ФЭНДОМ

Эдгар — второй высокопоставленный левиафан после Дика Романа.

История Править

Освободившись из тела Кастиэля, Эдгар как и другие его собраться ищет себе подходящее тело. Сквозь систему водоснабжения он попадает к подрывнику со стройке, который в тот момент занимается своей машиной «Dodge Coronet 500», и вселяется в него.

ПоявленияПравить

7.02 «Привет, жестокий мир»Править

Эдгар находит и отчитывает другого левиафана, вселившегося в девочку, за инцидент с командой пловцов, и велит решить проблему. Позже он приводит двоих виновников шумихи в больницу, где его недавний собеседник уже превратился в доктора Гейнса, чтобы тот наладил их кормёжку без привлечения внимания прессы. Отказавшись занять место анестезиолога из-за занятости другими делами, Эдгар выслеживает Винчестеров у сгоревшего дома Бобби Сингера и нападает на них. Дину удаётся остановить левиафана, сбросив на него машину, но, когда братьев увозят в больницу, Эдгар восстанавливается.

7.03 «Соседка»Править

Когда одну из фальшивых кредиток Сэма засекает следящая программа, Эдгар приказывает левиафану Чету найти и убить охотников.

7.09 «Как завоевать друзей и подчинить монстров»Править

На стоянке около закусочной Биггерсона Эдгар ловит официанта, который собирался съесть девушку, и привозит его в здание, где базируются левиафаны. Он велит доктору Гейнсу уничтожить всех каннибалов, чтобы о них не узнал Дик Роман.

7.21 «Чтение является основополагающим»Править

Приняв облик детектива, Эдгар находит Кевина Трена и убивает обоих ангелов, охраняющих пророка.

7.22 «И будет кровь»Править

Edgar's head cut off

Отрубленная голова Эдгара

Винчестеры пытаются убедить Альфа-вампира помочь им остановить левиафанов, но тот не желает принимать поспешных решений и ждёт прибытия Эдгара. Однако левиафан не только не развеивает его сомнения, но и пытается убить Альфу. Винчестеры вскрывают замок комнаты, где их заперли вампиры, и Сэм сносит Эдгару голову.

Силы и способностиПравить

  • Сверхсила — его силы во много раз превосходят демонов, ангелов, монстров, других левиафанов и т.д.
  • Регенерация — Эдгар может восстанавливать свою оболочку.
  • Бессмертие — Эдгара можно убить лишь костью праведника, омытой в крови трёх падших.
  • Подавление сил — может подавлять силы младших существ,как и все левиафаны.
  • Неуязвимость — Эдгар неуязвим для многих оружий, вред ему может принести лишь Borax, кость праведника и обезглавливание.
  • Перевоплощение — как и все левиафаны, может менять облик.
  • Убийство ангелов — левиафаны могут убивать ангелов, Эдгар — не исключение.

Слабости Править