ФЭНДОМ

Человек, который хотел стать королём (англ. The Man Who Would Be King) — 20-й эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Кастиэль рассказывает о войне на Небесах и о том, как он и Рафаил стали врагами. Бобби считает, что Кас что-то скрывает, но Дин отказывается в это верить.

СюжетПравить

Кастиэль сидит на скамейке и вспоминает о всех событиях, что видел за своё существование. "Я расскажу тебе всё." Дин едет в машине, появляется Кас. Дин спрашивает жив ли Кроули, тот отвечает, что ищет его. Кас приходит к Кроули, который исследует пойманных монстров. Он злится, что Винчестеры убили Еву, так как только она могла открыть врата в Чистилище. Также он злится на Каса, потому что тот встречался с ними. Кас отвечает, что должен знать что известно братьям.

Кастиэль вспоминает конец Света, и то как он вытащил Сэма из Ада.

Кроули просит Кастиэля убить Винчестеров. Он отказывается и говорит, что если Кроули их убьёт, то он вернёт их.

Бобби и Сэм допрашивают охотника, одержимого демоном, который пойманых вампиров доставил к Кроули. Тот говорит, что Король мёртв. Бобби и Сэм подозревают, что Кас спелся с Кроули. Дин пытается спорить. Кастиэль подслушивает этот разговор, оставаясь невидимым. Демон-охотник говорит, что не связан напрямую с Кроули, а работает с демоном по имени Эллсворт.

Кас появляется у Эллсворта и убивает его и его подручных, так как они могут привести Винчестеров к Кроули. Приходят Братья с Бобби и обнаруживают, что дом пуст, и нет никаких следов.

Рай. Кастиэль говорит ангелам, что Бог хочет, чтобы они были свободны и ни за кем не следовали.

Другой Рай. Сидит Рафаил и говорит Касу, что завтра тот склонится перед его знаменем, и тем самым искупит свою вину , и тогда Рафаил начнёт Апокалипсис вновь. Кастиэль отказывается и говорит что помешает начать конец света , но у Кастиэля мало сил и Рафаил насильно возвращает его в Рай и угрожает что если ангел не подчинится то Кастиэля и его друзей ждёт смерть.

Кас все так же подсматривает за братьями и Бобби. Они вызывают его, потому что считают дом подозрительно пустым. Он не показывается. Он боялся, что не сможет ответить на их вопросы. На Винчестеров нападают лучшие демоны Кроули. Появляется Кас и убивает демонов. Винчестеры и Бобби признаются ему, что думали, что он работает с Кроули.

Кастиэль в ярости приходит к Кроули и говорит, что если он еще раз попробует убить Винчестеров, то их соглашение отменяется.

Кас вспоминает как решил обратиться за помощью к Дину , но видя что человек живёт обычной жизнью решает не ввязывать того в свою войну с Рафаилом , тогда как Кроули предложил ему заключить сделку. Он говорит, что Кастиэлю лучше свергнуть всех, кто последует за Рафаилом. Для этого его потребуются души из Чистилища.

Винчестеры вызывают Кастиэля и говорят, что у них есть новый план как выследить Кроули. Кас спрашивает что за план, и братья отвечают ему "Ты!" и зажигают ловушку из масла. Кас всё рассказывает. Дом атакуют демоны, Винчестеры и Бобби бегут. К Кастиэлю подходит Кроули и убирает ловушку. Кас просит его уйти.

Кас является Дину и пытается объясниться . Ангел говорит что затеял это всё для Дина и благодаря Дину , что именно он научил ангела свободе . Дин: "Если ты можешь делать что угодно - это не значит, что ты должен делать что угодно. Я прошу тебя остановиться." Кас говорит, что Дин не сможет его остановить, потому что он всего лишь человек.

Снова Кастиэль на скамейке. Он спрашивает Бога правильно ли он поступает. "Если ты промолчишь, я буду делать всё, что должен." В ответ - тишина...

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода - намёк о рабочих взаимотношениях Кастиэля и Кроули, отсылающих к книге Рэдьярда Киплинга "Человек, который хотел стать королём".

ПримечанияПравить

  • Другое название эпизода — "Исповедь ангела".
Сверхъестественное - Сезон 6