Wikia

Сверхъестественное Wiki

Чистилище

Обсуждение0
834статьи на этой вики

"Каждая душа здесь монстр. Целую вечность обречены они преследовать друг друга."

- Кастиэль 

Vlcsnap-2012-05-19-23h23m03s74

Чистилище - особое место, созданное Богом для того, чтобы запереть там своих первых созданий - левиафанов. Со временем в Чистилище направлялись души монстров. 

ХарактеристикаПравить

Чистилище похоже на бесконечный лес, где царит пасмурная или мрачная погода. Видимо, здесь есть некое подобие смены дня и ночи. Несмотря на свои огромные, почти бесконечные размеры, есть определённые места, которые используются монстрами в качестве ориентира.

ИсторияПравить

Hell-or-purgatory

Врата в Чистилище

Впервые чистилище упоминается альфой-вампиром в эпизоде "Дела семейные", когда Сэмюэль работал на Кроули.

Также Кроули пытал и альфу-оборотня и угрожал ему расправой над детьми, но безуспешно. Тогда он его обезглавил.

В эпизоде "Свидание в Самарре" Смерть возвращает Сэму душу, спустившись в клетку Люцифера, и говорит, что Винчестеры это "Плевок в сторону вселенского равновесия", и это ему нравится.

В эпизоде "Словно девственница" Бобби переводит древний манускрипт, и узнает о Еве. Оказалось, что два дракона пытались её вызволить из чистилища, кинув ей на жертвенник несколько девственниц, и у них это получилось. Ева возродилась в теле одной из них.

В эпизоде "Человек, который хотел стать королём" Кастиэль и Кроули хотят открыть чистилище, но не поделив души - расходятся. Кроули объединяется с Рафаилом, поэтому Кастиэлю приходиться отдать банку с кровью девственницы. Но он обманывает их, ведь в банке была кровь собаки. Самостоятельно открыв Чистилище, он поглотил все души и стал новым Богом. Щелкнув пальцами, он взрывает Рафаила. Кроули удается скрыться, но Кастиэль объяснил это тем, что на демона у него планы.

В эпизоде "Встречайте нового Босса" Смерть раскрывает настоящее предназначение чистилища - это темница древних существ. И, поглотив души чистилища, Кастиэль поглотил и левиафанов, которые вызвали гниение сосуда и вырвались наружу.

Doortopurgatory

Символ для открытия Чистилища

В эпизоде "Выживает сильнейший" Дин использует кость праведника омытую кровью трех падших, чтобы уничтожить предводителя Левиафанов Дика Романа. В результате он и Кастиэль вместе с душой Романа попадают в Чистилище. Дин оказывается в темном лесу, окруженном количеством неизвестных существ с красными глазами - скорее всего душами убитых монстров.

В 8 сезоне показано что Дин Винчестер пробыл в чистилище целый год. Стараясь выжить, он параллельно охотился. Кас тоже попал в чистилище и по собственной воле пробыл там больше времени чем Дин. Винчестер познакомился с вампиром по имени Бэнни, который помог ему спастись. Оказывается, когда-то давно Бог создал выход для людей. Бэнни поместил себя в руку Дина и смог покинуть Чистилище, так как он был рождён человеком. В Чистилище находился портал, который исполнял роль аварийного люка, через который Дин (вместе с Бэнни) вернулся в наш мир. Неизвестно смог бы ангел пройти через портал, так как Кастиэль даже не пробовал.   

МифологияПравить

В мифологии чистилище является местом очищения души после смерти, как временное наказание. Это предположение имеет отношение к ранней христианской литературе. В то время как представление средневековых людей о чистилище - как местом создания благочести.

Викия-сеть

Случайная вики