ФЭНДОМ

Что есть и чему никогда не бывать (англ. What Is and What Should Never Be)  — двадцатый (20) эпизод 2-го сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описание Править

Дин и Сэм охотятся на джинна. Дин находит джинна, но тот вводит его в кому. Дин попадает в идеальный мир, где жива Мэри и Джессика, а Сэм учится в Стэнфорде. Немного пожив в этом мире, Дин решает все-таки убить джинна и направляется прямо к его логову. Там он понимает, что весь этот мир - иллюзия. Дин выбирается из мира иллюзий, и вместе с Сэмом они убивают джинна.

Сюжет Править

Дин и Сэм расследуют дело о таинственных исчезновениях людей. Сэм выясняет, что, скорее всего, в исчезновениях виноват джинн, и что он прячется в больших развалинах. Дин отправляется проверить одно заброшенное место, тогда как Сэм просил его прийти за ним. Там джинн нападает на Дина, и тот теряет сознание.

Дин приходит в себя и обнаруживает, что он находится в кровати с девушкой, которую никогда не видел, в совершенно незнакомой квартире. Он звонит Сэму и рассказывает, что на него напал джинн, но Сэм ничего не понимает, считая, что тот напился джина и попросту пьян. Дин обнаруживает, что он в Лоуренсе, штат Канзас, и отправляется домой, где встречает свою мать Мэри. Он узнаёт, что пожара никогда не было, а его отец Джон умер от инсульта. Тем не менее, Дину нравится новая жизнь: у него есть работа, любимая девушка, мама жива, а Сэм собирается жениться.

Дин отправляется в университет поговорить с профессором о джиннах и выясняет, что они обладают божественной силой. Возвращаясь к машине, Дин видит странную девушку в белом, но как только он к ней приближается, она исчезает.

Сэм приезжает домой из колледжа вместе со своей девушкой Джессикой Мур. Семейство отправляется в ресторан праздновать день рождения Мэри, где Сэм объявляет о своей помолвке с Джессикой. Во время ужина Дин снова видит девушку в белом, которая быстро исчезает. Дома после ужина Сэм спрашивает Дина, что с ним происходит, почему он так всему удивляется и ни с того ни с сего зовёт его "Сэмми", когда они видятся-то всего лишь по праздникам. Идеальный мир Дина даёт трещину, он с огорчением осознаёт, что в этой "новой" жизни они с Сэмом не имеют ничего общего и не очень ладят друг с другом.

Поздно вечером, переключая каналы телевизора, Дин попадает на новости, в которых говорится о годовщине падения самолёта, которое Сэм и Дин на самом деле предотвратили. Копаясь в Интернете, Дин осознаёт, что все, кого они с братом и отцом спасли в "той" жизни, погибли, потому что в "этой" жизни они никогда не становились охотниками.

Дину снова является женщина в белом, которая ведёт его к шкафу в спальне. Открыв его, Дин видит людей, подвешенных за руки, но это видение тут же исчезает.

Дин отправляется на кладбище к могиле отца и спрашивает его, почему он должен жертвовать своим счастьем, жизнью Мэри и и Джессики, женитьбой брата ради спасения других людей. Не получив ответа, Дин всё-таки решает отыскать джинна и всё исправить. Ночью он вламывается в дом матери, чтобы раздобыть серебряный нож, но Сэм его обнаруживает. Братья дерутся, но Дин легко одолевает Сэма, никогда не владевшего бойцовскими навыками в этой комфортной жизни. Собираясь "исправлять" свою жизнь, Дин прощается с братом, но тот садится вместе с ним в машину, считая, что если Дин что-то и задумал, то Сэм будет рядом. Но когда Дин рассказывает Сэму о своём деле, тот ему не верит, полагая, что у брата какой-то припадок.

В конце концов, братья подъезжают к развалинам, в которых Дин встретил джинна, и заходят внутрь. Там они обнаруживают жертв джинна, подсоединённых к капельницам, в которые стекает кровь, и подвешенных за руки, точно как в видении Дина. Девушка, которую видел Дин, тоже одна из жертв. Тут появляется джинн, и братья прячутся. Девушка приходит в себя, но джинн снова её "усыпляет" и затем пьёт её кровь. Состояние девушки и её приход в себя наводят Дина на мысль, что вся его счастливая жизнь не больше чем галлюцинация, созданная джинном, чтобы поддерживать жизнь Дина, пока он пьёт его кровь. Джинн не исполняет желания, а просто заставляет людей так думать, в то время как на самом деле они находятся в коме.

Сэм уговаривает Дина вернуться домой, пока джинн не нашёл их, и Дин понимает, что Сэм тоже не настоящий. Рассуждая, что он спит, Дин приходит к выводу, что если он убьёт себя во сне, то обязательно проснётся. Поняв, что собирается сделать брат, Сэм начинает паниковать и отговаривает Дина. Дин отказывается, и тогда появляются Мэри, Джессика и Кармен, девушка Дина. Они также просят Дина бросить нож и наслаждаться фантазией, уверяя, что грёзы, в которых он счастлив, гораздо лучше реальной жизни, в которой его ждут лишь горе и страдания. Дин не верит им и вонзает нож себе в сердце, в то же мгновение приходя в себя от альтернативной реальности.

В реальности Дин, как и все остальные жертвы джинна, подвешен за руки с подсоединённой к нему капельницей. Сэм обнаруживает брата в полуобморочном состоянии от потери крови и пытается ему помочь. Тут появляется джинн, сбивает Сэма с ног, намереваясь также погрузить его в мир грёз. Дину удаётся освободиться от верёвок, и он убивает джинна как раз вовремя, чтобы спасти Сэма. Девушка, являвшаяся Дину в грёзах, всё ещё жива, и братья освобождают её и доставляют в больницу.

Позже в гостиничном номере Сэм и Дин размышляют о жизни, которая могла бы у них быть, если бы не появился Демон. Сэм рад, что это была лишь фантазия, так как он очень ценит их дружбу с братом, которой не было бы, если бы они не стали охотиться. Дин спрашивает Сэма, стоит ли работа, которую они делают, их собственного счастья. Сэм отвечает, что стоит, ведь они спасли столько людей. Дин соглашается, хотя в глубине души признаёт, что он очень хотел остаться в том выдуманном мире.

СаундтрекПравить

​Интересные фактыПравить

  • Название этого эпизода совпадает с названием песни "What Is and What Should Never Be" британской рок-группы Led Zeppelin.
  • Некоторые детские фотографии Сэма и Дина, стоящие в доме Мэри, на самом деле фотографии самих актёров Джареда Падалеки и Дженсена Эклса.
  • Номер дома Винчестеров в фантазии Дина — 1841, а в эпизоде "Дом", в реальности — 1481. По этому и ещё нескольким признакам, Дин может догадаться, что это не его реальная жизнь. Так, выдуманная девушка Дина Кармен в фантазии предлагает ему пиво "El Sol", а в реальности он видит её в рекламе этого пива. Кроме того, в фантазии, номер Импалы - RMD 5H2, так как в реальности -  CNK 8003.
  • Начиная с этой серии номера кредиток и машины(в реальности) изменились.Видимо из-за проблем с законом.
  • В фантазии отец умер в 2006 г. (как и в реальности), в этом же году снимался первый сезон сериала.
Сверхъестественное - Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьВрата Ада. Часть 1Врата Ада. Часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики