Фэндом

Герман Уэбстер Маджетт более известный как Генри Говард Холмс или H.H. Holmes — первый официально зарегистрированный американский серийный убийца.

История Править

Учился в колледже в Вермонте один год, затем поступил в Мичиганский университет в Анн-Арборе, по окончании которого в 1884 году получил диплом врача. Его ранняя преступная карьера была основана на обмане, подлоге, аферах с недвижимостью. Также он вёл промоутерское дело под именем "H. H. Holmes". В 1893 году он открыл свой "Замок смерти" — отель, построенный для Всемирной Колумбийской выставки 1983 года. Часть здания использовалась под торговые площади. На первом этаже была аптека и различные магазины, на верхних двух этажах располагались его офис и лабиринт из нескольких десятков комнат без окон, коридоры, ведущие к кирпичным стенам, лестницы в никуда, двери, которые можно было открыть только снаружи.

GnostHolms.jpg

Эйч Эйч Холмс тащит жертву в вентиляцию.

"Замок" Холмс использовал для своих преступных дел. В основном жертвами Холмса были женщины, работавшие у него, их любовники и гости отеля, которых он мучил и убивал разными способами. Тела сбрасывались по жёлобу к основанию здания, где они были тщательно анатомированы в модели скелетов и шли на продажу в медицинские школы. Некоторых жертв Холмс кремировал или помещал в яму с известью до полного разложения. В арсенале Холмса были две гигантские печи, резервуары с кислотой, бутылки с различными ядами и даже дыба. 

Холмс был арестован в 1895 году, когда полиция обнаружила его связь со смертью его бывшего делового партнера, Бенджамина Питзела. Холмс был предан суду за убийство, и признался в 27 убийствах и шести покушениях. Он был повешен 7 мая 1896 года в тюрьме «Мояменсинг» в Филадельфии. Холмс завещал, чтобы его похоронили в бетоне, дабы никто не смог откопать его и разрезать тело, как он разрезал своих жертв. Его просьба была удовлетворена.

Количество его жертв оценивалось от 20 до 350 человек. Сам Холмс сознался в 27 убийствах, хотя, по заявлению полиции, некоторые тела были в таком ужасном состоянии в подвале, что определить их фактическое количество не представлялось возможным. В основном жертвами Холмса были женщины-блондинки, но были и мужчины с детьми.

Появления Править

2.06 "Выхода нет" Править

Beton.jpg

Канализацию заливают бетоном.

Призрак Эйч Эйч Холмса бродил по жилому дому, который был построен на месте пустыря, соседствовавшего с тюрьмой «Мояменсинг». Именно на этом пустыре казнили заключенных. Жертвами призрака становились молодые женщины-блондинки. Холмс утаскивал их в старую канализацию и закрывал в камерах, как когда-то в своем "Замке смерти".

Досье о пропадавших девушках собрала Джо Харвелл. Когда Эллен Харвелл передала дело Винчестерам, Джо сама приехала на место происшествий, и там ей пришлось работать с Дином и Сэмом. Во время обследования здания призрак Холмса похитил Джо. Сэм и Дин нашли способ пробраться в канализацию и спасти Джо и другую похищенную девушку — Терезу ​​Эллис. После, используя Джо как приманку, Дин и Сэм запечатали призрак в кольце из соли и залили бетоном.

Силы и способности Править

  • Выделение эктоплазмы — это могут делать только самые злобные призраки. В большинстве случаев они могут выделить небольшое количество, тогда как Холмс был достаточно сильным, чтобы создать несколько литров черной слизи.
  • Сверхсила — намного сильнее человека.
  • Неосязаемость
  • Телепортация
  • Электрокинез

Также на Фэндоме

Случайная вики