ФЭНДОМ

Stub.jpg Тут есть над чем работать!
Unoriginal.jpg Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.
Кэтрин Фелиция Дэй (англ. Kathryn Felicia Day) — американская актриса.

БиографияПравить

Кэтрин Фелиция Дэй родилась 28 июня 1979 года в Хантсвилле, штат Алабама, США. Дэй начала свою актерскую карьеру в возрасте 7 лет, когда сыграла роль Cкаут в местной постановке по роману «Убить пересмешника». Она изучала оперное пение и балет, профессионально выступала на концертах и конкурсах по всей стране. После окончания института, Дэй переехала в Лос-Анджелес, чтобы продолжить актерскую карьеру. 

КарьераПравить

Дэй начала свою актерскую карьеру в возрасте 7 лет, когда сыграла роль Cкаут в местной постановке по роману «Убить пересмешника». Она сыграла несколько ролей в различных короткометражных и независимых фильмах, а также рекламных роликах и телевизионных шоу. Эти работы не остались незамеченными, вскоре Дэй получила более крупные роли в телесериале «Баффи — истребительница вампиров» и фильме «Добейся успеха вновь». Дэй является актрисой, автором сценария и продюсером сериала Гильдия, четвертый сезон которого начался в июле 

2010 года. Первый сезон, размещенный на YouTube, посмотрели несколько миллионов человек. Второй сезон был показан на трех главных видеоканалах Microsoft: Xbox Live, MSN Video и The Zune Marketplace. Дэй также записала песню и клип под названием «Do You Wanna Date My Avatar», в котором изображены актеры сериала, одетые в костюмы своих персонажей в компьютерной игре.
45425 large.jpg

«Do You Wanna Date My Avatar»

В июле 2008 года Дэй сыграла роль Пенни в интернет-мьюзикле «Музыкальный блог Доктора Ужасного» (создатель — Джосс Уидон, также снявший «Баффи»). Также Дэй сыграла несколько ролей в эпизодах сериалов, в частности пациента в медицинской драме «Доктор Хаус» (эпизод 5х02) и небольшую роль в сериале «Кукольный дом». Дэй сыграла главную роль в телевизионном фильме «Рэд: Охотница на оборотней», производства канала Syfy Universal. Так же она сыграла роль хакерши Чарли в сериале "Сверхъестественное ".

В 2010 году Фелиция озвучила Веронику Сантанжело в Fallout New Vegas, a в 2011 - сыграла роль эльфийки Таллис в веб-сериале «Dragon Age: Искупление» и озвучила её в игре «Dragon Age II». Также сыграла роль в сериале Эврика.

Фелиция – член совета Директоров Международной академии интернет-телевидения. В сентябре 2008 года австралийский журнал «TV Week» включил Дэй в список «10 лучших создателей веб-видео».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики