполагает, что убийца — гот, сатанист.

Дин и Сэм приходят в бар допросить свидетеля — Эда. Тот утверждает, что убийца был похож на Дракулу всем — медальоном, акцентом, плащом. Сэм обращает внимание на салфетку с отпечатком губ Люси. За кружкой пива Дин отмечает, что после восстания из мертвых у него пропали шрамы, ушибы, переломы и предполагает, что он снова девственник и пора "восстановить историческую справедливость". Сэм уходит в номер, а Дин пробует попытать счастья с барменшей Джейми, но та отказывает ему, аргументируя тем, что сегодня она приглашена на девичник.

В это время на окраине города пара занимается любовью в автомобиле. Девушка встревожена волчьим воем, но парень говорит, что в Пенсильвании волков не бывает и… кто-то волосатый с ног до головы утаскивает его и раздирает на кусочки. Девушка говорит Сэму и Дину, что это был вервульф. В баре Дин предполагает, что вервульф и Дракула терроризируют город, но Сэм считает это бредом. Джейми предлагает Дину встретиться в полночь, и тот охотно соглашается.

Местный музей древностей. Охранник говорит по телефону, спрашивает что делать с саркофагом, который привезли в музей. В это время саркофаг открывается, и оттуда вылезает мумия. Она ломает шею охраннику.

Дин говорит, что опаздывает на встречу, и взваливает на Сэма работу. В это время Джейми стоит и ждет Дина. Так как он опаздывает, девушка разворачивается и собирается уйти, но видит Дракулу. Он говорит, что Джейми — его невеста Мина, но тут подбегает Дин и бьет вампира. Дракула прижимает Дина к стене и собирается укусить, но Дин отрывает ему ухо. Граф разворачивается и убегает, Дин пытается его догнать, но тот уже далеко уехал на мопеде.

В баре Сэм и Дин приходят к выводу, что это — оборотень. Дин спрашивает у Джейми, не видела ли она кого-то странного, и та отвечает, что Эд стал появляться месяц назад, работает он киномехаником, а оборотень превращается как раз в героев ужастиков. Сэм уходит, а Дин и Джейми остаются в баре. Джейми говорит Дину, что это ужасное бремя — охотиться на нечисть. Дин говорит, что задумывался над этим, но после того, как он вернулся из ада, понял, что ему нравится помогать людям, это его предназначение. Они целуются и вдруг включается свет. Оказалось, что Люси пришла в бар. В это время Сэм приходит в местный кинотеатр и видит в полумраке парня, играющего на фортепиано. Он подходит и видит, что это Эд. Сэм прижимает Эда и пытается оторвать ему ухо, думая, что он оборотень, но оказывается, что это не так. Люси, Джейми и Дин беседуют в баре. Джейми вдруг начинает засыпать, и Дин тоже чувствует недомогание. Он понимает, что оборотень — Люси, и что она подсыпала в пиво снотворное. Он говорит, что сдерет с нее шкуру, и отключается.

Дин приходит в себя прикованным в подвале. Оборотень собирается пустить по нему электрический разряд, но тут звонят в дверь. Это разносчик пиццы. Сэм в это время приходит в бар и видит разбитую бутылку и салфетку с отпечатками губ. Он понимает, что оборотень — Люси.

Джейми приходит в себя. Дракула говорит, что он был одиноким, все считали его выродком, но теперь у него есть его невеста Мина (Джейми). Он приказывает ей надеть платье и зовет к столу, но тут слышен шорох наверху, и Джейми, думая, что это Дин, зовет на помощь. За это Дракула бьет ее по лицу, и Джейми вновь падает без сознания.

Сэм пробирается в дом Дракулы/Люси и освобождает Дина. Они идут на поиски Джейми. Сэма хватает Дракула, швырнув к стене. Дин, которого оборотень называет мистером Харкером, дерется с Дракулой, и тот сказав, что пора с ним покончить… получает серебряную пулю в спину. Это Джейми. Дракула говорит, чтобы Джейми не оплакивала его, наверное именно так должен был закончиться этот фильм.

Джейми благодарит братьев за спасение жизни, и они, попрощавшись, уходят. Дин радуется, что, наконец, выдалась простая работенка, как раньше.

Цитаты Править

Дин: «Мы еще не смотрели «Расхитительницу...».»
Сэм: «Я смотрел.»
Дин: «Без меня?!»
Сэм: «Ты был в Аду...»
Дин: «Не оправдывайся.»
— Дин злится, что брат без него смотрел фильм, «Ужастики»

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод — реверанс в сторону черно-белых фильмов ужасов тридцатых годов прошлого столетия.
  • Дин говорит, что Винчестерам пора заняться таким легким делом, в котором ясно видно, где черное, а где белое. Сам эпизод черно-белый.
  • В этой серии братья представились агентами ФБР Ангусом и Янгом. Ангус Янг — бессменный соло-гитарист и автор песен легендарной австралийской рок-группы AC/DC
  • При свете молнии указатель «Добро пожаловать в Пенсильванию» (Welcome to Pennsylvania) на секунду изменился на «Добро пожаловать в Трансильванию» (Welcome to Transilvania). Трансильвания — родина графа Дракулы.
  • Вильгельмина (Мина) Мюррей и Джонатан Харкер - персонажи романа Брэма Стокера "Дракула", невеста и жених. Лучшую подругу Мины звали Люси - вероятно, поэтому оборотень в обличии барменши назывался этим именем.
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера