Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Чак Ширли

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Заканчивать трудно. Любая обезьяна с клавиатурой может выдать начало, но концовки невыносимы. Ты пытаешься подобрать все концы, но это невозможно, фанаты всегда будут недовольны, всегда найдутся дыры. Раз это концовка, то всё должно свестись к чему-то. Поверьте, это невероятно трудно.
— Чак Ширли, «Лебединая песня»
Чак Ширлипророк и сам Господь.

История Править

Чак написал серию романов «Сверхъестественное», где главными фигурами являются Сэм и Дин. Перед тем как писать, у Чака начинались головные боли, а затем он засыпал и ему являлись видения. Как пророк, находился под защитой самого архангела Рафаила. Вследствие этого при любой опасности для Чака архангел немедленно уничтожил бы угрозу.

ПоявленияПравить

4.18 "Монстр на последней странице" Править

Chuck-the-prophet.jpg

Винчестеры встречаются с Чаком.

Сэм и Дин наталкиваются на серию книг «Сверхъестественное», в которой точно описана их жизнь. Они находят автора, по имени Чак Ширли, который рассказывает, что к нему приходят видения, которые он и описывает в книгах. Дин требует ответа, но тут появляется Кастиэль и говорит Дину, что Чак — Пророк Господень. Для Каса честь встретиться с Чаком, который и сам боялся поверить в то, что он пророк. Кас говорит, что наступит день, когда книги Чака будут известны как Евангелие от Винчестеров. Чак оставляет Дина и Каса наедине, и Дин спрашивает Кастиэля, как предотвратить встречу Сэма и Лилит.

Дин возвращается в мотель, видит вывеску и понимает, что они именно в том мотеле, о котором написал Чак. Он говорит Сэму, что они уезжают, но Сэм сжёг ведьмовские мешочки и собирается встретиться с Лилит. Дин объясняет, что Чак — Пророк. Сэм всё равно считает, что он должен попытаться сразиться с Лилит. Дин думает, что Сэм перейдёт на тёмную сторону и говорит, что Кас рассказал ему об Аластаре и о том, что Сэм использует "свою психохрень". Он требует ответов, но Сэм молчит. Дин собирает вещи, чтобы уехать, но Сэм твердо решил остаться. У Дина не остаётся другого выбора.

Кас признаётся, что не может вмешаться, но Дин возражает, что до сих пор ни о чём его не просил. Кас извиняется, что не может повлиять на божественное предначертание, это не в его силах. Дин предупреждает, чтобы ангелы на него больше не рассчитывали. Кас намекает, что если что-то угрожает пророку, то архангел встанет на его защиту, ведь архангелы — самое грозное оружие Небес. Дин понимает намёк и едет к Чаку, чтобы привезти его в мотель.

Приход Рафаила.gif

Чак и Кастиэль ждут Рафаила.

4.22 "Восстание Люцифера" Править

Дин и Кастиэль просят помощи у Чака, чтобы узнать про место, где будет взломана последняя печать. После этого, излучается яркий свет, и дом Чака начинает заполнятся светом, что предзнаменует приход архангела. Архангел Рафаил убивает Кастиэля, так как тот изгнал Захарию и восстал против Небес.

5.01 "Сочувствие Дьяволу" Править

Chuck Becky.jpg

Чак разговаривает с Бекки.

После воскрешения Люцифера Сэм и Дин приходят в квартиру Чака, и он рассказывает им, что Кастиэль взорвался, как шарик с супом, когда явился Рафаил. Во время разговора появляется Захария. Он говорит, что Дин должен идти с ним, но замечает на его руке кровь и останавливается. Дин раскрывает выдвижную дверь с кровавым знаком и активирует его, изгоняя ангелов.

Позже Чак разговаривает с Бекки Розен в видеочате и попросит сообщить Винчестерам о мече Михаила. Бекки приходит в мотель к Сэму и Дину и говорит, что меч Михаила на Земле, и он утерян. И добавляет: "Он находится на горе 42 псов". Но позже оказывается, что это видение было ложным — так ангелы хотели заманить Дина на склад.

5.04 "Конец" Править

В альтернативном будущем Чак входит в состав группировки Дина. Он советует Дину из прошлого запасти побольше туалетной бумаги, потому что в будущем с этим проблема — компании остановили производство.

Chuckatconvention.jpg

Чак на конвенции.

5.09 "Настоящие охотники за привидениями" Править

Бекки Розен устраивает конвенцию для фанатов книг Карвера Эдлунда и приглашает на неё Чака. Тот отвечает на вопросы фанатов книг, но неожиданно в доме появляется призрак и Чак запирает зал, не выпуская оттуда людей. В этом эпизоде Бекки влюбляется в Чака.

5.22 "Лебединая песня" Править

Чак пишет историю об импале. Позже ему звонит Дин и спрашивает о том, где будет сражение между Михаилом и Люцифером. Чак отвечает, что это произойдёт на кладбище Сталл. Он заканчивает писать книгу и исчезает.
Dis.gif

Чак исчезает.

ChuckShurleyInFanFiction.gif

Чак хвалит Мари.

Дин и Бобби долго не увидят друг друга, и кстати, через неделю Бобби будет охотиться на ругару в районе Дэйтона, но не Дин. Дин не хотел, чтобы Кас спасал его, каждая его частица, каждая клеточка хочет умереть или найти способ вернуть Сэма, но он не сделает ни того, ни другого, потому что он дал обещание. К чему же всё это сводится? Трудно сказать. Может быть, это было испытание для Сэма, для Дина, и я думаю, что они справились, идя против добра, зла, ангелов и дьяволов, судьбы и самого Бога, они сделали свой выбор, они выбрали ...семью. Разве не в этом весь смысл? Конец.
Несомненно, заканчивать трудно. А впрочем, на самом деле ничего не заканчивается, правда.

— Чак заканчивает историю., «Лебединая песня»

10.05 "Фанфики" Править

Чак появляется в театре после окончания мюзикла, представляясь издателем, которому Мари отправила билет. Когда девочка спрашивает его, что он думает о пьесе, тот отвечает: «Неплохо».

11.20 "Не называй меня Ширли" Править

Chuck Metatron.gif

Чак демонстрирует свой истинный облик

Бог телепортирует Метатрона на Небеса. Чак даёт ему очки и демонстрирует свою истинную сущность. После этого, Метатрон становится на колени и начинает просить прощения из-за того, что назвал его книги плохими. Бог говорит, что не надо извинений, и чтобы он называл его просто Чаком. Метатрон спрашивает, чем он занимался на Земле, в ответ Чак говорит, что путешествовал, завёл блог с котиками, научился играть на гитаре и начал писать новую книгу, под названием "Революция", а также автобиографию. Чак говорит Метатрону, что он его призвал для того, чтобы тот помог с автобиографией. Метатрон соглашается, он скрывает, что ему не нравится, но Чак это замечает, а Метатрон объясняет, что не хватает деталей.

Sam Dean God.gif

Амулет реагирует на приход Бога

Метатрон советует Чаку писать автобиографию для себя, и так она сможет стать идеальной. Это помогает и Чак вновь начинает писать, и к тому же, намного лучше, включая все детали. Чак телепортирует Метатрона в парк. Он объясняет, что природа является идеальной, но вместе с тем, она даёт понять, что ничто не вечно. Когда Чак говорит, что не собирается спасать мир, то Метатрон понимает, что Бог прячется от Тьмы в баре из-за того, что это является самым безопасным местом во Вселенной.

Позже, после долгих споров судьбы Вселенной, Чак наконец-то заканчивает писать автобиографию. После этого, Бог исцеляет всех людей, заражённых  Тьмой и идёт к Винчестерам, возвращая при этом амулет. В руках Дина амулет начинает сверкать и Чак появляется перед Винчестерами.

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики