ФЭНДОМ

Я не мудрец, Гадриэль. Но я знаю одно. Ключ к счастью в том, чтобы ухватиться за желанное и никогда не отпускать.
— Эбнер, «Дорожное приключение»

Эбнер — ангел, друг Гадриэля.

ИсторияПравить

По собственным словам, Эбнер был плохим ангелом, раздражительным. Из-за того, что он оставил свой пост, был заключён в небесную тюрьму, где провёл 700 лет. В заключении он подружился с другим арестантом Гадриэлем. Кроме того, он неоднократно подвергался особо жестоким пыткам со стороны охранника Таддеуса, от которого его всегда старался защитить Гадриэль.

После заклинания Метатрона, как и остальные, оказался на Земле, где решил жить по-человечески. Он вселился в жестокого и грубого жителя Соммерсета, штат Пенсильвания, по имени Александр Сарвер и решил жить с его семьёй. В человеческом теле он занимался техподдержкой пользователей.

Появления Править

9.10 «Дорожное приключение»Править

Гадриэль приходит к Эбнеру и рассказывает, что отомстил Таддеусу за пытки. Но Эбнер не одобряет убийство Тадеуса, несмотря на всё, что тот им причинил. Он объясняет, что был никудышным ангелом и хотел воспользоваться шансом начать всё сначала уже в качестве человека. Так он нашел счастье в жизни человека.

Был убит Гадриэлем по приказу Метатрона.