Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Чума

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
— Откровение, глава 6, стих 1-2
Чума — третий всадник Апокалипсиса, брат Войны, Голода и Смерти.

ИсторияПравить

Pestilece's Ring.jpg

Кольцо Чумы

Главная задача Чумы в Апокалипсисе заключалась в распространении вируса Кроатон. Для этого он сначала заразил всех свиным гриппом, а затем, с помощью демона Брэди, изобрёл вакцину от гриппа, которая в действительности содержала вирус Кроатон.

Характеристика Править

PestilenceSick.jpg

Больной и усталый.

Чума, или иначе Мор — живое олицетворение болезней. Он имеет облик седого старика и ездит на Кадиллаке зелёного цвета, что аналогично зелёному коню. Номерной знак на машине содержит слова «SIKN*TRD».

Кроме этого, Чума носит серебряное кольцо с зелёным камнем.

Мор очень пренебрежительно относится к людям и даже задаётся вопросом: «Как Бог может изливать свою любовь над такими грязными и слабыми существами?». Сам он говорил, что восхищается бактериями:

Plague.jpg

Чума

У болезни плохая репутация. Она заразна, хаотична, но на самом деле это описание больных людей. А сама болезнь — очень чиста, целенаправленна, у бактерий одна цель — «разделять и властвовать». Поэтому, в итоге, она всегда побеждает.

Также можно судить о его упрямом характере, потому что он несмотря ни на что хотел убить Сэма и Дина, которые являлись сосудами архангелов. Сделать это он хотел в отместку за своих братьев-всадников Войну и Голода, которых Винчестеры лишили сил. Тем не менее, Чума всё равно был предан Люциферу и жаждал Апокалипсиса.

ПоявленияПравить

5.19 «Молот богов»Править

Чума распространяет инфекцию свиного гриппа. Он заходит в магазин в образе больного старика и начинает чихать на еду и продавца. Выйдя из магазина, Мор с довольной улыбкой садится в машину и уезжает.

5.20 «Знакомый вам Дьявол»Править

Чума продолжает разносить свиной грипп по стране, и Винчестеры не понимают, почему он действует всего лишь гриппом, ведь у него есть в запасе вирус Кроатон. С помощью Кроули братья находят подручного Чумы, вселившегося в однокурсника Сэма Брэди. Тот раскрывает местоположение Всадника, после чего Сэм его убивает.

5.21 «Две минуты до полуночи»Править

Чума.gif

Чума вызывает болезнь у Кастиэля

В этом эпизоде Мор скрывается в больнице под видом доктора Грина и убивает старушек. Когда приходят Сэм и Дин, Чума заражает их различными болезнями, и они становятся не в состоянии действовать, в этот момент приходит Кастиэль, Мор заражает и его, но это не мешает ангелу отрезать палец с кольцом Чумы. Чума говорит, что уже слишком поздно, и исчезает (он имел в виду, что вакцина от гриппа, который распространялся Чумой, содержит вирус Кроатон, и скоро вирусом будут заражены все, кто пройдёт вакцинацию).

Так как до этого Брэди говорил, что от Войны и Голода остались только ссохшиеся скелеты в позе эмбриона, вероятно, Чума тоже мёртв, так как он не такой могущественный, как Смерть, чтобы обходиться без кольца.

Силы и способности Править

Plague.gif
  • Бессмертие — как и другие всадники, Мор потенциально бессмертен и может жить вечно, однако может быть лишен власти над болезнями.
  • Неуязвимость — Всадников очень проблематично уничтожить, лучший способ — забрать кольцо, но даже если его уничтожить, явления не прекратятся.
  • Создание болезней — Чума способен полностью контролировать все болезни (так как фактически он является их создателем), также, он может создавать новые.
  • Контроль болезней — Чума способен заражать любыми болезнями людей на расстоянии, причем даже несколькими, а также исцелять.
  • Контроль насекомых— когда Чума ехал в машине, его окружали мухи, в то же время их не было, когда он был в магазине и в больнице.
  • Электрокинез — когда Брэди разговаривал с Чумой с помощью крови, это вызвало перепады напряжения.
  • Телепортация — Чума способен мгновенно перемещаться из одного место в другое, причём это распространяется и на другие измерения: Рай, Ад, Земля, Чистилище.
  • Невидимость — Чуму способны видеть только те, кому он "разрешит" себя видеть.
  • Перевоплощение — он может менять внешность.
  • Сверхвыносливость — Всадники не устают, и им не требуется отдых.
  • Сверхсила — он гораздо сильнее человека физически.
  • Чтение души — все Всадники могут определять состояние души.
  • Телепатия и Эмпатия — способен читать мысли и чувствовать человеческие эмоции.

Слабости Править

250px-kasteil-ring.jpg

Кастиэль отрезает палец с кольцом

Несмотря на силу, имеет слабости:

  • Бог — Бог всемогущ и с легкостью уничтожит всадника
  • Ангелы — неизвестно, способны ли архангелы его убить, однако они способны ему навредить и лишить сил.
  • Заклинание — заклинание Оков Смерти способно подчинить себе любого Всадника.
  • Отсутствие кольца — способно ослабить и лишить власти над болезнями.

Интересные факты Править

  • Согласно «Откровению» Иоанна Богослова, Чума едет не на зелёном, а на белом коне.

Также на Фэндоме

Случайная вики