Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Хронология

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Хронология (греч. Хронос — время, Логос — учение) — цепь последовательных событий, опирающаяся на древние календари и летописи.

Проследить хронологию сериала "Сверхъестественное" довольно сложно, потому что не каждый эпизод датируется, но известно, что 24 января 1979 года рождается Дин, а в 2005 году пропадает Джон.

Первобытные временаПравить

  • Господь создаёт Небеса, где решает поселить своих детей.
  • Создание первых — левиафанов.
  • Создание Чистилища. Левиафаны запираются там.
  • Создаётся Ева - мать всех альфа-монстров, от которых впоследствии произошли все остальные монстры, существующие и поныне.
  • Создаются ангелы.

Создание человекаПравить

  • Через какое-то время Бог даёт жизнь Адаму и Еве, чтобы те дали начало человеческому роду.
  • Бог заставляет ангелов и архангелов преклониться и любить людей.
  • Люцифер подвергает сомнению деяния Бога и высказывает свои сомнения старшему брату. Бог свергает Люцифера.
  • Люцифер искушает и портит душу Лилит. Лилит становится первым демоном.
  • Разъярённый Бог приказывает Михаилу низвергнуть Люцифера в ад и запереть того в клетке.

Новое времяПравить

  • Ангелы посещают Землю.
  • Люцифер становится известным людям как Сатана.
  • Создание языческих богов, вероятно самим Богом.
  • Бог покидает Небеса и уходит, предположительно, на Землю.

Время человекаПравить

Времена язычестваПравить

  • Человечество начинает поклоняться богам-язычникам и считать покровителями.
  • Восход таких богов как Осирис, Кали, Ганеша, Зевс.
    • Правление Осириса в Египте, Кали и Ганеши в Индии, Зевса в Греции.
  • Господь Бог выпускает Смерть на Землю, и Смерть устраивает Великий потоп, пощадив лишь Ноя и его семью.

XIX векПравить

  • Доктор Бентон покидает должность врача и начинает замену частей тела для бессмертия.
  • В 1835 году Сэмюэль Кольт собирает револьвер, способный убивать сверхъестественные существа.
  • Перемещённые в 1861 год Кастиэлем, Сэм и Дин убивают феникса вместе с Сэмюэлем Кольтом и убивают в XXI веке Еву.
  • Каин влюбляется в девушку по имени Колетт, из-за того что в тело Колетт вселилась бывшая любовница Каина, демон Абаддон, Каин убивает свою возлюбленную. Абаддон успевает покинуть тело Колетт, прежде чем Каин вонзил в неё Первый клинок. Колетт умирает и просит Каина не мстить за неё. Каин сдерживает обещание.

XX векПравить

  • Бальтазар по приказу Кастиэля спасает Титаник, тем самым спасая и 50 тысяч их потомков, что заставляет богиню судьбы Атропос по одному их убивать. Позже Бальтазар возвращается в это время и топит Титаник.

1940 Править

  • Дин перемещается в 1944 год вместе с Хроносом и встречает Элиота Несса.

1970Править

  • 1972 год — Азазель находит место-врата в Клетку Люцифера и для связи с ним убивает монахинь.
  • 1978 год - Анна возвращается в это время, чтобы остановить рождение Сэма, но Михаил её останавливает, убив её. 
  • 1979 год 24 января — рождение Дина.

1980 Править

1990Править

  • Сэм узнаёт о деятельности отца и о сверхъестественных существах.
  • Сэм знакомится с Эми Понд, которая оказалась кицунэ. Эми убивает свою мать, потому что та хотела убить Сэма.

2000Править

  • 2009 - 2010: Люцифер ищет сосуд, убивает языческих богов, ангелов, демонов, людей, привязывает к себе Смерть, подчиняет других всадников, Чума разворачивает кампанию по распространению вируса Кроатон. Сэм пускает в себя Люцифера и прыгает в Клетку Люцифера вместе с Михаилом. Апокалипсис был остановлен. Кастиэль воскрешает Сэма, хоть и без души.
  • 2010 - 2011: Дин после года отлучки из-за Сэма возвращается к охоте, узнаёт что Сэм без души, Смерть возвращает душу Сэму и ставит в его сознании барьер, который сдерживал воспоминания ада, но Кастиэль, чтобы остановить Винчестеров сносит эту стену и Сэм отключается. Кастиэль работает с Кроули, чтобы найти Чистилище и поделить его души пополам, но, предав Кроули получает все души себе, поглотив вместе с ними и левиафанов. Они вырываются наружу и убивают Кастиэля.
  • 2011 - 2012: Левиафаны занимают важные посты по всей стране, планируя сделать из людей корм. Братья узнают о их планах и им удаётся остановить Дика Романа, их лидера, убив его. Левиафаны, оставшись без лидера, прячутся и затихают. Дина и Кастиэля затягивает за Диком в Чистилище. Дик успел убить Бобби, который нашёл слабости левиафанов и разузнал их планы.
  • 2013 - наст.вр.: Кроули похищает Кевина для того, чтобы тот прочёл для него Слово Божье. Выбравшийся из Чистилища Дин находит своего брата, и они вновь объединяются. Винчестеры спасают пророка, но скрижаль попадает к Кроули. Кастиэль возвращается из Чистилища, но над ним установила контроль Наоми, которая его оттуда и вытащила. Король ада пленит ангела и узнаёт от него, что есть и ангельская скрижаль. Демонская же оказывается расколотой надвое, и пророк пытается её перевести. Оттуда он переводит испытания для того, чтобы закрыть Врата Ада. Первое испытание — убить и омыться в крови Адского пса, второе — вытащить из Ада невинную душу и отправить на Небеса, третье — очистить демона. Сэм успешно проходит два испытания, но ему становится всё хуже и хуже. Тем временем Кастиэль освобождается от контроля Наоми, с ангельской скрижалью прячется от всех, даже от братьев. Тем временем на сцену выходит Метатрон, писарь Божий, который вербует Кастиэля, который потерял скрижаль "Ангелы" и выполняет испытания для закрытия Рая, которые ему дал Метатрон. Но писарь проводит заклинание, которое изгоняет всех ангелов на Землю. Кастиэль стал человеком.  

Пост-апокалипсическое времяПравить

  • Захария перемещает Дина в 2014 год, чтобы показать, что будет, если он не скажет "Да" Михаилу. В будущем человечество почти истреблено, вирус Кроатон распространился по всей планете, Люцифер нашел способ проникнуть в Сэма. А будущий Дин является начальником военного лагеря людей, которые боролись с заражёнными "Кротами", как назвал их будущий Дин.

Но, к счастью, эти события удалось предотвратить, загнав Михаила и Люцифера в клетку.

Также на Фэндоме

Случайная вики