ФЭНДОМ

Фрэнк Деверо — профессиональный хакер, знакомый Бобби Сингера.

ИсторияПравить

Когда Фрэнку было 26 лет, его жена и дети были убиты, тогда он дал себе слово, что у него всё будет хорошо ещё до конца недели. То есть он будет выполнять свою работу так, будто бы ничего и не произошло. Этот же способ он посоветовал Дину.

Надо улыбаться, потому что ты жив, и это твоя работа. И делать это снова на следующей неделе.
— Фрэнк Деверо, «Приключения приходящей няни»

Жил в небольшом доме, напичканном различной электроникой. Зная о сверхъестественном мире, нежданных гостей встречал с автоматом в руках, нацеленным на визитёров. Также Фрэнк был повернут на скрытности и незаметности и являлся экспертом в изготовлении поддельных документов и в том, как скрыться от внимания правительства.

ПоявленияПравить

7.06 «Убойное чтиво»Править

Когда левиафаны перевоплощаются в Сэма и Дина и начинают устраивать беспорядки по всей стране, Бобби советует Винчестерам обратиться к Фрэнку.

FrankDevereaux

Фрэнк встречает гостей.

При первой встрече он наставляет на Винчестеров дуло дробовика, но потом помогает им: он сжигает все прежние документы, ломает ноутбук, рекомендует избавиться от Импалы и, наконец, велит «залечь на дно», может, даже покинуть страну, уехав, к примеру, на Кубу. Но Дин просит «оставить их в полёте, но убрать с радаров». Фрэнк советует всё время быть настороже: остерегаться камер, не использовать для псевдонимов имена рок-звёзд и избегать городов, которые посетили двойники-левиафаны.

7.11 «Приключения приходящей няни»Править

Когда Бобби выходит из комы и пишет на руке Сэма число 48495, Дин передаёт это число Фрэнку. Тому удаётся выяснить, что тут не хватает одной цифры. Перебрав возможные комбинации, он понимает, что это координаты поля в Висконсине, которое недавно выкупила компания «РРИ». На этом поле ведутся исследовательские работы, и всё это снимают камеры. Фрэнк и Дин переодеваются электриками, и Дин лезет на столб, чтобы установить свою камеру, но Фрэнк останавливает его и говорит ехать домой, потому что если здесь есть камеры, то можно подключиться к ним.

7.14 «Волшебный зверинец Плаки Свистуна»Править

Фрэнк звонит Дину в таксофон, и тому приходится использовать кодовое слово. Однако в итоге Фрэнк сообщает, что у него нет ничего нового по Дику Роману, но Фред Сэвидж является левиафаном.

7.15 «Потрошитель»Править

Фрэнк докладывает раздражённому Дину, что левиафаны проникли в круизное судоходство.

Frank'sTrailer

Дальнейшая судьба Фрэнка неизвестна.

7.16 «Долой старое»Править

Фрэнк сообщает Дину, что «РРИ» выкупило риэлторскую компанию в Портленде, которая скупает буквально все здания в центре. Позже Винчестеры возвращаются в трейлер Фрэнка и обнаруживают, что весь фургончик забрызган кровью, а техника испорчена. Братья предполагают худшее.

7.20 «Девушка с татуировкой подземелий драконов»Править

Жёсткий диск Фрэнка, на котором была конфиденциальная информация о левиафанах, заполучил Дик Роман и передал хакеру Чарли Брэдбери, чтобы она взломала его. Однако Чарли удаляет информацию с диска по просьбе Винчестеров и взламывает почту Романа, тем самым помогая Винчестерам украсть груз, для поисков которого Роман организовал археологические раскопки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики