ФЭНДОМ

Червяк Хан — последний вид сверхъестественных существ, созданных Евой.

ХарактеристикаПравить

Червяк Хан — это червь, который залезает в головы людей через уши и полностью контролирует их разум. У людей, одержимых им, появляется темно-зеленая субстанция в ушах.

Другой вид существа проникает в жертву через рот, вызывая у неё сильную жажду и агрессивное поведение. Со временем кожа носителя начинает трескаться, и он становятся более кровожадным. Также через некоторое время в носителе выводится новый червяк и при нападении зараженного личинка стремится проникнуть в новую жертву. Со временем заражённые кончают жизнь самоубийством

Способности Править

  • Одержимость — может вселяться в человека. Это его основная способность, так как в своей истинной форме он крайне слаб.
  • Сверхъестественная сила — способен увеличивать силы своего сосуда.
  • Сверхъестественная выносливость — червь повышает долговечность своего сосуда, что позволяет ему выжить от пуль и выдержать серьезные повреждения.
  • Сверхъестественная ловкость — червяк невероятно быстр и ловок, он способен незаметно прыгать от одного человека к другому.

Слабости Править

  • Электричество — изгоняет червяка из сосуда. Длительное воздействие может его убить.
  • Обезвоживание — долгое нахождение одержимого без воды заставляет червяка покинуть организм.

ПоявленияПравить

6.16 "…И никого не стало" Править

После создания Ева заселила червя в голову водителя грузовика, который после этого убил свою семью. Вскоре червяк заразил Дина Винчестера, который убил Гвен Кэмпбелл. Затем он перебирается в Сэмюэля, и, наконец, в Бобби Сингера, который в одержимости убил Руфуса. Находясь в Бобби, червь рассказал, что был создан Евой для того, чтобы захватить власть над миром.

10.15 "Тяжкое бремя" Править

В данном эпизоде появляется другой вид Червя Хана. Данным видом заразились несколько солдат, воевавших в недавнем прошлом в Ираке. Один из носителей заражает Коула Трентона, Дину Винчестеру удается спасти последнего устроив обезвоживание, после чего Червяк покинул свою жертву.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики