ФЭНДОМ

Герман Уэбстер Маджетт более известный как Генри Говард Холмс или H.H. Holmes — первый официально зарегистрированный американский серийный убийца.

История Править

Доктора Г.Г. Холмса часто называют первым серийным убийцей Америки. Число его жертв обычно оценивается от 20 до 100 и даже до 230, однако только подтверждены 27 (в Чикаго, Индианаполисе и Торонто). Его ранняя криминальная карьера основывалась на мошенничестве и подделке, в том числе на лечении алкоголизма, мошенничестве в сфере недвижимости и с помощью машины, которая производила природный газ из воды. В 1893 году он открыл свой «замок смерти» в качестве отеля, построенного для Всемирной Колумбийской выставки, и использовал его как ловушку, место пыток и убийства своих жертв. Жертвами Холмса были работницы отеля, их любовники и постояльцы. В арсенале Холмса были две гигантские печи, резервуары с кислотой, бутылки с различными ядами и даже дыба.

GnostHolms

Холмс тащит жертву в вентиляцию.

Он был арестован в 1895 году, когда полиция обнаружила его связь со смертью его бывшего бизнес-партнера Бенджамина Питезеля и трёх его детей. Холмс предстал перед судом и признался в 27 убийствах и шести попытках убийства. На протяжении всего своего заключения в тюрьме он писал несколько противоречивых рассказов о своей жизни, сначала заявляя о невиновности, а затем говоря, что он одержим дьяволом. Его талант лгать по воле затруднял исследователям определение истины в его трудах. Он был повешен 7 мая 1896 года в тюрьме «Мояменсинг» в Филадельфии.

Появления Править

2.06 «Выхода нет» Править

Beton

Канализацию заливают бетоном.

Призрак Холмса бродил по жилому дому, который был построен на месте пустыря, соседствовавшего с тюрьмой «Мояменсинг». Именно на этом пустыре казнили заключенных. Жертвами призрака становились молодые женщины-блондинки. Холмс утаскивал их в старую канализацию и закрывал в камерах, как когда-то в своем "Замке смерти".

Досье о пропадавших девушках собрала Джо Харвелл. Когда Эллен Харвелл передала дело Винчестерам, Джо сама приехала на место происшествий, и там ей пришлось работать с Дином и Сэмом. Во время обследования здания призрак Холмса похитил Джо. Сэм и Дин нашли способ пробраться в канализацию и спасти Джо и другую похищенную девушку — Терезу ​​Эллис. После, используя Джо как приманку, Дин и Сэм запечатали призрак в кольце из соли и залили бетоном.

Силы и способности Править

  • Выделение эктоплазмы — это могут делать только самые злобные призраки. В большинстве случаев они могут выделить небольшое количество, тогда как Холмс был достаточно сильным, чтобы создать несколько литров черной слизи.
  • Сверхсила — намного сильнее человека.
  • Неосязаемость
  • Телепортация
  • Электрокинез

Интересные факты Править