Фэндом

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений в сериях "Эта ужасная жизнь", "Тонкий человек" и в веб-сериале "Укротители духов"

Укротители Духов (англ. Ghostfacers) — бесстрашная команда охотников на привидений, записывающая свои приключения на камеру для просвещения людей. На деле ничего не знают о настоящих сверхъестественных тварях и средствах борьбы с ними.

УчастникиПравить

  • Гарри Спэнглер и Эд Зеддмор — самопровозглашённые "профессиональные" охотники. Владельцы сайта HellHoundsLair.com. Звёзды реалити-шоу "Укротители духов".
  • Кенни Спрус — оператор команды.
  • Мэгги Зеддмор — приёмная сестра Эда Зеддмора.
  • Алан Корбетт — стажёр Укротителей духов. Был убит призраком.
  • Эмбер — стажёр Укротителей духов. Была тяжело ранена призраком киноактрисы.
  • Дэйв — новый стажёр Укротителей духов.

ПоявленияПравить

1.17 "Адский дом" Править

Эд Зеддмор и Гарри Спэнглер, проводившие своё собственное расследование в заброшенном доме, неожиданно натыкаются на Дина и Сэма Винчестеров. "Укротители духов" просят их не соваться в это опасное дело, так как считают Винчестеров дилетантами, а себя — профессионалами.

Позже Эд и Гарри пробираются к дому, планируя продолжить съемки, но внезапно видят выбегающих оттуда Сэма и Дина, которых преследует призрак с топором. Пока "охотники" отходили от шока, Винчестеры скрылись, а Гарри и Эда задержала подоспевшая полиция.

Затем Винчестеры выяснили, что призрак — это на самом деле тульпа, и придумали, как её можно убить. Сэм и Дин пришли к "Укротителям духов" и убедили их, что нужно поменять историю призрака, которую Эд и Гарри выложили на своём сайте; однако хотя псевдоохотники и опубликовали новую статью, но потом что-то случилось с их сервером, и задумка Дина и Сэма не сработала, тульпу пришлось уничтожать вместе с домом.

После охоты Гарри и Эду позвонил знаменитый продюсер и предложил купить права на съёмку фильма; "Укротители духов" хвастаются этим перед Винчестерами и уезжают, даже не подозревая, что на самом деле им звонил Сэм, а Дин вообще подбросил в их машину тухлую рыбу.

3.13 "Укротители духов" Править

Эд Зеддмор и Гарри Спэнглер создают своё собственное шоу, под названием «Укротители духов». Они знакомят нас со своей командой: Кенни Спрус, сводная сестра Эда — Мэгги и стажер Алан Корбетт. Их новая цель — «Дом Мортон».

Укротители проникают в дом и устанавливают свое оборудование, а потом разделяются. Эд и Алан натыкаются на Винчестеров, которые тоже взялись за расследование в этом доме. Сэм и Дин сначала представляются офицерами полиции, но Эд вспоминает, что видел их, когда они расследовали дело тульпы. Дин и Сэм, тоже вспомнившие предыдущую встречу с "Укротителями духов", совсем не рады.

Винчестеры пытаются вывести всех из дома, но Алан пропал, и укротители отказываются уходить из дома. Дин с Сэмом всё же пытаются вывести укротителей из дома, но безуспешно, поскольку все выходы надежно заблокированы. Пропадает Сэм, и Дин со Спрусом идут искать его и Алана в подвал, где, по мнению Дина, должно быть бомбоубежище.

В это время призрак Фримена Даггета, похитивший Корбетта и Сэма, убивает Алана, и тот становится призраком, который бесконечно будет переживать момент своей смерти. Эд выводит Корбетта из этого состояния и просит его помочь. Алан уничтожает призрака.

После укротители показывают Дину и Сэму, плёнку, на которой они записали всё произошедшее в доме Мортона. Винчестеры сообщают укротителям, что правду не всегда ценят, и те понимают, что Сэм и Дин просто завидуют. Признав их правоту, Дин и Сэм уходят, забыв свой рюкзак. Когда укротители открывают его, там оказывается электромагнит, который стирает всю информацию с пленок и из компьютеров.

Укротители духов (Веб-сериал)Править

4.17 "Эта ужасная жизнь" Править

9.15 "Тонкий человек" Править

Также на Фэндоме

Случайная вики