ФЭНДОМ

Умерщвление — способность, присущая жнецам. Её обладатели способны убивать с помощью прикосновения. 

Обладатели способности Править

  • Смерть — Смерть способен убить практически любое существо, кроме Господа и носителя Метки Каина.  
  • Жнецы — жнецы могут убивать прикосновением тех, чьё время пришло. 
  • Лили Бейкер — Лили рассказала, что одним лишь прикосновением убила свою подругу.

Появления Править

1.12 "Вера" Править

Сэм Винчестер находит Сью Энн Ле Гранж, в то время как та совершает ритуал. Жнец медленно начинает убивать Дина по приказу Сью. Сэм ломает амулет, контролирующий жнеца. Жнец перестает убивать невинных, приходит к Сью и убивает ее, затем исчезает. 

2.21 "Врата Ада. Часть 1" Править

Лили говорит, что одним прикосновением случайно убила свою подругу. 

Reaper

Жнец Тесса хочет забрать душу Дина

2.01 "Когда пробьет мой смертный час" Править

В этом эпизоде Дин, Сэм и Джон Винчестеры попадают в аварию. Дин при смерти. Он понимает, что находится между жизнью и смертью, тогда он встречается со жнецом по имени Тесса, которая притворяется мёртвой, но оказывается, что Тесса - это жнец, которая пришла, чтобы забрать Дина. Однако Джон заключает сделку с Азазелем, а Азазель вселяется в Тессу, после чего воскрешает Дина.

6.11 "Свидание в Самарре" Править

Дин находит способ связаться со Смертью - он просит временно остановить ему сердце. Дин встречает Всадника и Тессу. Винчестер просит помочь ему, вытащить душу Сэма из клетки. Смерть отдает Дину кольцо и даёт ему свои полномочия - "Забирать души тех, кому пора умереть." Дин и Тесса забирают души, но когда дело доходит до 12-летней девочки, Дин отказывается. В итоге Смерть возвращает душу Сэму и ставит барьер в сознании.

Жнецы5

Жнец пришел за Бобби

7.10 "На пороге смерти" Править

Жнец появляется, чтобы забрать душу Бобби после пулевого ранения в голову от рук левиафана Дика Романа. Однако Бобби отказывается и становится призраком.

11.02 "Форма и пустота" Править

Жнец по имени Билли забирает души умерших в больнице, в которой находится Сэм. Жнец говорит, что не будет помогать тому, кто помог Дину убить Смерть. Она говорит, что когда братья умрут ещё раз, то она придет за ними, и они не попадут ни в Рай, ни в Ад, а в тёмную и кромешную пустоту. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики