Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Укротители духов (эпизод)

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Укротители духов (англ. Ghostfacers) — тринадцатый эпизод 3-его сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Эд Зеддмор и Гарри Спэнглер создают своё собственное шоу, которое должно изменить мир, под названием «Укротители духов». Команда укротителей исследует одержимые дома и сверхъестественные феномены. Они знакомят нас со своей командой: Кенни Спрус, сводная сестра Эда — Мэгги и стажер Алан Корбетт. Их новая цель — «Дом Мортон». Раз в каждые четыре года, этот дом становится самым обитаемым призраками местом в Америке. К сожалению, изложение гениального плана прерывается, когда отец Эда въезжает в их гараж.

Укротители пытаются проникнуть в «Дом Мортон», снимая весь процесс любительскими камерами с ночным видением. Дом заперт, и когда они собираются вломиться туда, проезжает машина, и им приходится спрятаться. В машине Сэм и Дин, но они никого не замечают и едут дальше. Укротители проникают в дом и устанавливают свое оборудование, а потом разделяются, чтобы осмотреть дом.

Пока Эд и Корбетт пытаются установить контакт с не нашедшими покоя душами, Гарри, Спрус и Мэгги проверяют дом на наличие электромагнитных полей, и находят что-то. Они заходят в комнату, но Гарри с воплями убегает, испугавшись дохлой крысы. А два офицера полиции врываются в дом и пытаются арестовать Эда и Алана, но это всего лишь Сэм и Дин. Эд вспоминает, что видел их в Западном Техасе, когда они расследовали дело Тульпы. Дин совсем не рад этому и заставляет того признаться, где Гарри.

А тем временем, члены команды Гарри обнаруживают спад температуры и изучают другую комнату. Внезапно они замечают призрачную фигуру, но в призрака кто-то стреляет.Дин и Сэм показывают Эду отчеты полиции, о том, что дюжины людей пропадали в этом доме. Команда Гарри с криками спускается к ним, и Винчестеры пытаются вывести всех из дома. Мэгги перематывает пленку, на которую снимала призрака, но Винчестеры сообщают, что это всего лишь эманация смерти и что в доме, должно быть, что-то пострашнее. Когда укротители понимают, что Алан пропал, они отказываются уходить из дома.

На втором этаже, Алан, пытаясь установить контакт с призраками, включает ночное видение, но не замечает призрака, стоящего позади него. Крик Алана слышен по всему дому, и укротители бегут наверх, но Корбетта уже утащили. На часах 12:01, и Дин с Сэмом пытаются вывести укротителей из дома, но безуспешно, поскольку все выходы из дома надежно заблокированы. Камеры снова начинают барахлить, и они замечают другую эманацию. Дин пытается вытащить призрака из кошмара, но ничего не выходит. Слышится звук приближающегося поезда, и этот невидимый поезд задавливает призрака. Поскольку на месте дома не было железной дороги, Дин с Сэмом пытаются понять, почему призраки обитают в этом доме, а не там, где умерли. Они находят документ, согласно которому последний владелец дома, Фримен Даггет, был уборщиком в больнице и умер в 1964 году. Еще они находят много консервов, буклет «как пережить атомную атаку» и доказательства того, что Даггет был таксидермистом. Они так же находят бирки из морга, принадлежащие тем эманациям. Сэм объясняет, что трупы где-то в доме, и Даггет принес их сюда, чтобы «поиграть».

Тем временем Мэгги отходит от группы, но Дин ее находит как раз в то время, когда начинаются новые помехи. На этот раз исчезает Сэм.Все, кроме Гарри и Мэгги, идут на поиски пропавших товарищей, в то время как те уединяются, чтобы поцеловаться. Эд застукивает их и требует Гарри признаться, что тот спит с его сестрой. Эд в ярости бросается на Гарри, но Дин их разнимает. 

Сэм и Алан, придя в сознание, обнаруживают, что привязаны к стульям в какой-то темной комнате. Даггет говорит Алану, что больно не будет, и насквозь протыкает чем-то шею Алана. Дин вдруг понимает, что у Даггета должно быть бомбоубежище, но когда они туда спускаются, дверь захлопывается, и Дин со Спрусом остаются отрезанными от остальных. Дин говорит им, чтобы те встали в круг из соли, и продолжает спуск в подвал. Эд говорит Гарри, что тот может спать с его сестрой. Мэгги от этого заявления не в восторге.Алан появляется перед Гарри и остальными в виде эманации, в то время как Спрус выпытывает у Дина, почему тому осталось жить всего два месяца. Дин не обращает внимания на расспросы и находит вход в бомбоубежище.

Они вваливаются внутрь и Дин стреляет в призрака каменной солью. Они находят трупы других жертв, с которыми Даггет отмечал свой день рождения. Сэм говорит, что Даггет был одинок и украл трупы, чтобы хоть кто-то был на его дне рождения, а потом убил себя.Гарри и Эд в ужасе смотрят, как Алан истекает кровью, и Эд предлагает вытащить его из этого состояния. Он пересекает линию соли и пытается достучаться до Алана. Дин пытается открыть дверь на первый этаж, когда появляется Даггет, но Сэм временно избавляется от него при помощи соли. Гарри сообщает Эду, что у Алана были к нему чувства и что он единственный, у кого есть какая-то связь с Аланом. Эд говорит призраку, что тот много значил для команды, и для него тоже. Алан приходит в сознание и Эд просит его помочь. А в подвале Даггет нападает на Винчестеров, но Алан появляется вовремя и уничтожает призрак Даггета. 

В конце Эд и Гарри признают, что потеряли друга, но нашли себе новых союзников. Они благодарят Алана и присваивают ему статус полноценного «укротителя духов», не забыв отметить, сколькому они научились у Алана. Они показывают пленку, на которой Алан перед поездкой говорит, что сегодня все его мечты сбудутся.

После, укротители показывают пленку Дину и Сэму, которые признают, что получилось неплохо. Но все же, когда они сообщают укротителям, что правду не всегда ценят, те понимают, что Винчестеры просто завидуют. Признав их правоту, Дин и Сэм уходят, забыв свой рюкзак. Когда укротители открывают его, там оказывается электромагнит, который стирает всю информацию с пленок и из компьютеров. Дин и Сэм смеются, уезжая подальше от этого места.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Эпизод был выпущен после долгого перерыва, из-за забастовки сценаристов. До его выхода продолжение сериала оставалось под вопросом.
  • В начале эпизода Эд и Гарри говорят о забастовке сценаристов, обзывая последних жирными свиньями.
  • У этого эпизода самый низкий рейтинг в истории "Сверхъестественного".
  • Фамилии Гарри и Эда — намёк на фильм «Охотники за привидениями», в котором были персонажи Игон Спэнглер и Уинстон Зэдмор.
  • На минуте 23.06 справа от Дина отчётливо видно на стене перевёрнутую пентаграмму, печать Бафомета. Это символ сатанинской церкви.
  • Сюжет данного эпизода - отсылка к мини-сериалу "Красная Роза" (2002), автором сценария к которому выступил Стивен Кинг.

ПримечанияПравить

  • Другое название эпизода - "Духоловы".

ЦитатыПравить

Эд: «Гнусная забастовка сценаристов изрядно усложнила всем жизнь.»
Гарри: «Жирные ленивые свиньи!»
Эд: «Но кому нужны сценаристы, когда есть парни вроде нас!»
Укротители духов: «{{{8}}}»
— О забастовке сценаристов, «{{{ист}}}»

Эд: «Мы все знаем легенду. Предположительно, каждые четыре года в этот дом набивается призраков, как в трамвай в час пик.»
Гарри: «Как говорят некоторые — ПризракОсный год.»
Укротители духов: «{{{6}}}»
— О доме Мортона, «{{{ист}}}»

Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах

Также на Фэндоме

Случайная вики