ФЭНДОМ

Кастиэль: «То, что человеческий миф принял за Купидона, на самом деле ангел низшего ранга. Технически, это херувим, третьего класса.»
Дин: «Херувим?»
Кастиэль: «Да. Их десятки по всему миру.»
Дин: «Ты про летающего толстого ребёнка в подгузнике?»
Кастиэль: «Недержание им не свойственно.»
— Кастиэль рассказывает о херувимах, «Мой кровавый Валентин»

Херувимы или Купидоныангелы, чья основная задача — влюблять людей друг в друга.

ХарактеристикаПравить

Херувимы третьего класса находятся на нижней ступеньке ангельской иерархии. Их работа заключается в том, чтобы сводить людей. Херувимы очень эмоциональны. После прикосновения херувима к людям, которые должны соединиться, на сердцах остаются особые отметины, известные как «знак соединения». Приветствие они выражают крепким объятием, а от малейшей грубости способны расплакаться. Однако даже простое извинение вызовет немедленное прощение.
SimbolCupid.jpg

Отметина на сердце, которую оставляют херувимы.

Дин: «Это драка? Мы что уже дерёмся?»
Кастиэль: «Нет… это их рукопожатие.»
Дин: «Мне не нравится.»
Кастиэль: «Никому не нравится.»
— Особенности херувимов., «Мой кровавый Валентин»

Любовные чары Херувимов намного сильнее подобных чар Демонов перекрёстков, и длятся даже после смерти одного из пары. Это можно увидеть на примере Джона и Мэри Винчестеров, которые не прекращали любить друг друга даже после смерти одного из них.

Иногда херувимам поручают свести людей для того, чтобы родился ребёнок, который должен сыграть важную роль для Небес. В таком случае приказ приходит свыше. Такая ситуация произошла с Джоном Винчестером и Мэри Кэмпбелл, которые до вмешательства херувима ненавидели друг друга. Союз Мэри и Джона был запланирован для рождения Сэма и Дина.

Во время гражданской войны на Небесах, херувимы, оставшиеся на Земле начали постепенно терять контакт со своими начальниками; ежедневных заказов от Небес становилось всё меньше. Предполагается, что после того, как фракции, захватившие лидерство, навели на Небесах порядок, заказы на услуги херувимов возобновились на постоянной основе.

ПоявленияПравить

5.14 "Мой кровавый Валентин"Править

В небольшом городке люди начали упиваться своими пристрастиями: молодая пара, Элис и Рассел, увлекались друг другом и во время поцелуев начали откусывать друг у друга части тела; ещё одни влюблённые, Дженис и Джим, не могли думать ни о чём, кроме друг друга, и в итоге совершили самоубийство — лишь бы не расставаться; а мужчина по имени Лестер Финч ел кексы, и когда они перестали помещаться в желудке, он стал их пропихивать щеткой.

Винчестеры нашли на сердцах самоубийц маленькие отметины и, проконсультировавшись с Кастиэлем, узнали, что такие стигмы оставляют херувимы, когда сводят людей. Дин, Сэм и Кастиэль отправляются в небольшой ресторан в поисках херувима. Вскоре после их прибытия, там появляется и сам херувим. Кастиэль заманивает его в ловушку в задней комнате ресторана, и вынуждает его показать себя. Херувим появляется в виде обнаженного мужчины, и радостно заключает Дина, Кастиэля и Сэма в крепкие объятия, отрывая их от пола. Кастиэль объясняет, что это способ херувимов обмениваться рукопожатиями.

SamDeanCupid.jpg

«Рукопожатие» херувима

Херувим: «Да, союз Мэри и Джона Винчестеров был большим делом наверху! По высшему приоритету, угу.»
Дин: «То есть, ты свёл наших родителей?»
Херувим: «Ну, не я, но.. да. И это было нелегко — сначала они терпеть не могли друг друга, но после нашей работы — идеальная пара!»
— Херувим о Джоне и Мэри Винчестеров, «Мой кровавый Валентин»
После этого Кастиэль спрашивает у херувима, зачем он убивает пары, которые сам же соединил. Но херувим отвечает, что он только прикоснулся к сердцам пар в соответствии с инструкцией, и понятия не имеет, что с ними случилось после этого. Кастиэль все ещё не верит ему, поэтому херувим просит его прочитать его мысли, чтобы увидеть истину. Кастиэль соглашается и через несколько мгновений заявляет, что херувим невиновен. Затем херувим рассказывает Дину и Сэму правду о том, как встретились Джон и Мэри.
DeanAndCupid.gif

Дин бьёт херувима...

Дин, разозлившись на Херувима за его излишне жизнерадостные речи, бьет его в лицо, и расстроенный Херувим исчезает.

Сэм: «Дин, ты ударил херувима!»
Дин: «Я ударил козла!»
— Сэм укоряет брата, «Мой кровавый Валентин»

Однако позже оказалось, что виной всему был всадник апокалипсиса Голод, который многократно усиливал жажду в чем-либо, которую насылал херувим.

8.23 "Жертва" Править

Кастиэль и Дин, выполняя условия ложных испытаний Метатрона, находят женщину-херувима по имени Гейл. Она появляется в каком-то баре, представляясь доставщиком продовольствия, и своим прикосновением влюбляет друг в друга двух крупных бородатых мужчин. На выходе оттуда её поджидают Дин и Кастиэль, последний намеревается силой забрать её лук Купидона, но Дин уговаривает Гейл отдать его, и она даёт вырезать его из своей руки.

10.18 "Книга проклятых"Править

Метатрон и Кастиэль по дороге к месту, где хранится благодать Кастиэля, перекусывают в кафе. Там же их подстерегает херувим. Он нападает на них из-за того, что они разворотили небеса. Завязывается драка, но Метатрону удаётся убить его.

СпособностиПравить

  • Сватовство — главная способность херувимов заключается во влюблении друг в друга людей.
  • Бессмертие — как и все ангелы, херувимы не стареют и могут жить вечно.
  • Неуязвимость — Их нельзя убить, и им нельзя навредить или ранить любым человеческим способом. Они могут быть убиты только небесным оружием и более могущественными существами.
  • Невидимость — херувимы могут становиться невидимыми для человеческого глаза. Используют это для большей приватности и скрытности.
  • Телепортация — херувимы способны перемещаться из одного места в другое, как и многие другие христианские существа.
    DeanAndCupid2.gif

    ...и чуть не ломает руку от удара.

  • Сверхсила — херувимы намного сильнее людей.
  • Материализация тела — херувимы также, как и ачери способны принимать человеческий облик. Им не нужны оболочки.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — они могут видеть истинный облик монстров, демонов, призраков, жнецов, левиафанов и друг друга.

Возможные способности: Править

  • Смена внешности — так как у них нет оболочек (они просто материализуются), они наверняка должны уметь менять внешность и облик, так как им иногда приходится внедряться в разные компании, общаться с разными людьми с разными социальными статусами (в 9 сезоне это была девушка-херувим в виде доставщицы продуктов, а в 10 - мужчина-херувим в виде большого бородатого мужчины).
  • Исцеление - Все ангелы обладают этой способностью. Возможно что Херувимы тоже.
  • Телекинез — так как херувимы разновидность ангелов, то они наверняка должны им владеть.
  • Перемещение во времени — так как они своего рода Ангелы, возможно, они также должны уметь перемещаться во времени.
  • Телепатия — возможно, они пользовались этой силой, чтобы лучше узнать людей, которых им надо свести. Узнать их привычки, желания, предпочтения и интересы.

Интересные фактыПравить

  • Лук купидона — компонент заклинания для изгнания всех ангелов из Рая.

В мифологии Править

  • Херувимы — в Библии крылатое небесное существо. В библейском представлении ο небесных существах, вместе с серафимами являются самыми близкими к Божеству. В христианстве второй, следующий после серафимов, ангельский чин. Согласно христианской традиции, Бог воспринимается Херувимами, как выну светящаяся Премудрость, т.е. Ангелам этого ранга открыта мудрость Бога и многие божественные тайны. В иконографии обозначаются лазоревым или синим цветом
  • В Книге Бытия (3:24) херувим, вооружённый «пламенным мечом», охраняет вход в Эдемский сад, что демонстрирует функции Херувимов, как охранников. Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога .
  • В еврейской традиции согласно мидрашам на Книгу Бытие, херувимы были созданы Богом на третий день. В то время, как, согласно другому источнику, они были первыми живыми существами, созданными в мире.
  • Внешний вид Херувимов в Библии абсолютно иной, нежели тот, который принят со времён Ренессанса (Херувимов стали изображать как пухлых крылатых младенцев). У херувимов в Скинии и в Храме по одному лику (Исх. 25:20) и по два крыла (Исх. 25:20, 3Цар. 6:24, 27). Пророк Иезекииль в своём видении (Иез. 1:5) описывает херувимов несколько иначе: это человекоподобные существа с четырьмя крыльями (два подняты вверх и касаются друг друга, а два опущены вниз и закрывают тело), четырьмя ногами, подобным бычьим, но сверкающими, «как блестящая медь», четырьмя руками под каждым из четырёх крыльев и четырьмя лицами: человека и льва (с правой стороны), быка и орла (с левой). Возле каждого из них по колесу (изначально являлись частью изображения вышеобозначенных Херувимов. Позже колёса стали использоваться, как самостоятельный образ 3 чина высшей иерархии-Престолов(Тронов). Всё тело херувимов, и спина, и руки, и крылья, а также колёса, всё покрыто глазами. Способ передвижения — шествие и полёт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики