ФЭНДОМ

Электрокинез — сверхъестественная способность, которая позволяет генерировать электричество и управлять молниями.

Характеристика Править

Данная способность позволяет генерировать заряд электричества разной мощности из ниоткуда, каким-либо образом вмешиваясь в законы физики, изменяя и усиливая потоки молнии и электричества. Ангелы и демоны могут манипулировать уже существующими источниками электрической энергии, в то время как архангелы способны их создавать и управлять ими на высшем уровне. Кроме того, данная способность позволяет управлять предметами, которые зависят от электрической энергии (компьютер, телефон).

Владельцы способности Править

  • Архангелы — владеют этой способностью на высшем уровне.
  • Ангелы — могут контролировать электричество.
  • Языческие боги— греческий бог неба и грома Зевс может генерировать невероятные объемы электроэнергии.
  • Призраки — сильный призрак может заставить включаться оборудование, отправлять письма на электронную почту и создавать электрический заряд в пальцах.
  • Всадники Апокалипсиса — в состоянии гнева Чума уничтожил лампочки.
  • Ведьмы — при использовании заклинаний они могут вызывать электрические заряды молнии.
  • Высшие демоны — Каин мог выключить электричество в тюрьме. При каждом его шаге выключалось по одной лампе. Кроули щелчком пальцев выключил телевизор в комнате Бобби.
  • Крокотта — могут управлять электронными приборами, такими как телефон, компьютер, телевизор и т.д.
  • Банши — могут воздействовать на электроприборы и электричество.

Появления Править

Raphail

Появление Рафаила

2.01 «Когда пробьёт мой смертный час» Править

Появление Азазеля заставляет электронные устройства барахлить, а часы останавливаться.

3.14 «Звонок с того света»Править

В ходе расследования очередного дела Сэм с Дином сталкиваются с людьми, которым звонили их умершие родственники. Они выясняют, что звонившие призраки стали причиной нескольких самоубийств. Но дело принимает новый оборот, когда Дин получает звонок от отца. В итоге оказывается, что умершими притворялся крокотта, чтобы есть их души. Он управлял их телефонами и компьютерами, чтобы подделать голос.

4.01 «Воскрешение Лазаря» Править

При появлении Кастиэля начинаются сильнейшие ветра, а лампочки разбиваются.

4.17 «Эта ужасная жизнь» Править

П.Т. Сандовер использует электрокине, чтобы убивать людей.

5.03 «Будь самим собой» Править

Рафаил своим появлением вызвал ухудшение погоды и перепады с электричеством на всём Восточном побережье.

Молот тора

Сэм с Мьёльниром

5.21 «Две минуты до полуночи» Править

Чума сердится на демона из-за приказа Люцифера не убивать Винчестеров, и несколько электрических ламп начинают разрушаться. А появление Смерти вызывает сильнейшие бури и ураганы, а также сильный гром и молнии.

8.02 «Вам слово, мамочка» Править

После аукциона Сэм убивает мистера Вилли электрическим ударом Мьёльнира.

8.16 «Вспоминая Титанов» Править

Зевс использует электрокинез для того, чтобы сбить с ног Прометея и Винчестеров.

10.14 «Песнь палача» Править

Когда Каин приходит в тюрьму, там начинают гаснуть лампы. И чем ближе он подходит к нужной ему камере с преступником-убийцей, тем больше ламп гаснет.

11.11 «В Мистике» Править

При появлении банши начинает гаснуть свет.

11.22 «Горсточка счастливцев» Править

Ровена МакЛауд и несколько других ведьм из Великого Ковена используют заклинание ослабления против Амары, поражая её молниями.

13.19 «Фунералия» Править

Ровена без каких-либо заклинаний и ритуалов мечет молнии против новой инкарнации Смерти — Билли.