Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Фанфики

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фанфики (англ. Fan Fiction) — пятый (5) эпизод десятого сезона телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткий сюжет Править

Во время расследования дела об исчезновении школьной учительницы, Сэм и Дин впадают в культурный шок, узнав о том, что в школе, где работала пропавшая, поставили мюзикл на основе их жизни.

Описание Править

В городке Флинт, штат Мичиган, в школе для девочек ставят мюзикл по книгам о «Сверхъестественном», и кто-то похищает людей, которые пытаются препятствовать спектаклю. Дин и Сэм отправляются туда после исчезновения учительницы.

Во время репетиции учительница мисс Чендлер обещает завтра пойти к директору с предложением отменить постановку, потому что участники спектакля ссорятся. Когда учительница уходит, то возле школы подвергается нападению – из кустов вытягиваются живые ветки и утаскивают её.

Дин и Сэм живут в мотеле. Дин хочет продолжать охоту и уже нашел новое дело. Внешне в исчезновении учительницы из Флинта нет ничего сверхъестественного, но Дин чувствует, что это – по их специализации. Братья приезжают в школу для девочек и с удивлением видят, что на сцене идёт репетиция постановки истории их жизни. Винчестеры видят «Бобби Сингера», который тренируется произносить ругательства, как их реальный друг, «Кастиэля», бросающегося реквизитом… А на сцене разворачивается сцена, с которой начались все приключения братьев, когда в далекий ноябрьский вечер в их семью пришел Азазель.

Каллиопа.jpg

Каллиопа.

Мари, автор мюзикла, принимает Винчестеров за представителей издательства, но братья представляются агентами ФБР и начинают расследование. Дина поражает, как девочки во всем видят «подтекст», показывая не только дружеские, но и более интимные отношения главных героев мюзикла. Тем более, что школьницы-исполнители ролей Дина и Кастиэля действительно являются парой. Не выдержав, Дин рассказывает Мари свою версию событий, которые не описаны в книгах и которые пережили братья после победы над Люцифером.

Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директору. Но Мэгги похищает монстр практически на глазах автора Мари. Режиссер и её помощница Мейв рассказывают братьям, что взрослые не верят в существование ангелов, демонов и других сверхъестественных существ. Но когда Винчестеры подтверждают это и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм – девушки смеются над ними, напомнив, что речь идет всего лишь о героях книг. Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов». Мейв и Мари поддерживают братьев, что речь может идти о тульпе – сгустке энергии, который реализовывает фантазии участников постановки мюзикла.

Мари отводит Дина туда, где ученицы хранят «страшное пугало», воплощением которого может быть существо, похитившее учительницу и актрису спектакля. Винчестер с девушкой сжигают реквизит. Вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию – все виной древнегреческая муза Каллиопа, муза, которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, которые посмели выразить свое видение классического произведения. Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться. Дин в день спектакля выступает с пламенной речью, попросив не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари. Пока на сцене разворачивается действие мюзикла, Винчестеры ждут за кулисами, приготовив осиновые колья для встречи Каллиопы.

В разгар первого акта сцены появляется Пугало и нападает на Сэма, а затем похищает его. Сэм приходит в себя в подвале школы, где уже находятся предыдущие жертвы. К ним входит сама Каллиопа, которая признается, что не намерена ждать окончания мюзикла и сожрет Мари уже сейчас – богине не нравится, что во втором акте участвуют роботы и инопланетные щупальца.

На сцене школьного театра звучат проникновенные песни, а в подвале муза драмы хвалит «Сверхъестественное» как явление в искусстве, которое её заинтересовало настолько, что вместе с автором она сожрет и братьев Винчестеров, прототипов музыкальной пьесы. Сэм с помощью Мэгги и учительницы борется в подвале с музой Каллиопой, а Дин – с пугалом. В итоге одновременно наверху и внизу Мари пронзает колом монстра, а Сэм – Каллиопу. Винчестеры остаются досмотреть мюзикл.

ChuckShurleyInFanFiction.gif

Чак хвалит Мари.

Сэм и Дин под музыку уезжают, а в школьный театр приходит ещё один человек. На этот раз Мари, сама не подозревая об этом, знакомится с автором книг о «Сверхъестественном», Карвером Эдлундом, он же пророк Чак. Мари спрашивает, как ему постановка, а он отвечает «Неплохо».

Саундтрек Править

  • 200 Episode – A Single Man Tear
  • 200 Episode – Carry On My Wayward Son
  • 200 Episode – I`ll Just Wait Here Then
  • 200 Episode – The Road So Far
  • Gordon Lightfoot – Sundown

Интересные факты Править

  • Это юбилейный — 200-ый эпизод сериала.
  • Номер мотеля, где в начале серии проживали братья, совпадает с номером эпизода - 200.
  • В книгах Карвера Эдлунда не упоминается фамилия братьев, об этом говорит Чак Ширли в эпизоде «Монстр на последней странице», для поклонников они были просто Сэмом и Дином. По крайней мере их фамилия не упоминалась в тех книгах, которые были изданы до знакомства братьев с Чаком. Однако в этой серии фамилия братьев произносится фанатами несколько раз. Возможна она была указана в книгах, которые, по словам Чарли Брэдбери, были выложены на сайте Amazon.
Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиИгры охотникаНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему

Также на Фэндоме

Случайная вики