ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений в веб-сериале «Укротители духов"

Эд Зеддмор — самопровозглашённый «профессиональный» исследователь паранормальных явлений.

История Править

Вместе с Гарри Спэнглером является создателем сайта «Логово Адских псов». Позже с ним же создал команду под названием «Укротители духов». Сестра Эда, Мэгги, тоже является членом команды Укротителей.

ХарактерПравить

Информация об Эде есть на официальном сайте Ghostfacer[1]

  • Любит: горячий кофе с ванилью; смотреть, как сходятся планеты; носить форму Зеленого флота;, быть первым в очереди на премьеру; лупить Гарри в «Уличный боец II» (текущий рекорд: 698-0); использовать магию для получения высших очков в игре; ухаживать за своей бородой.
  • Не любит: клоунов; визжащих поклонников; свою сестру, встречающуюся с его лучшим другом; верховую езду (из-за аллергии).
  • Фильмы: «Крестный отец», «Бойцовский клуб», «Крепкий орешек 1-4», «Поющие под дождем», «Шабаш», «Таксист», «Космические яйца», «Американская история 2: Фивел едет на запад», «Полет Навигатора», «Грязный Гарри», «Звездный путь 2: Гнев Хана», «Звездный путь 6: Неоткрытая страна».
  • ТВ-шоу: «Звездный путь: Оригинальный сериал», «Макс Хедрум», «Команда «А», «Рыцарь дорог» (версия с Хассельхоффом), «Это невероятно!», «Чарльз в ответе», «Зена — королева воинов».
  • Книги: «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Р. Кови, «Вчерашний сын» Энн К. Криспин, «Путь мирного воина» Дэн Миллмен, «Кобаяси Мару» Джулии Эклар, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха.
  • Музыка: Джонни Кэш, AC/DC, Ratt, Rage Against the Machine, Journey (за рулем), Led Zeppelin, Бритни Спирс, Bad Brains, Билл Хейли.
  • Герои: Капитан Джеймс Т. Кирк

ПоявленияПравить

1.17 «Адский дом»Править

Эд вместе с Гарри пытался исследовать дом, в котором по легенде жил Мордехай Мердок. Именно там они познакомились с Сэмом и Дином Винчестерами. В процессе охоты выяснилось, что Мердок оказался тульпой, созданной поверившими в него людьми. В конце серии «Укротителям» позвонил продюсер (на самом деле это был Сэм) и они поехали в Лос-Анджелес попытать удачу.

3.13 «Укротители духов»Править

Новая встреча Эда и Гарри с братьями произошла совершенно случайно, когда они вместе со своей командой «Укротителей духов» отправились в Дом Мортона, вооружившись камерами ночного видения. Когда стажер команды «Укротителей» Алан Корбетт, который был влюблен в Эда, погиб и стал цикличным призраком, Эду удалось «достучаться» до него.

Укротители духов (веб-сериал)Править

Команда отправляется в заброшенный театр, чтобы найти призрак молодой актрисы, согласно легенде, убитой около зеркала в гримерной.

4.17 «Эта ужасная жизнь»Править

Видимо, предыдущий опыт не охладил его тягу к сверхъестественному, т.к. Сэм и Дин снова сталкиваются с сайтом Укротителей духов, в котором Эд и Гарри делятся своим опытом, который они получили от братьев Винчестеров.

5.19 «Молот Богов»Править

В середине эпизода появляется объявление программы «Укротители духов».

9.15 «Тонкий человек»Править

Винчестеры встречают Укротителей духов, а в настоящем — «сверхъестествологов», когда приезжают расследовать дело о, предположительно, призраке. Они приказывают им убираться, но Гарри с Эдом не внимают их угрозам. Позже Сэм выясняет, что они написали книгу о Слендере, интернет-злодее, который был на фотографии и видео двух убийств. Эд уговаривает Гарри отдать это дело братьям, но тот не согласен. Эд приходит к Винчестерам и рассказывает им о том, что это он автор всех мифов о Слендере — он не хотел, чтобы Гарри женился и ушёл из Укротителей, поэтому взял снимок какого-то дворецкого, отфотошопил и выложил в сеть. Так все и началось. Потом Эд рассказывает об этом Гарри, и они ссорятся.

Эд и Гарри идут по следам братьев, но два человека, которые и убивали людей, хватают их. Когда один из них хочет убить Сэма, он встает перед ним, защищая, и Гарри убивает психа.

Эд говорит, что все закончилось, и что все может быть как раньше, когда они были Укротителями духов, но Гарри говорит, что не сможет простить этого обмана. Он просит Дина и Сэма подбросить его, и Эд смотрит им вслед со слезами на глазах.

Внешние ссылкиПравить

Примечания Править

  1. Сайт ныне не существует, но копия может быть доступна по следующему адресу — https://ghostfacers.wordpress.com/about-2/ed//