ФЭНДОМ

Элизабет — правнучка Бенни Лафита.

История Править

Элизабет живет в городе Каренкро, штат Луизиана, и работает менеджером в небольшом кафе. Вернувшись в родной город, Бенни нашёл свою правнучку и, чтобы быть рядом с ней, устроился в её кафе в ночную смену. Она знает Бенни исключительно как Роя и не в курсе их родственной связи.

ПоявленияПравить

8.09 "Гражданин Клык" Править

Элизабет является менеджером в кафе, в которой Бенни, которого она знает, как "Рой," искал работу, и в свое время разработал тесные отношения с ней. Дин прибыл в Луизиану, чтобы расследовать убийства вампиров. Сэм   просит охотника Мартина, недавно вышедшего из психиатрической больницы, проследить за Бенни. И когда Мартин нашёл обескровленное тело, подозрение сразу пало на него. Дин защищает друга, а Бенни рассказывает, что это его давний знакомый вампир-одиночка по имени Десмонд, который задумал свить гнездо и пытался уговорить Бенни убийствами.

Бенни убеждает Дина, что он не виноват в смертях, и что сейчас он следит за своей правнучкой — Элизабет. Она об этом не знает, и он хочет, чтобы та всё и продолжалось, ведь Бенни хочет заботится о Элизабет, и не раскрывать ей свою сущность.

После того, как Бенни убивает изгоев Десмонда, он уезжает из города. Мартин берет Элизабет в плен, вынуждая уже успевшего уехать Бенни вернуться. Мартин угрожает вампиру смертью его правнучки-Лиззи. Мартин раскрывает Элизабет всю правду о Бенни. Она звонит Дину, и тот в баре обнаруживает труп Мартина.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики