Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Ханна

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ханна (англ. Hannah) — ангел, павший с небес, после заклинания Метатрона.

История Править

О том, какого ранга Ханна была на небесах, неизвестно. Известно только то, что она одной из первых последовала за Кастиэлем, и верила в него больше всех.

Появления Править

CastielHannah.jpg

Ханна, раненная Гадриэлем

9.18 "Метапроза" Править

Кастиэль слышит голос, который его зовет, оказывается, что это Рог Гавриила, который действует на ангелов, принуждая их идти к этому голосу. На Каса нападает раненая Ханна. Она умоляет пощадить её. Кастиэль спрашивает, что это. Ханна отвечает, что она слышала звук, похожий на звук Небес, и она последовала за ним, как и многие ангелы. Она говорит, что видела ангела, который служит Метатрону. Он предложил ангелам вернуться в Рай и присоединиться к Метатрону, а кто отказывался — тот и умирал. После этой истории Кастиэль исцеляет Ханну, и она догадывается что он Кастиэль — ангел, который пошел против Бартоломью. Она говорит, чтобы он повёл ангелов на новый путь, но Кас отказывается.

9.22 "Лестница на небо" Править

Ханна и группа других ангелов последовали за Касом, пытаясь выследить Метатрона. Скоро Метатрон подставляет Кастиэля (при помощи своих двойных агентов-камикадзе), и все ангелы переходят на его сторону. Ханна, видимо, была очень расстроена. Сначала она не хотела верить Метатрону, но всё же ей пришлось уйти. После она вернулась на сторону Кастиэля, поверив ему снова.

9.23 "Ты веришь в чудеса?" Править

Ханна арестовывает Каса и Гадриэля в Небесной тюрьме. В это время в темнице Гадриэль хочет помочь Кастиэлю выбраться из темницы. Он говорит, что у них, ангелов, есть миссия — защищать слабых, защищать людей. Затем он разворачивается, у него на животе вырезаны символы, как у других "камикадзе". Он кричит Кастиэлю и Ханне отойти и протыкает себя осколком камня, взрывая темницу. Ханна верит Кастиэлю, и тот проходит в кабинет Метатрона. Он разбивает скрижаль. Появляется Метатрон и говорит Кастиэлю, что их план провалился, потому что Дин Винчестер мёртв. Метатрон приковывает Каса наручниками к своему креслу и начинает рассказывать свой план и причины. Затем он достаёт клинок и собирается убить Кастиэля, но тот указывает на включённый передатчик для передачи всем ангелам сообщения. Вбегают ангелы во главе с Ханной и хватают Метатрона, Кастиэль заточает его в небесную темницу.

10.01 "Чёрный" Править

Ханна навещает Кастиэля и просит его помощи. Два ангела, Даниэль и Адина, не хотят возвращаться на небеса и убили того, кого за ними послали.

Ханна и Кастиэль находят беглого ангела Даниэля, ловящего рыбу. Но Даниэль не хочет возвращаться, он предпочитает свободу. Сидя у костра, они дожидаются ночи, и тогда приходит Адина. Адина говорит, что они не вернутся, и нападает на Ханну. Даниэль и Кастиэль пытаются их остановить. Даниэль пытается тоже напасть на Ханну, но Кас его убивает. Адина ранит Кастиэля и сбегает.

Khanna detka metatron udarila hannah.gif

Ханна и Метатрон

10.02 "Райхенбах" Править

Кас теряет силы, засыпает за рулем, пока Ханна любуется звездами, и ангелы чуть было не врезаются в грузовик на ночной дороге. Автомобиль слетает с дороги и врезается в дерево. Ханна привозит его к женщине. После того как Кастиэль оправился они вместе продолжают свой путь, Ханна настояла, чтобы за рулем была она, а не её обессилевший спутник.

Ханна отправляется на Небеса, чтобы Метатрон рассказал ей, где благодать Каса. Но приходит Кастиэль и говорит, чтобы она не связывалась с Метатроном.
Hannah4.gif

Обнажённая Ханна.

10.03 "Уцелевшая душа" Править

На Кастиэля и Ханну нападает разъярённый ангел-девушка, друга которой ранее убил Кастиэль в целях защиты. Кроули убивает её, предварительно забрав ее благодать, и спасает практически обессилевшего Кастиэля, тем самым Кроули завязывает самое нежелательное для себя сотрудничество — с Кастиэлем.

10.07 "Ох уж эти девчонки" Править

Hannah8.gif

Ханна покидает свой сосуд.

Ханна отмечает фотографии тех бунтующих ангелов, которых удалось уговорить вернуться на Небеса, а Кастиэль находит на просторах Интернета статью о неком Кристофере Шермане, которая гласит, что тот творит чудеса, — новая зацепка. Пока Кастиэль рассуждает о их цели, рассматривая отмеченные на стене портреты, Ханна зачем-то собирается в душ и раздевается прямо в комнате, вгоняя Каса в ступор. Тот провожает ее взглядом.

Ханна в магазине отправляет Кастиэля обратно в машину, готовясь расплатиться кредиткой, как ее останавливает молодой человек, который оказывается мужем сосуда Ханны - Кэролайн, - Джо отслеживал кредитку. Также он сообщает ей, что её не было год. Спустя минуту в магазин снова входит Кастиэль. Понимая, что нужно как-то решать ситуацию, Ханна берет ангела за руку и говорит, что она теперь с ним, однако Джо не верит. И чтобы подтвердить свои слова, Ханна прямо у него на глазах целует Кастиэля.

Ханна покидает свой сосуд для того, чтобы Кэролайн смогла и дальше жить со своим мужем.

Ханна2.png

Новый сосуд Ханны

10.17 "Свой человек" Править

Ханна вселяется в мужчину, хоть и поклялась не брать сосуд. Кастиэль хочет узнать о своей благодати от Метатрона и собирается отправиться в Рай для встречи с ним в Небесной тюрьме. Ханна отказывается, и Кас с Сэмом уходят.

11.02 "Форма и пустота" Править

Когда ангелы Иона и Эфром пытают Кастиэля, она появляется (в другом сосуде) и останавливает их. Затем расспрашивает Каса, а он в то же время понимает, что она руководила его пытками. Чуть позже Иона и Эфром вновь пытают Кастиэля, но она оказывает сопротивление, после чего оказывается убита одним из ангелов.

Способности Править

  • Бессмертие — как и все ангелы, Ханна бессмертна и может жить вечно.
  • Неуязвимость — для обычного оружия людей и демонов Ханна невосприимчива.
  • Сверхсила — физически она намного сильнее человека и обычных демонов.
  • Восприятие сверхъестественного — она может видеть призраков, жнецов, адских псов и истинные лица ангелов и демонов.
  • Регенерация — любое ранение, полученное обычным оружием, она может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.
  • Телепортация — все ангелы имеют возможность перемещаться из одного места в другое, однако есть специальные символы и заклинания, которые не дают им это сделать.
  • Телепатия и Эмпатия — может читать мысли, включая мысли ангелов более младших разрядов, а также чувствовать человеческие эмоции.
  • Телекинез — может передвигать предметы силой мысли или отталкивать их.
  • Использование сосуда — как и всем нематериальным существам для нахождения на Земле и общения с людьми ей нужен человеческий сосуд.
  • Сверхчеловеческая выносливость — Ханне не требуется сон или отдых.

Интересные фактыПравить

  •  Если опираться на то, что имена у Ангелов кончаются в основном на "эль" или "ил" и подставить это окончание к имени "Ханна", получится "Ханаэль". С иврита данное имя переводится как "Благодать Бога".
  •  Этот ангел считается связанным со знаком Козерога — управителем Декабря.
  • Актриса, игравшая Ханну, ранее играла роли медсестры в эпизоде "Вера" и молодую мать в эпизоде "Нечто злое" 1-го сезона.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики