ФЭНДОМ

Укротители духов (англ. Ghostfacers) — спин-офф к сериалу "Сверхъестественное", рассказывающий о команде "Укротители духов". Состоит из 10 трёхминутных вебизодов, первый из которых вышел 15 апреля 2010 года, в день эфира 100-й серии сериала.

В роляхПравить

СюжетПравить

Команда отправляется в заброшенный театр, чтобы найти призрак молодой актрисы, согласно легенде, убитой около зеркала в гримёрной.

Список вебизодовПравить

  • Встречайте Укротителей
  • Великий шоу-кейс
  • Большой перерыв
  • CSI: Мэгги
  • Мертвое время
  • Завершение работы
  • Возвращение
  • Монтажные работы
  • Вдребезги
  • Почему мы сражаемся

Производство Править

Растущая популярность незадачливых «охотников-любителей» Эда Зеддмора и Гарри Спэнглера побудили Эрика Крипке сделать персонажей героями спин-оффа. Он обсудил идею с актёрами Эй Джеем Бакли и Тревисом Уэстером и получил поддержку студии.

Бакли и Уэстер совместно с Патриком Дуди и Крисом Валенциано сочинили сценарий. Создатели отмечали, что с форматом трёхминутных серий-сегментов оказалось сложно работать, но жанр комедии выручил. Режиссёрами выступили Тодд Филип Аронье, Бакли, Уэстер, Дуди и Валенциано.

23 октября 2011 года Эй Джей Бакли разместил в своём Твиттере ссылку на специальный вебизод, в котором Укротители духов знакомятся с Кастиэлем. Впервые он был показан на конвенции «Hell Hounds-2009» в Йорке, Англия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики