ФЭНДОМ

Человек, который слишком много знал (англ. The Man Who Knew Too Much) — 22-й (заключительный) эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Сюжет Править

Кастиэль разрушил барьер в голове Сэма, чтобы отвлечь Винчестеров от себя.

Сэм оказывается в собственном подсознании, где он должен собрать свою душу воедино. Он встречается с молодой женщиной, с которой едет выяснять кто же он такой. Они едут в «Импале» к Бобби. Остановившись по дороге, Сэм замечает, что за ними следят. Он находит в багажнике целый арсенал оружия и идёт на поиски преследующего их. Это оказывается его часть души, которая обладает своеобразным чувством юмора, беспредельно жестока, коварна, обманчива и сильна. Часть быстро побеждает Сэма и забирает у него оружие, но тот сбегает. Перехитрив, настоящий Винчестер убивает бездушного Сэма,и, соединившись с ним, вспоминает тот год жизни, который он жил без души.

Дин и Бобби постоянно дежурят у кровати Сэма в бункере.
Touch Too Much

Кроули с Рафаилом.

В это же время, Кастиэль ссорится с Кроули в их секретном месте для встреч, и Кроули исчезает, оставляя Каса наедине со своими мыслями. Перед этим, Король Ада демонстрирует ангелу банку с кровью.

Бальтазар является к Бобби и Дину, разговаривает с ними о важности победы над Рафаилом, а также о том, что Кастиэль ведёт себя подозрительно. Потом, он телепортируется к Кастиэлю. Кас говорит, что Винчестеры узнали где он и направляются сюда. Он просит Бальтазара разобраться с этим, и тот говорит, что Кастиэль его друг и может рассчитывать на него всегда, в любое время. Кастиэль испытывает облегчение, а потом говорит «большинство моих друзей начинают строить мне козни», появляется сзади Бальтазара и пронзает его Клинком Ангела.

«Импала» с Дином и Бобби подъезжает к заводу. Охотники начинают наблюдение за объектом, но на них налетает облако демонов, переворачивая машину, в это время Кастиэль пытается убить Кроули, но ничего не выходит, так как сам архангел Рафаил поставил защиту на демона. На данный момент самый могущественный ангел появляется на заводе, Кроули объясняет ситуацию, и Кастиэль вынужден бежать, отдав банку с кровью Королю Ада. Начинается затмение, Кроули стоит перед стеной с символами вместе с архангелом, высокомерно читая заклинание. Дин и Бобби прорывают защиту и пытаются убить Рафаила, но архангел ловит ангельский клинок рукой, а Кроули скидывает их телекинезом.

Тем временем Сэм встречается с третьей частью своей души, которая помнит ад. Он отговаривает Сэма объединяться, т.к. считает, что он не выдержит этих воспоминаний. Сэм настаивает, убивает измученную часть себя, и они соединяются.

Castiel becomes a god

Кастиэль становится Богом.

RaphaelDeath

Кастиэль щелчком пальцев убивает Рафаила.

Он испытывает огромную душевную боль и страх. Далее, еле живой, он решает присоединится к борьбе и добирается до завода. Кроули дочитывает заклинание и Рафаил улыбается, но ничего не происходит. Партнёры ждут, Кроули говорит, неужели плохо прочёл? Появляется Кастиэль, и делает Кроули комплимент, говоря, что демон прочёл идеально, но не с той кровью, и показывает пустую банку, в которой ещё есть кровавые разводы. Кроули понимает, что серафим подсунул им собачью кровь. Рафаил начинает нервничать, а Кастиэль загадочно улыбается... Дин и Бобби встают. Кроули жалуется на Кастиэля Рафаилу, но хитрый, разумный и немного напуганный архангел не спешит что-то делать. Кастиэль концентрирует энергию и высвобождает яркий свет, от которого все закрывают глаза. Потом он говорит о миллионах миллионов душ, которых поглотил, добавляя, что это прекрасное чувство. Кроули замечает, что ему нужно по делам и откланявшись исчезает. Рафаил пребывает в глубоком шоке. Кастиэль остро смотрит на старшего брата, а тот говорит, что Кастиэль дал сбежать демону, но задержит брата? Кастиэль отвечает, что у него есть виды на Кроули, а на него, Рафаила, нет. Щелчком пальцев он убивает архангела, взорвав его и разнеся на маленькие кусочки. Потом смотрит на Дина и Бобби, расхаживая по комнате, добавляя, что его друзья строили ему козни, шептались за спиной и предавали... Но он великодушно закроет на это глаза в честь их былой дружбы.

Castiel god

Кастиэль — новый бог.

Дин и Бобби смотрят друг на друга, и Винчестер говорит, что Кастиэль закончил войну, убил Рафаила, и такая сила вовсе не нужна ему. Он предлагает отпустить души обратно. Кастиэль снисходительно смотрит на него, а потом кто-то бьёт его клинком ангела в спину. Появляется Сэм. Кастиэль вытаскивает клинок, приветствует Винчестера, говоря что рад видеть его в добром здравии, потом разъясняет Сэму, что так его не убить, ведь он больше не ангел, а новый Бог. И добавляет:

Живите и радуйтесь в Царстве Моём, возносите мне молитвы и падайте предо Мной на колени — или я вас уничтожу...

Саундтрек Править

Сверхъестественное - Сезон 6