ФЭНДОМ

 Феи или Фейри (англ. Fairy) — мифологические существа из кельтской мифологии, живущие в параллельном мире.

ИсторияПравить

Древние существа, живущие в параллельном мире в городе Авалон, служат своему правителю Оберону, приходят в наш мир с целью кражи младенцев, исключительно сыновей-первенцев, чтобы отдать их на служению своему правителю. Кража сопровождается вспышками яркого света. Но служителей Оберона называют темными фейри. Они заключают сделки с людьми и исполняют любое их желание, после чего убивают их. Фейри обманывают их и не говорят все пункты сделки.

Фейри можно подчинить с помощью книги заклинаний, как это сделал Джерри в эпизоде "Ролевая игра и настоящая девчонка". После этого фея будет исполнять желания своего господина до тех пор, пока не будет уничтожена книга.

В серии "Девичник" присутствуют существа из страны Оз, такие как Злая ведьма и летучие обезьяны.

2013-07-19 01-28-20

Маленькие фейри

Redcap

Красный колпак, присланный убить Дина

Силы и способностиПравить

Очень хитрые существа, видны лишь тем, кто побывал и вернулся с той стороны, то есть из Авалона. Таким является Дин Винчестер. Способны исполнить любое желание, Фейри Уэйн утверждал, что способен вернуть душу Сэма из темницы Люцифера и Михаила

Слабости Править

  • Архангелы - способны убить.
  • Серафимы и Ангелы - способны убить.
  • Левиафаны - могут убить.
  • Железо — обжигает.
  • Серебро — обжигает. 
  • Скрупулезность — если рассыпать перед фейри мелкие однотипные предметы (сахар, соль, крупа, бусины) он начнет считать их, что даст шанс прочесть заклятие и отправить фейри обратно на родину.
  • Сливки — действуют на фейри как алкоголь.
  • Электромагнитные волны — если фейри маленького размера, можно заманить её в микроволновку и поджарить. Возможно более сильное воздействие сработает и с фейри большего размера.

Появления Править

Gilda

Фея Гильда исполняет желания своего господина

Сезон 6 Править

Сезон 8 Править

Сезон 9 Править