Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Чёрный рок в Блэк-Роке

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Чёрный рок в Блэк-Роке (англ. Bad Day at Black Rock) — третий (3) эпизод 3-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Братья Винчестеры узнают о том, что кто-то взломал складскую ячейку их отца, и отправляются в Буффало. На складе Сэм и Дин обнаруживают стеллаж, полностью уставленный ящиками, в которых надёжно спрятаны проклятые предметы. Осматривая полку, Сэм обнаруживает, что один ящик пропал. В это время Гордон Уокер в тюрьме встречается с охотником по имени Кубрик, которому даёт задание выследить и убить Сэма.

Винчестеры вычисляют грабителей и находят их квартиру. От воров братья узнают, что в коробке находилась кроличья лапка. Затем в квартире начинается перестрелка, в результате которой Сэму удаётся заполучить лапку и без усилий справиться с грабителями. Дин предполагает, что кроличья лапка — это амулет, приносящий удачу.

Сэм звонит Бобби, и тот сообщает, что кроличья лапка проклята. Если человек коснулся её, ему крупно везёт, но стоит потерять талисман, удача тут же отворачивается, и этот человек в скором времени умрёт. Сэм спрашивает, как же её можно уничтожить, на что Бобби обещает поискать информацию в книгах.

Придя в ресторан, братья узнают, что они стали миллионными посетителями. Их фотографируют и бесплатно угощают ужином. Затем к их столику подходит официантка и нечаянно проливает на стол кофе. Извинившись, она вытирает стол и уходит, после чего Сэм случайно проливает на себя свой кофе и, вскочив, врезается в поднос, который нёс проходивший мимо официант. Поняв, в чём дело, Сэм проверяет карман, куда положил кроличью лапку, но тот оказывается пуст.

SamLostShoe.gif

Сэм уронил кроссовок в канализацию.

В это время Кубрик вместе с напарником натыкаются в Интернете на сайт ресторана и с восторгом обнаруживают там фотографию Винчестеров, запечатлевшую их в момент поздравления. Позднее Дин и Сэм узнают, что один из воров, укравших лапку, мёртв. Они наведываются к его другу и сообщают, что тот погиб неслучайно, и что всему виной проклятый амулет. Дин просит парня рассказать о женщине, которая, как он предполагает, наняла их украсть лапку.

Позднее Бобби звонит Дину и рассказывает о том, что он нашёл ритуал, с помощью которого можно разрушить проклятие. Дин говорит Бобби о том, что у Сэма украла лапку незнакомая девушка. Бобби догадывается, что это профессиональная воровка артефактов Бэла Талбот.

Дин направляется на поиски Бэлы, а Сэма оставляет в номере мотеля, чтобы с тем ничего не случилось. Пока Дин выслеживает воровку, Сэм в номере изнывает от безделья. Вдруг в отопительном приборе в номере вспыхивает огонь. Сэм пытается сбить пламя одеялом, но тут загорается его куртка. Сэм запутывается в занавеске, падает и теряет сознание. В это время в номер входят Кубрик с напарником, случайно увидевшие Сэма из окна.

Тем временем в квартире Бэлы Дин пытается уговорить её отдать ему лапку, но та лишь предлагает ему её купить. Заговорив Бэлу, Дину удаётся стащить амулет, после чего Бэла начинает стрелять в Винчестера, но удача теперь на его стороне. В это время в номере мотеля Кубрик с напарником методично избивают Сэма, а тот тщетно пытается их образумить. В момент, когда Кубрик направляет пистолет на Сэма, готовый его убить, в номере появляется Дин. С помощью своего везения ему без труда удаётся обезвредить Кубрика и его соучастника.

3-03 Bad Day at Black Rock.jpg

Лапка у Дина.

Затем братья Винчестеры отправляются на кладбище, чтобы уничтожить лапку. Тут появляется Бэла с пистолетом в руках и приказывает Дину отдать ей талисман. Между ними завязывается спор, в результате которого Бэла ранит из Дезерт Игла Сэма в плечо. Испугавшись за брата, Дин кидает лапку Бэле, та её ловит, и в то же мгновение понимает, что она наделала (до этого она руками не дотрагивалась до амулета, чтобы с ней ничего не случилось). Дин сжигает проклятый амулет, после чего Бэла уезжает, не забыв украсть у Дина выигрышные лотерейные билеты, которые он покупал во время сопутствовавшей Сэму удачи.

Кубрик приходит в тюрьму к Гордону и сообщает, что тот был полностью прав насчёт младшего Винчестера. Гордон говорит, что Сэм должен быть убит, поэтому ему нужно выбираться из тюрьмы.

Цитаты Править

Дин: «Я Бэтмэн!»
Сэм: «Да, ты Бэтмэн»
— Дин вырубил Кубрика пультом, «Чёрный рок в Блэк-Роке»

СаундтрекиПравить

Интересные фактыПравить

  • "Плохой день в Блэк-Роке" — название американского детективного фильма 1954 года.
  • Когда братья заходят в номер отеля после того, как Сэм потерял кроссовок, на короткое мгновение видно, что он в обоих кроссовках. Когда же Сэм сидит на стуле, он снова только в одном кроссовке.
  • Во время разговора с Бобби, Дин упоминает имя Бэла Лугоши. Лугоши — американский актёр венгерского происхождения, известный более всего как исполнитель роли графа Дракулы. В фильмах ужасов его имя используется как синоним злодея.
  • Когда Сэму начинает везти, Дин называет того Человеком дождя и предлагает отправиться в Лас-Вегас, чтобы выигрывать деньги. "Человек дождя" — знаменитый оскароносный фильм 1988 года, в главных ролях которого снялись Том Круз и Дастин Хоффман. По сюжету персонаж Тома Круза использовал необычные способности своего брата, чтобы разрешить свои финансовые трудности.

ПримечанияПравить

  • Альтернативные названия эпизода — "Плохой день в Блэк-Роке"' или "Непруха в Блэк-Роке".
Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах

Также на Фэндоме

Случайная вики