ФЭНДОМ

Фамильные останки (англ. Family Remains) — одиннадцатый эпизод четвёртого сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

  • Хелен Слейтер — Сьюзан Картер
  • Дэвид Ньюсом — Брайан Картер
  • Брэдли Страйкер — Дядя Тед
  • Алекса Николас — Кейт Картер
  • Дилан Миннетт — Дэнни Картер
  • Мэнди Плэйдон — Лиззи
  • Марк Винн — брат Лиззи
  • Карин Коновал — миссис Карри
  • Джерри Руссо — Билл Гибсон

СюжетПравить

Мужчина сидит в кресле и смотрит телевизор. Вдруг электричество выключается, а двери запираются, и в комнату входит бледная девушка, убивающая его с улыбкой на лице. Перед смертью мужчина узнаёт убийцу и удивлённо спрашивает: "Ты?.."

За это дело решают взяться братья Винчестеры. Братья посещают дом на ферме и ничего странного не находят, но за кадром нам показывают, что из-за стены кто-то следит за Дином. В это время в дом въезжает новая семья: муж, жена, её брат и двое детей. Старшая дочь на мгновение видит в окне верхнего этажа бледную растрёпанную девушку, но решает, что ей почудилось. Винчестеры представляются сотрудниками строительной компании и рекомендуют новосёлам переждать денёк в мотеле, ссылаясь на наличие в доме ядовитых испарений асбеста. Однако семья, убедившись, что никакого асбеста там нет, всё-таки располагается в новом жилище.

От соседки, которая в течение пяти лет убиралась в том доме, Винчестеры узнают, что погибшего звали Билл Гибсон, что он был человеком замкнутым, но на это были причины: его жена умерла при родах, а дочь повесилась спустя 20 лет. Женщина даёт братьям фотографии и рассказывает, что трупы кремировали, из чего Винчестеры делают вывод - призрак не мать и не дочь.

В это время в доме начинает твориться чертовщина: то что-то из темноты играет с сыном Картеров в мяч, то пристаёт к дочери-тинейджеру, то пишет на стене "Убирайтесь". Родители считают, что надпись на обоях оставил младший сын Дэнни, но тот уверяет, что это "девушка из стены", которая хочет, чтобы он остался, а взрослые уехали.

Винчестеры прибегают в дом на крик Кейт, они рассказывают о призраке в доме, что скептично воспринимается Тедом и Брайаном. Вдруг пропадает собака. Призрак терроризирует, он умнее всех остальных: проколол шины, забрал оружие Винчестеров. В доме братья делают круг из соли, но он не мешает бледной девушке. Дин понимает, что это человек, а не призрак.

После небольшой потасовки все собираются во дворе. Все, кроме Дэнни Картера. Дин обещает найти его, и они с Тедом идут обыскивать дом. Дэнни в это время лежит связанным в подвале, а одичавшая девушка ест крысу на его глазах. Дин спускается в загаженный подвал, убежище дикарей, где находит растерзанную собаку Картеров, а в это время девушка нападает на Теда и убивает его.

Чуть позже Сэм, нашедший на чердаке дневник повесившейся девушки, рассказывает Дину, что у неё был ребёнок - дитя инцеста, отцом был родной отец Ребекки. Получается, Билл запирал свою дочь-внучку, чтобы её никто не увидел. А в один день она вырвалась и прикончила Билла.

Сэм, Брайан и Дин готовятся вытащить Дэнни из подвала. Брайан вызывается добровольцем, но Дин, которым движет желание искупить грехи, совершенные им в Аду, запрещает ему и лезет сам. Он вытаскивает мальчика, но вдруг кто-то набрасывается на него со спины - кто-то, кого Дэнни назвал "её брат". Мальчику удаётся выбраться, а Дин убивает этого "брата". Но к Сьюзен и Кейт, которые прячутся в сарае, ломится сама девушка. Мать пытается сдержать натиск, но часть стены просто отваливается и под весом сумасшедшей девушки валится на Сьюзен. Дикарка заносит над ней нож, но кто-то утягивает её за ноги назад на улицу. Сьюзен вскакивает с пола и обнимает Кейт. Обе с ужасом слышат звуки ударов и крики нападавшей, доносящиеся с улицы. Вдруг раздается стук в дверь. Это Брайан и Дэнни.

Дин и Сэм собираются уезжать. Они благодарят Картеров за то, что те дали им фору и не стали сразу же вызывать полицию. Винчестеры ремонтируют машину и собирают свой багаж обратно. После этого они уезжают. На заправке Дин рассказывает Сэму, что сочувствует этим одичавшим детям, ведь они просто охраняли свою территорию, а Дин хуже - он терзал души. Сэм говорит, что Дин не виноват, но брат прерывает его, сказав, что он получал удовольствие от терзания других. Ему нравилось это, так как облегчало его собственную боль.

Во время этого монолога Дин так и не посмотрел Сэму в глаза...

Интересные фактыПравить

  • Это второй эпизод сериала, где нет ничего сверхъестественного. Первым был 1.15 "Бендеры".
  • Дин повторяет фразу, сказанную им в 1.15 "Бендеры" - "Нечисть можно понять, людей - нет".
  • Фамилия семьи Картер - отсылка и дань уважения Крису Картеру, создателю сериала "Секретные материалы".
  • В разговоре с семьей Картер Дин говорит что охотится на призраков, на что Дэнни говорит: "как Скуби Ду", что является намеком на то, что в доме призраки не настоящие.

ЦитатыПравить

  • Дин: Мне нравилось, Сэм. Меня сняли с дыбы, я стал мучить души и наслаждался этим. Все эти годы, вся та боль... И, в конце концов, ты идёшь на сделку с собственной совестью... Мне было плевать, кто окажется передо мной. Потому что боль, которую я испытывал, уходила. И сколько бы я ни спас людей... Этого мне не искупить. Рана будет кровоточить. Вечно."
Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера