ФЭНДОМ

Как мой папа всегда говорил: «То, что оно убивает вашу печень,ещё не означает, что это не лекарство»
— Бобби Сингер, «Словно девственница»

Эд Сингер — отец Бобби.

ИсторияПравить

Отец Бобби Сингера работал механиком. Он много пил и плохо относился к жене и сыну, постоянно унижая и оскорбляя их.

Однажды ночью, во время семейного ужина, Бобби, будучи подростком, случайно пролил стакан молока. Эд бурно отреагировал, мать Бобби попыталась защитить сына, но он начал жестоко избивать ее. Тогда Бобби взял винтовку, но Эд считая, что Бобби не сможет выстрелить, начал его провоцировать, говоря, что у него «кишка тонка». Эд ошибся — Бобби выстрелил ему в голову и убил его. Тело отца Бобби похоронил в лесу.

Он оказал такое значительное влияние на Бобби, что у его сына никогда не было детей из-за страха стать таким отцом, каким он был.

ПоявленияПравить

6.12 «Словно девственница» Править

Когда Дин расстраивается из-за Сэме, который всё ещё без сознания после возвращения своей души, Бобби предлагает ему выпить, говоря, что то всегда называл алкоголь лекарством, хотя тот и разрушает печень.

7.06 «Убойное чтиво» Править

После того, как левиафан Чет превращается Бобби и обращается к его памяти, он говорит Бобби:

Пил как твой папаша. О. Вы с папой... Настоящие пауки в банке

7.10 «На пороге смерти»Править

После ранения за Бобби приходит жнец, и внутри своего сознания старый охотник ищет способ задержаться и на время выйти из комы. Он вспоминает Руфуса, и тот даёт совет: вернуться в самое болезненное воспоминание. С большой неохотой Бобби вспоминает ночь, когда убил отца. В его воспоминаниях Эд обвиняет сына в неблагодарности, но в ответ Бобби заявляет, что дети не должны быть благодарными, а из-за примера примера Эда, он сам так и не отважился завести своих детей, однако он воспитал двух мальчишек, которые стали героями.