Фэндом

Фотокинез — сверхъестественная способность, которая позволяет излучать яркий разрушительный свет.

ОписаниеПравить

Представляет собой огромное количество энергии, выпускаемое из любой части тела, чаще всего из ладони. С её помощью можно убить почти всех существ. Энергия выглядит как свет, который сначала ослепляет, а потом убивает врага. Для её использования нужно иметь огромное количество сил. Чем больше энергии, тем сильнее будет атака, и тем больше существ можно убить.

Белый свет Править

SamhainEnergyBlast.gif

Самайн использует свет против Сэма.

Белый свет могут использовать все виды ангелов. В частности, эту способность демонстрировали архангелы Люцифер и Рафаил, серафим Кастиэль, ангелы Гадриэль, Наоми и Метатрон. Они используют так называемую «святую» форму. Этот свет — их сущность, он выжигает людям глаза. Возможно, у разных видов ангелов фотокинез различается силой удара и способностью его контролировать. Энергия, которую используют ангелы, обладает более мощной поражающей силой, чем та, которую используют демоны. Демоны используют «демоническую» версию. Визуально она ничем не отличается от «святой». Её использовали двое из трёх белоглазых демоновЛилит и Самайн. Вероятно, способность присуща всех демонам этого вида. Демоническая версия фотокинеза немного отличная от ангельской. Она эффективна против других демонов, монстров и людей, но особым детям (например, Сэму) навредить не может.

Красный свет Править

Каин является единственным существом использующим красный свет, о котором известно только то, что он может убить много демонов разом. На ангелов это также не действует.

Появления Править

LilithWhiteLight.gif

Лилит использует белый свет

3.12 "По законам военного времени" Править

Лилит использует эту способность, чтобы уничтожить всех людей, находящихся в полицейском участке — всех помогавших Сэму и Дину. Именно так погибают Нэнси Фицджеральд, Виктор ХенриксенФил Амичи.

Holywhite.JPG

Кастиэль использует белый свет

3.16 "У черта на рогах" Править

Лилит использует свет против Сэма, однако выясняется, что на Сэма свет не действует.

4.07 "Вот так тыква, Сэм Винчестер" Править

Самайн использует свет против Сэма, но безрезультатно.

5.03 "Будь самим собой" Править

Кастиэль и Дин подъезжают к отделению полиции в Уотревиле, штат Мэн, чтобы от офицера, который видел Архангела, получить информацию о местонахождении сосуда Рафаила. Полицейский шериф говорит, что видел какой-то белый огонь.

NaomiLight.gif

Наоми использует белый свет против Кроули.

6.20 "Человек, который хотел стать королём" Править

Рафаил использует белый свет на Кастиэле в его воспоминаниях. Одолжив у Кроули 50000 душ, Кастиэль сам использует эту способность против свиты Рафаила.

Kain trap.jpg

Каин использует красный демонический свет

8.19 "Таксист" Править

Наоми использует свет на Кроули, но тому удаётся сбежать.

8.07 "Кусочек Кевина" Править

Кастиэль использует святой белый свет против Кроули, но тот хочет сбежать, забрав Демонскую скрижаль. Кас разбивает Скрижаль на две части. Одну забирает Кас, а другую — Кроули.

8.21 "Великий беглец" Править

Метатрон смог нанести Кроули довольно серьёзные ожоги, когда тот почти смог убить Кевина, душив его.

9.11 "Первенец" Править

Каин использует красный демонический свет в борьбе с армией демонов.

Также на Фэндоме

Случайная вики