Фэндом

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений

Экстрасенсы — люди, имеющие ментальные способности.

ХарактеристикаПравить

Экстрасенсы могут обладать такими талантами, как способность видеть будущее, прошлое, настоящее; искать людей или вещи; психически влиять на вещи и людей, например, пользоваться телекинезом, читать эмоции или мысли людей.

При первом проявлении своих способностей экстрасенсы могут испытывать сильные головные боли, так же, как Сэм. Также они могут испытывать головные боли при получении видений или при развитии своего дара. Некоторые экстрасенсы используют магию, чтобы усилить свои силы, но это не делает их ведьмами.

СпособностиПравить

  • Предвидение— способность видеть прошлое, будущее и настоящее.
  • Телепатия — способность читать мысли другого человека или общаться с кем-то мысленно даже на большом расстоянии.
  • Телекинез — одна из самых редких способностей естественных экстрасенсов, она позволяет им перемещать объекты силой мысли просто сосредоточившись, оказывая на них психическое воздействие.
  • Ясновидение — экстрасенсы способны чувствовать энергетику человека или же определить остаточную энергию предмета.
  • Общение с духами — способность видеть, общаться и вызывать духов.
  • Эмпатия — способность чувствовать эмоции других людей.
  • Астральная проекция — некоторые экстрасенсы могут покидать свою физическую оболочку (и помочь другим людям сделать это) и существовать в виде духа некоторое время. 

Известные представителиПравить

  • Миссури Моусли — проводила платные сеансы с людьми, знала толк в избавлении от призраков. Помогла братьям избавиться от полтергейста в их доме.
  • Памела Барнс — в основном практиковала ясновидение и общение с духами. По словам Бобби Сингера, считалась «лучшим медиумом во всём штате». Была способна отыскать и призвать ангела, хотя и поплатилась за это зрением. Она также могла гипнотизировать людей и отделять душу человека от его тела.
  • Джимми Завтра — эмпат, сильный природный экстрасенс, обладавший телекинезом и умевший призывать духов. Сумел призвать к себе дух Маргарет Фокс.
  • Кейт Фокс — вместе с сестрой Маргарет основала Лилидейл. Была довольно беспокойным человеком, но на сцене просто завораживала. Могла передвигать предметы силой мысли и предсказывать смерть.
  • Маргарет Фокс — вместе с сестрой Кейт основала Лилидейл. Была настоящим экстрасенсом, но не имела харизмы сестры, и поэтому не пользовалась популярностью.
  • Фред Джонс — пожалуй, самый сильный экстрасенс, представленный в сериале. Он развил свои способности настолько, что мог изменять реальность по своему желанию в достаточно большом радиусе. Он мог заставить сердце человека выпрыгнуть из груди и заставить мужчину левитировать в воздухе несколько секунд над многоэтажным зданием, также он мог сделать стену неосязаемой.
  • Куратор в музее Лилидейла — принадлежал к известной семье экстрасенсов, водил экскурсии по дому-музею. Продемонстрировал способность общаться с духом, когда тот находился в загробном мире.
  • Оливер Прайс — умел общаться с душами умерших, слышал мысли людей. В детстве и юности выступал на карнавалах по всей стране, после обучался у Просвещённых.
  • Магда Петерсон — могла передвигать предметы силой мысли и слышать мысли людей. Пытаясь передать свои мысли другим, биокинезом убивала их.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики