ФЭНДОМ

Фениксы — сверхъестественные существа, обладающие способностью к инсинерации.

Описание Править

Внешне фениксы ничем не отличаются от людей, но при этом обладали сверхчеловеческой физической силой, бессмертием и способностью к инсинерации — контролируемому сжиганию любых объектов. Одно прикосновение феникса, очевидно подкреплённое желанием, заставляло жертву сгореть до пепла.

Несмотря на свои способности, как и многие другие сверхъестественные существа, фениксы страдали непереносимостью железа. Как и большинство монстров, их можно убить из кольта и вероятно другого специального оружия против сверхъестественных существ. Смерть феникса сопровождается самовозгоранием, после которого остаётся только пепел. Этот пепел служит единственным оружием против Матери всех монстров Евы.

Фениксы, так же как и драконы, были настолько редкими существами, что даже опытные охотники-ветераны, считали их вымышленными.

Силы и способностиПравить

  • Пирокинез — Фениксы могут сжигать прикосновением.
  • Бессмертие — Фениксы не стареют, не болеют, им нельзя навредить обычным оружием. Возможно, что нож Руби также на них не подействует и единственное, что может их убить — это кольт.
  • Неуязвимость — они неуязвимы для обычного оружия. Урон им могут нанести специальные предметы или заклинания, а также более могущественные существа.
  • Сверхсила — физически сильнее людей.
  • Регенерация — процесс заживления ран у фениксов проходит очень быстро.

Слабости Править

PhoenixDying

Смерть феникса

  • Более сильные существа — такие существа как Бог, Смерть, Тьма, Архангелы, Левиафаны, Серафимы, высшие демоны — могут убить феникса.
  • Ева — мать всех монстров, создавшая фениксов, соответственно может и убить его.
  • Железо — фениксы не могут касаться железа, так как железо обжигает их, как и многих других монстров.
  • Кольт — как и других сверхъестественных существ, феникса можно убить из Кольта.
  • Первый клинок, Серп Смерти, Меч архангела -— могущественное оружие, способное убить и более сильных существ.

Известные представители Править

Появления Править

6.18 Западная земляПравить

Кастиэль отправляет Сэма и Дина в 1861 год, чтобы получить пепел птицы Феникс, который будет расстрелян известным охотником Сэмюэлем Кольтом. Они прибывают во время казни Элиаса Финча. Перед повешением он обещает отомстить шерифу, судье и заместителю шерифа.

KillJudge

Смерть судьи

В ту же ночь Элиас поднимается из могилы. Первым умирает судья, сжигаемый прикосновением Элиаса. Вскоре после этого точно таким же образом умирает шериф. Перед смертью он несколько раз стреляет в Элиаса, но его это не останавливает. На следующий день, Элиас находит заместителя съежившегося в тюремной камере, защищенной Дином. Элиас объясняет Дину, что он был обвинен в убийстве своей жены. Когда пара приехала в город, заместитель шерифа пытался изнасиловать жену Элиаса, и когда он вмешался заместитель выстрелил в нее и Элиаса. Она умерла на руках Элиаса однако, будучи фениксом, ему пули не навредили. Заместитель затем вступил в сговор с судьей и шерифом и обвинил Элиаса в убийстве своей жены. Он не мог убежать, поскольку он был связан железными кандалами.

KillSheriff

Смерть шерифа

Он не в состоянии добраться до заместителя из-за железных прутьев окружающих его, так что вместо этого он берет пистолет и стреляет в него. Позже около полудня Дин и феникс сходятся в дуэли. Сэм передает Дину кольт в результате чего Дин убивает Элиаса. Феникс сгорает оставляя за собой кучку пепла. Братья возвращаются в наше время не успев собрать пепел феникса, однако оказалось, что Сэмюэль Кольт оставил им посылку с пеплом, с указанием принести его Сэму в 2011 году.

6.19 Дорогая мамочкаПравить

Дин заталкивает пепел феникса в пять патронов для дробовика. Содержимое одного он выпивает, разбавив его виски, так что когда Ева кусает его, кровь, которую она пьет, отравляет и убивает ее.

Мифология Править

Фе́никс (греч. Φοῖνιξ, перс. ققنوس‎, лат. phoenix; возможно от греч. φοίνιξ, «пурпурный, багряный») — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Существует в мифологиях разных культур, часто связывается с солнечным культом. Считалось, что феникс похож на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям, из пепла возрождается сам Феникс. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическом истолковании Феникс — символ вечного обновления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики