ФЭНДОМ

Чтение души — сверхъестественная способность, с помощью которой можно определить состояние души человека.

Известные обладатели Править

  • Всадники Апокалипсиса — все Всадники способны определить состояние души.
  • Архангелы и ангелы — способны читать душу человека и узнать, что с ним произошло. Если душа кем-то куплена, способны найти того, кто это сделал. Этот процесс очень мучительный, но не имеет необратимых последствий. Так, например, это сделал Кастиэль, чтобы узнать состояние души Аарона Бёрча.
  • Экстрасенсы — некоторые, довольно сильные медиумы способны определить неполадки с душой, однако это встречается довольно редко.
  • Фейри — могут чувствовать души, утверждают, что они имеют особый "запах."

Появления Править

5.14 "Мой кровавый Валентин" Править

В день святого Валентина пара неожиданно съедает друг друга в порыве страсти. Расследуя это дело, братья Винчестеры понимают, что город находится под властью Голода — всадника Апокалипсиса.

Famine

Голод ощутил пустоту в душе Дина, прикоснувшись к нему

Дин и Кастиэль планируют напасть на Голод в закусочной и отсечь ему палец с кольцом. Но их план проваливается, поскольку Кас начинает есть сырой фарш вместо того, чтоб броситься к Голоду с Ножом Руби. Дина и Каса пленяют. Голод ведёт с Дином философскую беседу на счёт жажды, и поясняет, что Дин не чувствует голода, поскольку у него внутри гнетущая пустота, которую ничем не заполнить. Голод настаивает на том, что Дин не чувствует жажды, потому что он уже умер.

6.03 "Третий человек" Править

AaronBirchSoul

Кас ищет душу Аарона Бёрча

Аарон Бёрч держит под прицелом Винчестеров и Каса, но тот телепортируется к нему и забирает часть посоха. После Аарон рассказывает, что "палку" получил от ангела, ответившего на его молитвы. В качестве оплаты мальчик должен был отдать душу. Кас усыпляет мальчика и переносит всех в мотель. Там он говорит, что при заключении контракта на живую душу, на ней остается клеймо с именем ангела. И другой ангел может дотронуться до души и увидеть его. Вмешательство весьма болезненное, но физические последствия минимальны. Дин не хочет, чтобы Кас мучил ребёнка, и собирается помешать, но Сэм останавливает его. Касу удается узнать имя ангела — Бальтазар. Кас вычисляет его местонахождение с помощью ритуала и уходит вместе с Винчестерами.

0607

Кас ищет душу Сэма

6.07 "Дела семейные" Править

Когда Дин приносит и связывает Сэма, то к нему приходит Кастиэль. Он пытается выяснить, что же всё таки случилось с Сэмом и почему он так изменился. Кастиэль даёт свой ремень привязанному Сэму и говорит, чтобы тот его прикусил, и думал о чём-то хорошем. Когда вся процедура заканчивается, то Кас говорит, что младший Винчестер абсолютно здоров физически, но у него нет души.

6.09 "Хлопни в ладоши, если веришь" Править

Лепрекон Уэйн Уиттакер-младший говорит Сэму, что душа имеет особый "аромат".