Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Уриил

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Уриил (англ. Uriel, в некоторых переводах Уриэль) — ангел, состоящий в том же гарнизоне, что и Анна, Кастиэль и, ранее, Бальтазар. Уриил был непосредственным напарником Кастиэля.

ИсторияПравить

Уриил очень нетерпелив, однако он обладает чувством юмора, что подтверждается словами Кастиэля:

Уриил — самый смешливый ангел в гарнизоне. Спроси, кого хочешь...
Уриил пренебрежительно относится к людям и не пожалел бы целого города, чтобы остановить взлом одной печати. Кроме этого, позже оказалось, что Уриил — последователь Люцифера и пытался переманить и других ангелов, а тех, кто отказывался, он убивал клинком ангела.

ПоявленияПравить

4.07 "Вот так тыква, Сэм Винчестер"Править

В четвертом сезоне Уриил появляется в эпизоде вместе с Кастиэлем в городе, где должна была быть взломана печать — воскрешение Самайна. Ангелы приходят в комнату Сэма и Дина в мотеле и рассказывают о печати, и Кастиэль представляет Уриила как специалиста. Уриил должен уничтожить целый город, чтобы убить ведьму, которая хотела воскресить Самайна. Но Дин и Сэм уговорили подождать с этим, ведь если они смогут убить ведьму самостоятельно, то не придется убивать сотни людей в городе. Ангелы соглашаются, но дают лишь некоторое время, и если они не закончат до его истечения, то они уничтожат город вместе с ними.

Позже Уриил и Кастиэль появляются в парке и разговаривают. Из их диалога становится понятно, что на самом деле приказа об убийстве не было, и это была лишь проверка для Винчестеров (проверка на то, как они поступят — разберутся с ведьмой или дадут уничтожить город).

На следующий день, Уриил является Сэму, и напоминает о 2 ноября — годовщине смерти Мэри Винчестер, и спрашивает, может ли он ещё пользоваться способностями Азазеля. Сэм отвечает, что он этими способностями спас себя и Дина, и изгнал Самайна в ад. И Уриил предупреждает Сэма, что если от него будет больше вреда, чем пользы, то они его убьют.

565px-Castiel and uriel.png

Кастиэль и Уриил пришли за Анной

4.09 "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" Править

Сэм, Дин, Руби и Анна прячутся в хижине от демонов, но приходят ангелы. Они требуют отдать им Анну, но хижину освещает яркая вспышка и ангелы исчезают. Винчестеры заходят в комнату, где прячется Анна, и видят кровь на её руках, а на зеркале был начертан символ кровью. Анна сказала, что не знает как она это узнала, но она ненадолго прогнала ангелов.

4.10 "Небеса и Ад" Править

Позже Уриил и Кастиэль приходят в амбар к Винчестерам и Анне, но туда приходят демоны и Аластар. Ангелы хотели убить Анну, а демоны хотели её спасти, чтобы подслушивать за ангелами через неё. Начинается драка и Анна успевает сорвать с шеи Уриила свою благодать и восстанавливает её. И ангелы, и демоны вынуждены отступить.

Уриэля.JPG

Труп Уриила

4.16 "На острие иглы" Править

Ангелы схватили Аластара и попросили Дина пытать его, чтобы узнать, кто убивает ангелов. Уриил появляется в конце эпизода и спрашивает Кастиэля, примкнет ли он к Люциферу. Но Кастиэль не понимает его и отказывается, тогда Уриил достает клинок ангела и пытается убить. Но сзади подходит Анна и убивает Уриила, пронзив ему шею своим клинком.

On the head.gif

Убитый Уриилом ангел

Также в этом эпизоде выясняется, что это Уриил убивал ангелов, так как они отказались к нему присоединиться.

5.13 "Старая песня о главном"Править

466px-Uriel1978.jpg

Уриил в молодости

В эпизоде Анна перемещается в прошлое, чтобы убить Мэри и Джона Винчестеров, чтобы не родились Сэм и Дин, и Люцифер не вышел бы на свободу. Она привлекает к себе в помощники Уриила из того времени, и просит помочь. Уриил соглашается. Ангелы идут в дом, где прячутся Винчестеры и нападают на них. Но появляется Михаил и телепортирует Уриила в Рай, а Анну убивает.

ОтношенияПравить

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — Уриил не подвержен старению и может жить вечно.
  • Астральная проекция - может появляться в своей истинной форме.
  • Неуязвимость — для обычного оружия людей и демонов Уриила невосприимчив. Нанести ему вред могут только более могущественные существа или клинок ангела.
  • Сверхсила — физически он намного сильнее человека и обычных демонов. Могущественные демоны сильнее его физически.
  • Телепортация — Уриил может мгновенно переместиться в любую точку мира.
  • Воскрешение — Уриил может воскресить человека, вернув его душу в тело, а если душа в Аду, то он может вытащить её оттуда (нужна связь с Небом).
  • Исцеление — Уриил может исцелить любое ранение у человека (нужна связь с Небом).
  • Телекинез — силой мысли он может двигать предметы и людей.
  • Аэрокинез его появление вызывало сильные ветра.
  • Электрокинез — в его присутствии лопаются лампочки.
  • Видение во сне — Уриил, как и остальные ангелы, может приходить во сне.
  • Одержимость — для нахождения на Земле и общения с людьми ему нужен человеческий сосуд при чем необходимо его разрешение.
  • Обостренные органы чувств — Уриил по запаху кости определил, кто это.
  • Изменение голоса — он может имитировать различные человеческие голоса.
  • Убийственное прикосновение — Уриил может убивать слабых демонов прикосновением (при этом выделяется свет), но эта способность не действует на могущественных демонов.
  • Убийство сверхъестественного — может убить большинство демонов, монстров и прочую нечисть.
  • Сверхчеловеческая выносливость — Уриилу не требуется сон.
  • Усыпление — приложив пальцы к переносице человека, Уриил может усыпить его.
  • Огромные знания— Уриил обладает огромными знаниями.
  • Пирокинез — использовал пирокинез для того чтобы сжечь канаты, которыми был связан.
  • Восприятие сверхъестественного — он может видеть призраков, жнецов, адских псов и истинные лица ангелов и демонов.
  • Эйдетическая память — Уриил помнит имена всех живущих пророков.
  • Регенерация — любое ранение, полученное обычным оружием, он может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будетзаживать гораздо дольше.
  • Хронокинез — это очень сложный процесс, отнимающий очень много сил. Уриил мог переместить человека в прошлое, но для этого нужна была связь с Небом.
  • Телепатия — может читать мысли, включая мысли ангелов более младших разрядов.
  • Изменение памяти — он может изменять память человека.
  • Эмпатия — как и все ангелы, Уриил может чувствовать человеческие эмоции.

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики