Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Эва Уилсон

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эва Уилсон — одна из особенных детей.

ИсторияПравить

Эва жила в Пеории, штат Иллинойс, работала секретарем и была помолвлена с парнем по имени Брэди. С виду обычная девушка, она была особенным ребёнком Азазеля — в младенчестве Желтоглазый напоил её своей кровью. Однако никакого трагического пожара в жизни Эвы не было, а её мать жива и до сих пор живёт в Палм-Бич, штат Флорида.

В 2007 году она собиралась выйти замуж за своего парня, однако за восемь недель до свадьбы Брэди погиб.

Силы и способности Править

Появления Править

2.10 «Травля»Править

За месяц до встречи с Винчестерами, у нее начались видения смерти Скотта Кэрри. Также у нее были видения смерти Сэма, и она находит Сэма, используя подсказки из видения. Эва помогает Сэму украсть личное дело Скотта у его психиатра. Позже Гордон Уокер берёт Дина в заложники, и Сэм уговаривает девушку вернуться домой.

Avaposter.jpg

Плакат «Разыскивается Эва Уилсон».

После того, как Сэм спасает Дина от Гордона, он пытается дозвониться до Эвы, но всё тщетно. Братья едут к ней домой, но обнаруживают там лишь тело её жениха, обручальное кольцо и следы серы на подоконнике.

2.11 «Игрушки»Править

Сэм и Дин уже месяц ищут Эву, но безуспешно.

2.21 «Врата Ада. Часть 1»Править

Попав в Колд Оук, Сэм вместе с Энди находят Эву, которая утверждает, что не помнит, что было во время пяти месяцев, прошедших с её исчезновения. На самом деле всё это время она убивала других особых детей, которые попадали в город. За это время она успела научиться управлять демонами-ачери и использует эту силу, чтобы убить Лили и Энди. Она также пытается убить и Сэма, но появляется Джейк Талли и убивает её.

Также на Фэндоме

Случайная вики